flashback

190 9 1
                                    

-мисс, с вас 3 цента
-благодарю - бледная рука девушки с золотым браслетом протянула 5 центов таксисту-сдачи не надо
-спасибо, может вас довезти до определённого дома, а не до начала улицы?-спросил мужчина лет 40 с седыми в некоторых местах волосами и пожелтевшеми зубами от сигарет
-я пройдусь, досвидания
-как вам будет угодно, досвидания, мисс
Из жёлтого Buick Skylark вышла девушка невысокого роста. Волосы были собраны в небрежный пучок, одета она была в красную водолазку с которким рукавом. На прошлой недели она осталась у неё после фотоссесии этой новой коллекции которая к слову ещё не вышла. Так что на ближайшие дня три ни у одной девушки не будет такой водолазки. Только вот когда эти вещи появятся на прилавках магазинах то все первые модница Америки, Канады и ещё бог знает на какие страны работает эта компания, скупят их не дождавшись расспрадажи. А под эту водолазку Клэр надела белую плисированую юбку с красными горизонтальными полосками. На ногах были маленькие чёрные каблучки. В голубой сумочки вместо привычных духов, косметики, расчёски, гигиенички и ещё много всякой женской всячины лежали шокер, нож и... Тот старый папин пистолет которым она тогда прогнала пенивайза в первый раз.
Идя по ухоженной улочке с домами не привышая двух этажей Клэр вспомнила как проходило её детство. Остановившесь перед самым высоким, дорогим, роскошным, но заброшенным домам она посмотрела в окно второго этажа.
...
Утро.. 4am:
Клэр что-то не спалось, она сидела за своим столом и рисовала всех неудачников. Вдруг она слышит как что-то прилетает ей в окно,девочка поворачивает голову и в  закрытое окно летит ещё один маленький камень. Клэр подошла  к окну и открыла его, тут в миллиметре от неё пролетает камень. Хорошо что она успела пригнутся. За окном она видит Ричи который смотрит в её окно с виноватым взглядом.
...
Вдруг на плечо ей легла руку она обернулась увидела высокого, солидно одетого парня. Лицо немного круглое, а телосложение совсем немного подкаченное, серые глаза, загоревшее лицо и только... Только чёрные кудряшки были неизменны, они то и  выдали его. Они встретились взглядами и после 10 секундного молчания Клэр сказала:
-Ричи?
-Клэр
Одна обняла его как можно сильнее, а он её в ответ. Её лицо было у него на груди, а он мог спокойно положить подбородок ей на макушку.
-Ты всё ещё такая же маленькая. Но выглядишь взрослее чем была
-Конечно, прошло 27 лет, но это всё пустяки, где твои шоколадные глаза которые сводил с ума всех девчонок?
-Аааа, не всех конечно, но одну точно, а что с их цветом так очки я ненавижу и ношу линзы, а которые мне прописал врач меняют цвет глаз.
-о, какой ужас,сними их-отходя от него с лёгким смешком сказала девушка
-тогда я не увижу всю твою красоту - пожав плечами ответим Рич
-благодарю)
-Пойдём прогуляемся? Повспоминаем места нашего детства
-пошли, я помню одно место про которое кроме нас никто не знал, пойдём туда?
-ты до сих пор помнишь про нашу лавочку на обрыве?
-конечно, пожалуй это одно из немногих воспоминаний
-мадам-Ричи пригнулся и поставил локоть как настоящий джентльмен
-опять твоё ёрничество-она легонько толкнула его в бок и издала смешок, но руку всё-таки дала
...

Р-Господи, мисс Левис, вас можно целую вечность ждать. Но вы всё таки соизволили прийти и выглядите как всегда шикарно. - Ричи принял свои способности говорить разными голосами и поднял руку и голову к небу от чего Клэр засмеялась.
К-сочту за комплимент.
Р-бери велик, поехали!- сказал Ричи залезая на велосипед
К-куда мы поедем? - в это время Клэр достала велосипед и тоже села на него
Р-это секрет.
Клэр лишь закатила глаза и поехала за Ричи. Ребята ехали примерно минут 10,после чего Ричи резко остановился, а Клэр чуть не врезалась в него. Ричи одной рукой закрыл Клэр глаза, а другой взял её руку и повёл. Шли они где-то минут. Ричи открыл глаза Клэр и перед девочкой показалось ярко розовое небо, а стояли они на краю обрыва. Рядом стояла лавочка на которую они и сели.
...
Р-здесь было круто
К-дааа
Р-остались какие-то воспоминания от сюда? - с намёком спросил парень
Клэр закусила губу посмотрела на закат
К-нуууу... Возможно - с загадочной улыбкой ответила девушка
...
Р-Клэр... Я тебя позвал сюда что бы кое-что сказать
К-что? - Клэр искренни не понимала что он имеет ввиду. Клэр повернулась к ниму, левую ногу поджала к себе, а правую оставила на земле.
Р-ты...ты мне очень нравишся.
И тут Клэр поняла, что она тоже любит Ричи. Любит его шутки, любит его нелепые очки, его забавные опаздания на уроки, любит ЕГО! И это самое главное.
Ричи отвёл взгляд от Клэр. Клэр сняла с него очки и нежно поцеловала,сначала Ричи был в шоке, но потом всё же ответил на поцелуй. Они целовались то страстно, то нежно, но в этот поцелуй они вложили всю свою любовь.
...
Они оба понимали что думают об одном и том же. И тут Клэр посмотрела на Ричи, они встретились взглядами. Сквозь его сероватые линзы можно было рассмотреть его шоколадные глаза.
С каждой секундой расстояние между ними сокращалось и остановившесь в сантимете друг от друга они смотрели друг другу в глаза . Оба дышали  громко и почти в унисон. И вдруг лёгкое и совсем невинное прикосновение губ... Дальше губы Ричи обхватили губы девушки, Клэр отвечала на поцелуй. Он был детским и нежным, но с каждым движением страсть наростала. И детский, невинный поцелуй превратился в страстный, французский. Поцелуй окончательно потерял все оттенки нежности, став грубым и властным. Ричи покусывал губы Клэр, но тут же зализывал языком укусанные места. Застонав Клэр вцепилась ему в плечи, что ещё больше соблазнило Ричи. Он сминал их. Покусывал и ласкал языком.  Её рваный выдох он словно поглотил. Его язык хозяйничал внутри неё . Ласкал и заявлял права. Будто выпивая в Клэр . Их дыхание стало единым. Она ощущала его запах и вкус.Словно сумасшедшие они упивались поцелуем, не в силах оторваться друг от друга.

Новая неудачницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя