7.

265 14 0
                                    

сегодня на улице такой прекрасный день! ярко светит солнышко, красивые тучки плавают по небу. птички летают и поют. а наши ребята только проснулись и начали собираться выезжать.

вот уже настало время, они скачут на конях и радостно смеются, общаются.

впереди едет Ханджи, а по сторонам Моблит и Леви. ну а возле Леви едет Эрен.

вот уже ворота в Щиганшину. наши солдаты сейчас стоят и ждут когда им откроют ворота.

– дом... наш милый дом, - с улыбкой на лице проговорил Эрен.

– да... о, Эрен, не хочешь потом со мной и Микасой походить по городу? ну и пройтись к нашим домам.. - сказал светло-волосый мальчик.

– с радостью, Армин!

– будете бегать куда захотите только тогда, когда посмотрим фигурки и т. д., понятно? - недовольно пробубнил Леви, который никак не хотел отпускать Эрена куда то без своего присмотра.

да, в этом городе вырос этот мальчишка, но Аккерман всё равно не хотел его отпускать. у него чувство странное есть к этому мальчику. он ему нравится. никак напарник или друг, а именно как парень. как омега.

альфа долго думал об этом и решил, что когда пройдёт немного времени и он поймёт что за чувства у него к Эрену, то он обязательно скажет это самому Йегеру.

– ваааай, Капрал!!! смотрите!!!! это ваша милая и маленькая фигурка!!! какая милота!!! - к Капралу подошёл Эрен и показал ему фигурку.

– тааак, погодите, ничего не трогаем, лошадей сначала поставьте, а потом уже трогайте фигурки... кстати да, когда купите их, вытерайте пожалуйста руки..., - сказал Леви холодным голосом, смотря на ребят.

~~~~~~~~~~~~~

красота на улице. везде всё красиво украшено. везде красичые гирлянды. громкий смех, звуки восхищения. маленькие дети бегают и наслаждаются моментами жизни, а их родители лишь шли за ними и наблюдали за своими детьми, улыбаясь.

наши герои сейчас тоже ведут себя как дети. смотрят всё везде, бегают за друг другом, фигурки сови покупают, смеются, с детьми играют. не видно было рядом только 3 человека. Эрена, Микасы и Армина. эти трое пошли смотреть что и как тут изменилось и как выглядят их дома сейчас.

дом Армина никак не поменялся, всё такой же как и был раньше. дом Эрена и Микасы поменялся немного, остался тот балкон с вещами тот же. дом почти как раньше. эта троица прошла весь город и вернулась обратно к своим.

Армин получил по головушке от Жана, потому что тот нигде не мог найти своего море-психа.

Микаса получила от Саши новость, что теперь они не будут вместе спать и обниматься тоже, потому что та не предупредила Сашу о том, что идёт не только смотреть свой город, так ещё и хавчик покупать.

Эрен получил от Леви по головушке и, пока никто не видел, по заднице. не подумайте, это был пинок под зад.

– мог бы предупредить что уходишь с теми двумя прямом сейчас, - Леви немного обиженным голосом начал жаловаться Эрену какой он плохой, что дома получит и что останется без обнимашек.

– ну Капрал, простите, я больше так не буду, честно!

– ох, мы ещё посмотрим, - такой низкий, взрослый, мужской голос заставил задрожать подростка.

Йегер немного испугался и покраснел, потому что в его мыслях начали всплывать не очень приличные мысли.

– дурак вы, Капрал! а, кстати, мне нужно будет отойти, у меня течка вот вот начаться должна, хочу блокаторы купить..
поэтому я отойду на несколько минут, ладно?

– ох... иди уже, Йегер.

– ура! спасибо!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

закат. прекрасный закат. вы не представляете, насколько это красиво смотреть на него со стены.

– Йегер, что ты здесь забыл? мы возвращаемся, собирайся, - Капрал

– ам.. Капрал, а можно мне остаться здесь на ночь? пожалуйста..

– но ведь мы уезжаем.. айщ... ладно, хорошо, я тогда останусь с тобой. сейчас скажу Ханджи что мы с тобой остаёмся тут. скоро буду.

– а? да, хорошо, Леви, - Эрен улыбнулся мужчине и продолжил смотреть на закат.

~~~~~~~~~~
может быть сегодня или завтра выйдет глава, в которой вы узнаете, что же чувствует Леви к Эрену и кто сказал "я тебя тоже люблю" Эрену).

спасибо, что читаете мой глупый фф^^"

кстати, может быть 10 глава или 12 будут последними :3

если какая то из этих глав будет последней, то не смешите прекращать читать фф, ведь я ещё добавлю такую же самую, только с другой концовкой:3.

Не смей умирать, придурок!!Место, где живут истории. Откройте их для себя