Последний вечер

295 20 4
                                    

К-Стоп что? Я никуда не поеду!
МК-Ну ты же понимаешь что я тебя тут не оставлю,  твой папаша пьёт беспросветно, Оскар на работе или в камандировках вечно пропадает, а Генри домой возвращается только на рассвете. Так что хочется тебе этого или нет, ты едешь и точка! Я уже заказала билет.
К-Делай что хочешь, но я никуда не поеду. - уверенно и твёрдо произнесла девочка сбросив трубку...
Мэри пыталась дозвониться до дочери, но это было безполезно, так как Клэр отключила телефон.
~Мысли Клэр~
Мама настроенна серьёзно, но не смотря на это я никуда не поеду, как же она не понимает что тут моя жизнь, мои друзья, ВСЁ!
Но рассуждения Клэр прирвал звонок в дверь.
К-Ну кто там ещё?
В дверь продолжали звонить.
К-да иду-иду
Открыв дверь она увидела своего любимого мальчика.
Р-боже Клэр, что случилось? - на него смотрели заплаканнве глаза Клэр
К-ничего, проходи
Ричи прошёл в дом и уселся на диван, рядом села Клэр и Ричи приобнял её за плечи
Р-ну, девочка моя, рассказывай
Говорить Ричи всю правду Клэр никак не хотелось, так что соврать было лучшим решением
К-я посмотрела грустный фильм и...и главный герой умер, а она его очень любила, понимаешь?-сквозь слёзы говорила Клэр - и он спасая её сам лёг под  пули, это отец Ребекки мешал их счастью типо то что Андре был из бедной семьи и это помешало бы его бизнесу,а т.к Ребекка не хотела бросать Андре отец решил застрелить её, представляешь?
Р-господи, ну что за сопли? Давай иди умывайся и приходи, будем комедию смотреть и я вон торт принёс-Ричи поднял вверх принёссённую им коробку торта.
К- хорошо, я сейчас приду
Ричи проводил девушку взглядом и пошёл делать чай. Пока Ричи возился с кипятком, Клэр тихонько подошла сзади и обняла парня своими хрупкими, бледными ручками. Поворачиваясь Ричи задел кружку и пролил на руку горячий чай
Р- ммм, ай - тихо простонав от боли парень побежал к крану, чтобы сунуть руку под холодную воду.
К- боже, Ричи, прости я не хотела, сильно болит? - тревожно спросила девочка.
Р-..... Нет, все хорошо
К- покажи
Клэр выключила воду и перевела взгляд на руку парня, которая была до жути красная,с небольшими ожогами...
К-боже- испуганно произнесла Клэр побежав за аптечкой.
Сядь пока на диван, крикнула с лестнице Клэр.
Р-ладно - произнёс парень
Ричи сел на диван и стал ждать возвращения Клэр.
Меньше чем через минут уже вниз по лестнице бежала маленькая, перепуганнгая девочка, а её волосы вечно падали ей на лицо. Клэр пыталась их убрать, но всё было безуспешно и новые пряди опять закрывали ей глаза.
Ричи эта картина забавляла и он даже  немного посмеялся. Клэр оступилась и чуть не упала.
К-чёртовы волосы! Обрежу вас нафиг. - злилась девочка подходя к Ричи
Р-ну тише-тише, ты чего? У тебя шикарные волосы-говорил парень усаживая себе на колени Клэр.
К- ладно, потерпи я аккуратно- сказала Клэр принявшись за ожоги. Через 5 минут Клэр закончила со словами:
К- в следующий раз будь аккуратней- кокетливо улвбнувшись Клэр пошла относить аптечку.
Через пару минут Ричи услышал позади себя голос:
К- ну что, пошли пить чай пострадавший
Р- пошли- мило улыбнувшись сказал парень вставая с дивана.
Ребята сели за стол, и пили чай с тортиком, общаясь на разные темы
Р-м, слушай- отхлебнув чай сказал парень - пошли гулять?
К-Ричи, вот скажи мне ты идиот? Ты время видел?
Р- ну что сразу идиот то? Я просто предложил прогуляться, смотри как там красиво и тихо- сказал Ричи, указывая взглядом на окно.
Р-Ну что?
К-лааадно пошли-вставая  из-за стола сказала Клэр.
Подожди минут я переоденусь.
Р-ok
Клэр пошла к себе в комноту. Надеть она решила белое, воздушное платье, а губы подкрасила блеском.
Р-шикарно выглядишь-в дверном проёме появился Ричи.
К-боже, дурак, напугал-закрывая  блеск сказала Клэр
Р-я думал тебя после Оно уже ничем не напугать - подойдя ближе говорил парень
Клэр строго на него посмотрела. Внутри  всё сжалось и она хотела заплакать, но сдержала слёзы.
Р-успокойся! - Ричи нежно обнял Клэр, а она ответила на его обьятия.
Р-клоуна больше нет, всё в прошлом!
Девочка лишь согласно закивала головой.
Р-пошли? - Ричи согнул руку подстовляя её Клэр.
На  лестнице Ричи поднял на руки Клэр.
Р-мадам вы слишком шикарны что бы ходить сами.
Пока Клэр обувалась Ричи открыл и придерживал для неё дверь.
Р-прошу-с французким акцентом сказал парень.
Р-можно вашу ручку?-словно истиный джентльмен спросил Ричи.
Клэр засмеялась, но руку всё таки дала.
Ребята гуляли по ночному Дерри, в каких-то домах горел свет. Наверное подростки опять смотрят телевизор до поздна или бабушки вяжут очередную пару носков для своих любимых внучат. Машин на улицах города мало, но всё же они есть. Ночью так спокойно, что хочется забыть обо всём на свете и просто наслаждаться моментом.
Ночная природа очень сильно завораживает. Каждый из нас хотя-бы один раз любовался ночной красотой.  Вот и Ричи с Клэр стоя на мосту наблюдали  за спящим городом. По девичьей щеке скатилась одинокая слеза. Она понимала, что возможно это последняя ночь свидания с Ричи, что они уже больше не смогут так гулять,что больше не сходит с Бев по магазинам или не поспорит с Эди кто лучше знает биологию. Ну конечно же он, конечно он. Что больше они не соберутся поздним, холодным  вечом все вместе играя в монаполию и слушая старые  пласники 30-х годов. Больше не поведёт здесь ни дня и не увидит своих друзей.  Надо бороться. Нельзя уезжать! Она сдедает всё что в её силах. Ночь это время откровений,но Клэр так и не смогла сказать Ричи о переезде, но сказала самые главные для  него слова.
К-я люблю тебя!
Р-я тоже тебя люблю.
И их губы соединились в нежном, но таком нужном для них поцелуи.

Новая неудачницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя