О да. Кажется, я вспомнила о существовании ватпада, пхахаха... Простите. Столько вижу этих комментариев и просьб о продолжении моих фанфиков, на которые просто стыдно смотреть. Так неловко, буду честной... По поводу некоторых фф. Если читатели ещё остались, то я хотела бы поинтересоваться у них: как насчёт того, чтобы я переписала фф? Просто сделала лучше главы, длиннее, исправила ошибки и многое другое? Мне бы очень хотелось, чтобы мои работы стали лучше. Ещё новости:
1. ФФ по Леви/Эрен изменит чуть-чуть название. Описание тоже, хештеги, скорее всего, тоже.
2. ФФ по Рэй/Эмма заморожен. Не обещаю, что скоро сяду за фф, ведь забыла даже о чём хотела написать его, поэтому скорее всего удалю.
3. ФФ по Гию/Танджиро будет продолжаться, но точно не скоро.«Почему не было глав?» – у автора начались проблемы. Как со здоровьем, так и с психическим состоянием, так и в стране, где живёт автор. Пропала я на очень огромное количество времени, извиняюсь, но это исправится. Ещё хочу сказать, что я перешла на Фикбук, поэтому может быть что-то буду выставлять даже туда. Но не обещаю.
«Откуда автор?» - автор из Украины. Я - украинка.
«Что со здоровьем?» - в последнем обновлении этого фф я написала, что начались проблемы со здоровьем. Я заболела сахарным диабетом. В то время у меня был второй тип сахарного диабета. Я принимала таблетки, глюкоза в крови была достаточно хорошей до тех пор, пока у меня не начались приступы, а после - чуть не кома. Мне стало хуже, так как я начала страдать из-за высоких сахаров огромное количество времени. Где-то с осени до середины лета. Мое день рождение (26 июля) я провела в больнице. 27 июля меня отвезли в совсем другой город, где я с таблеток перешла на инсулин. Сейчас мне чуть легче, поэтому я снова могу вернуться.
«Что с психическим состоянием?» - честно: не знаю. С детства у меня есть странные вещи, которые преследуют меня до сих пор. Знакомые сказали, что у меня явные признаки ОКР, психолог сказал тоже самое. Теперь думаю как бы мне поговорить с мамой, чтобы она отвела меня к психологу в жизни и я узнала точно что происходит со мной.
Если у вас есть ещё вопросы, которые очень сильно интересуют вас - пишите в комментариях и я постараюсь ответить! Спасибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смей умирать, придурок!!
Fanfiction🧸!!!ВНИМАНИЕ!!! 😗✌🏻ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЕТ НАСИЛИЕ!!! 😎АВТОРА (МЕНЯ) ПРОСЬБА ТАПКАМИ НЕ БИТЬЬЬ🐣