ночь. холод. на улице свет уже не горит. все спят...
только звезды с прекрасной круглой луной светятся в этой тьме.
– Эрен, не замёрз? на улице не так уж и тепло, как это было утром..., - проговорил Леви, ведь волнуется за парня, хоть виду не подаёт.
– м? нет, не волнуйтесь, мне хорошо. мне главное знать холодно ли вам?
– эй, мы же договорились что если будем одни, то ты будешь обращаться ко мне на ты, а прт других на вы... мне не холодно, ну.. разве что немного... а почему это тебе не холодно, м?
– э... Леви..... ты меня в 3 одеяла укутал и в 2 пледика..., - и вправду.
Эрен выглядил как маленький малыш.
волосы немного длинные, личико красное от смущения ведь он понимает, что за него волнуются, щёчки из-за одеяла были немного надуты,ведь Леви укутал его чуть ли не с лицом, да так укутал, что Эрену было немного сложно говорить.
– ох.. аахаххаха, боже, Эрен, ты милый! - Леви искренне улыбнулся мальчишке и погладил того по головушке, на которой находилось одеяло.
– хех...приятно видеть твою улыбку, Леви~
– а?.. пф... Эрен, слушай... а у тебя есть кто-то, кто нравится? ну или же тот, в кого ты влюблен, - и тут было слышно как Леви начал нервничать.
– а?.. э... ну... да, есть, - с улыбкой на лице сказал Эрен, смотря на Капрала.
– я очень хочу признаться этому человеку... он такой сильный... добрый... хороший... красивый... Капрал, он прекрасный!!! - Эрен с восхищением говорит про свою любовь и смотрит на красивые звезды.
– ч.. чт.. а.. понятно.. не волнуйся, тв хороший мальчик и он обязательно ответит тебе взаимностью... я уверен в этом..., - Леви натянул улыбку и глянул на парнишку, вновь поглаживая его по головушке.
– что???? ты правда так думаешь?????? ураааааа!!! очень надеюсь на это... я так хочу услышать от него "я тебя тоже люблю" ну или как то по другому... хехехе, - Эрен был полностью счастлив, ведь понял, что если признается своему Капралу, то тот ответит взаимностью.
– пх... не волнуйся, солнце, так у тебя всё и будет, - Леви ласково улыбнулся мальчишке и приобнял его одной рукой, а тот лишь захихикал.
эти двое даже не подозревают, что их чувства взаимны.
– а если вам к примеру кто-то из нашего отряда признается в чувствах, что вы им ответите?
– хм... эх.. опять "вам".. Эрен, ещё раз так скажешь.. задница набитой будет! я бы сказал что не люблю кого-то из них взаимно.
– ахах, а если бы я например?
– хм.. ты? ответил бы тебе взаимностью, - Леви сам от своих слов покраснел.
– а? п.. почему? - Йегер тоже не отставал от Капрала и покраснел сильнее его.
– ну.. я не знаю.. ты хороший, добрый, милый, красивый и всякое такое... та и с тобой интересно.
– ваааа, как же милооо, я бы тоже тебе взаимностью ответил! - Эрен улыбнулся своему Капралу и крепко обнял его.
– пф.. милашка ты, Эрен.
– спасибо, Капрал Левушка~ - Эрен улыбнулся и лёг на колени к Леви.
этот мелкий выглядел совсем как ребёнок. Леви его вновь хорошенько укутал в одеяльце, а сам же просто грелся об тельце мальчика, поглаживая его по головушке.
– ахм..., - мальчик зевнул и прикрыл свои глазенки, начиная засыпать. - люблю тебя, Левушка.
– а.. а? и я тебя, мелкий..,- жаль, что этого Эрен не услышал, ведь мигом уснул.
Леви тоже немного посидев и наблюдав за Эреном, не заметил, как сам уснул, ложась на пол и притянул к себе Эрена, крепко обнимая его.
~~~~~~
вот такая вот глава :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смей умирать, придурок!!
Fanfiction🧸!!!ВНИМАНИЕ!!! 😗✌🏻ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЕТ НАСИЛИЕ!!! 😎АВТОРА (МЕНЯ) ПРОСЬБА ТАПКАМИ НЕ БИТЬЬЬ🐣