5 часть

811 39 7
                                    

На следующий день неудачники сидели в школьном коридоре(кроме Майка) . Это был последний день школы. К ним подошла Клэр.
К-привет!
Все-привет.
Ричи встал и обнял Клэр, а она в ответ и мимолётно поцеловала его в щёку.(по дружески) Ричи покраснел, но слава богу, что этого никто не увидел.
Все неудачники переглянулись и странно улыбнулись.(Кстати к ней все относились нормально)
Она села между Ричи и Беверли. Они начали о чём-то болтать и тут Эди спросил...
Э-Ричи, а почему ты вчера не отвечал на мои звонки?
Бев-кстати да, я тоде теье вчера звонила.
Р-я был занят! - в этот момент он с неуверенной, но искренней улыбкой посмотрел на Клэр. А она ответила смущённо и по детски силой улыбкой. Они встретились взглядами, но примерно через секунду от смущения Клэр перевела взгляд на пол. Так как все ждали ответа Ричи смотрели на него, но то что они с Клэр переглянулись заметил только Стэн.
С-тааак ну всё понятно!
Эди вопроситеотно посмотрел на Стэна.
Билл-что понятно?
Стэнли посмотрел на Ричи и Клэр и начал смеятся.
Ричи закатил глаза.
Р-ой ну да мы погуляли, и что?
Все ХОРОМ-МЫ?!?!?!
Бев-Ричи мы о вас что-то не знаем.
И тут в их увлекательный разговор вмешалась Клэр.
К-ну да мы, что вы вообще к нему пристали!? Мы просто сходили погулять.- это прозвучало так по доброму.
Бен-ой ну всё ясно.
Беверли стукнула его по плечу(по дружески)
Бев-ой ну не хотят говорить, чего вы к ним привязались! - Беверли сказала это с сарказмом и засмеялась.
После её смех подхватил и Эди, а потом Стэн и пошло поехало. Только Ричи переглянулся с Клэр и она тоже засмеялась, а потом уже и Ричи. Но их смех прервал Майк(он перешёл с домашнего обучения на обычное).
Он был запыхавшийся и напуганый. Все резко перестали смеятся и посмотрели на него.
Билл-что случилось, Майки? - с волнением спросил Билл.
М-... Оно!
Это единственное, что смог сказать Майк в тот момент. Но все сразу поняли про что он. Всё переглянулись с ужасом в глазах.
М-оно вернулось.-спокойно, но с ужасом сказал Майк.  Он кивнул головой в сторону, в знак того что надо идти за ним. Пришли они на задний двор школы. Там было меньше всего людей. Майк рассказал им, что то сочинений которое он дописываю на перемене он пошёл отнести в учительскую. Он зашёл, положил тетрадь на стол, а когда развернулся увидел красный шарик  с надписью "я ♥️Дерри" он с ужасом начал отходить назад, но упёрся в стол, тогда шарик и лопнул, а их него посыпались фотографии. Когда Майк с осторожностью собрал эти фото он решил посмотреть что там такого. Эти фото были двусторонние. На первой фотографии с одной стороны была фото Бэти Рипсом (мёртвой),а с другой обычная фото Беверли Марш. На другой фото был Эди Коркорана(мёртвый), а с другой стороне Ричи Тозиер(живой).
На следующий фото мёртвая  Вероника (проститет не помню её фамилию), а на обратной стороне фото Клэр(живой) и т.д.
Он показал эти фото ребятам. Сразу после этого прозвенел звонок на урок, все вздрогнули.
Билл-после урока на этом месте.
Они зашли в школу и разбежались пл своим кабинетам. Когда Клэр зашла в класс она увидела что Грэта сегодня в школе, но села Клэр всё равно с Ричи. Когда между парнями на уроке зашёл разговор про Пенивайза, Клэр схватила за руку Ричи и сильно сжала. Ричи повернулся а её сторону и мило улыбнулся, но на лице Клэр читал я лишь страх. Он осторожно положил её руку на парту(не расдимая их руки) и большим  пальцам  поглаживал её руку. Она успокоилась и одарила его своей чудесной улыбкой. Он улыбнулся в ответ и они смотрели так друг на друга нерасцепляя руки. Боже как это выглядило. Стэн и Эди смотрели на них и умилялись. Но урок подошёл к концу. (Кстати они всё впямя держались за руки😉)
После урока все пошли за задний двор.
Бэн-что будем делать Большой Билл?
Билл-я думаю надо вернуться в тот дом и закончить начатое.
Бев-честно я согласна с Биллом.
С-нет!
Э-вы чего это опасно!
М-давайте проголосуем.
Билл-поднимите руки те кто согласен пойти в дом.
Билл и Беверли подняли сразу, за ними Майк и... Клэр. Ричи посмотрел на Клэр, но она этого даже не заметила, и тоже поднял,дальше Бэн, Эди и Стэн.
К-только... Давайте завтра? А сейчас можем пойти ко мне и решить, что нас со всем делать.
Все переглянулись.
К-посто если у нас будет план как его убить, нам будет легче.
Бен-думаю это хорошая идея.
Все согласились и пошли к Клэр. Дядя был в кармандировке, папа опять "занят", а у Генри до поздна баскетбол. Они поднялись все в комноту Клэр,она была да вольно милая. Клэр принесла всем чай и они стали обсуждать план убийства клоуна.
××××××××××××××××××××××××××
От автора:
Завтра новая глава в 20:00😉💞

Новая неудачницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя