12.

115 10 0
                                    

прошло 3 месяца. пошёл 9 месяц беременности. где-то с дня на день должен родить Йегер. ему никогда не было так страшно. все везде крутились и успокаивали его, говоря, что все будет хорошо.

все эти 3 месяца ребята частенько трогали живот Эрена и слушали малыша, даже пинки ощущали. все испытывали большую радость. даже Капрал заходит иногда и, словно ребёнок, тихо спрашивает «можно немного погладить и послушать его?», на что шатен всегда соглашался с улыбкой.

Аккерман завидовал Ханджи. почему? потому что когда женщина слушала животик, сидящий омега смеялся и гладил её по голове. они так хорошо общаются! брюнет очень хотел оказаться на месте Зое, но молчал об этом.

хотя, когда он вновь стоял и слушал с Ханджи, то парень вновь начал гладить ту по голове. это злило мужчину, но он этого не показывал. и вот как вдруг на его голову аккуратно легла рука солдата, которая начала медленно и, главное, нежно гладить Леви по голове.

по правде говоря... из-за таких ласк Аккерман даже уснул, обнимая живот Йегера. это сильно смущало молодого родителя, но он так же делал массаж головы мужчине, когда услышал слова очкастой: «я не помню скогда Ривай в последнее время хорошо спал. пусть немного подремает, ладно?».

на удивление, когда сильные руки были на животе у омеги, то пузожитель не бушивал, а лишь отдыхал вместе с родным отцом. молодая мамочка тоже не выдержала и заснула, оставляя свою одну руку на голове у Капрала, а другую положил на руку альфы.

сон ребят пробудила вошедшая Саша, которая звала их кушать. нехотя проснувшись, Аккерман начал аккуратно будить Эрена. когда беременный проснулся, то, благодаря помощи брюнета, поднялся и поблагодарил его. как только парень сделал первый шаг, то тут же остановился, хватаясь за живот. внизу стало резко мокро.

– Йегер, что происходит?

– К.. Капрал, кажется я рожаю! - со страхом на лице сказал Эрен, падая на свои колени.

он крепко начал кусать свои губы, терпя сильную боль и так же. держался за живот. Ривай увидев это, выбежал из комнаты и тут же стал кричать, что бы все на него обратили внимание.

Ханджи прибежала мигом, как только услылаша «Эрен рожает». она подбежала к мальцу и приподняла его, присаживая на диван.

– сейчас тебе и кому-то из парней нужно поставить кровать по средине, что бы мне было удобно помогать Йегеру, - сказала та, одевая перчатки и подозвала к себе Микасу с Сашей. – Аккерман, ты тупой или да?! я сказала кровать на середину поставьте! - прокричала женщина, будто бы розбудив Леви и тот молнией выскочил из кабинета.

Не смей умирать, придурок!!Место, где живут истории. Откройте их для себя