:3

481 28 4
                                    


У Ричи, Эди, Клэр и Стенли была практика, после уборки школьной территории у ребят был классный час, но Клэр думала совсем не о словах учителя... А о том что произошло с ней 2 недели назад.
~Утро:
Клэр на телефон пришло сообщение от "Ричик😋♥️😂"
-Доброе утро!😘
-Доброе 💞
-Как спалось?
-Нормально
-Какие планы на сегодня?
-Да вот, думала пойти прогуляться, не составить компанию?
-С тобой хоть на край света...
-Хи-хи😂
.
.
.
Вдруг в комнату заходит Генри:
Г- Доброе утро, сестрёнка!
К- эм, доброе - замешкалась девочка.
Г- С кем уже переписывается?
К- Не твоё дело. Тебя это меньше всех должно волновать! - уверенно ответила Клэр
Г- Дай сюда телефон-вытянув руку сказал Генри.
К- нет!
Генри выхватил у Клэр телефон из рук
К- Отдай!
Генри проигнорировал Клэр и прочитал их переписку с Ричи. Генри был неприятно удивлён
Г- это что ещё такое?
К- не твоего ума дела - шопотом сказала Клэр, отведя взгляд в сторону, не желая отвечает на вопрос брата.
Генри грубо повернул её лицо, так чтобы она смотрела ему в глаза.
Г- я ещё раз повторю! ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
К- НЕ ТВОЕГО УМА ДЕЛА!- также громко и уверенно крикнула девочка.
Генри дал Клэр сильную пощечину, схватил за волосы и стащил с кровати, после чего ударил её головой об стену, от чего у Клэр потекли слёзы.
К- за что ты так со мной? - хрипя от слёз и почти шопотом спросила Клэр.
Но он её уже не слышал, а лишь стал со всей силы пинать её ногами, то по животу, то по лицу, а Клэр лишь закрывала лицо руками. Девочка попыталась встать, но Генри лишь ударил её и она сново упала на пол.
С пустя 15 минут Оскар заходит в комнату и видит лежащию в крови без сознания Клэр и то как его сын продолжает уже на коленях добивать её кулаками.
О- что здесь черт возьми происходит? - грубо произнёс Бауэрс старший.
Оттащив Генри от девочки, Генри пришёл в сознание только тогда, когда увидел своего отца на коленях перед избитой младшей сестрой.
Генри хотел подойти к ней и дрожащий голосом молил о пощаде...
Г- Клэр, Клэр, сестрёнка, прости, прошу
В ответ на это Оскар оттолкнул Генри от сестры. Генри взялся за голову, испугавшись что убил сестру. Оскар побежал за телефоном, чтобы вызвать скорую помощь.
~
Р- Клэр, все хорошо?
К- А? Что? Да, всё хорошо.
Клэр потянулась к садине на лице и осторожно коснулась её.
Р- сильно болит? - взволновоно спросил парень.
К- до свадьбы заживёт- мило улыбнулась девочка.
Спутя 15 минут Стен заметил в окне связку красных шариков,а после появился и сам клоун.
Стен неуверенно поревнулся к рядом сидящему Эдди и похлопал его по плечу, так как не мог вымолвить не слова. Эдди повернулся в сторону друга и увидел бедного от испуга Стена, который указывал на окно за которым стоял Пенивайз. Мальчишки позади Ричи и указали на окно школьного двора. Ричи дотронуться руки Клэр под партой чтобы та посмотрела в окно.
Клэр встала из-за парты.
Учитель- мис Лэвис, куда вы собрались?
К- мне нужно идти убивать клоуна- уверенно сказала Клэр
Учительница с удивлением посмотрела на девочку
К- Что? Они кстати идут со мной - Клэр указала на ребят.
В коридоре:
Э- Клэр ты с ума сошла? Что это было?
К- если хочешь чтобы тебе не поверили говори правду.
С- ты не боишься что за такое нас отправят в психушку к твоему полоумному братик.
Клэр лишь усмехнулась.
К- не отправят
Э- ну-ну.
Клэр подошла к Эди обняв его за плечи и поцеловав в щёку не бойся все будет хорошо.
Э- Лэвис ты не исправима - выдохнув сказал Эдди.
Клэр взяла Ричи за руку и отправилась вперёд по коридору, а Ричи лишь удивлялся тому, какая у него девушка.
Ребята дошли до дома Билла и позвонили в звонок, дверь им открыл ещё сонный парень.
Билл- что случилось?
К- ОНО вернулось!
Билл- ждите меня тут- уже серьёзно сказал парень
Через 5 минут он вышел к ребятам и они отправили к Бену.
После того как все собрались ребята отправились к Беверли, на пороге стояла девочка с испуганными глазами.
Беверли--моего отца не дома, помогите мне найти пули от пистолета.
Все зашли в дом и стали судорожно искать пули, но вдруг услышали что дверь открылась и в комнату зашёл отец Беверли.
Все ребята успели спрятаться в шкаф в комнате Беверли, но тут в саму комнату заходит Элвин Марш и звонит кому-то по телефону. Разговаривал он шопотом из-за чего ребята не слышали его разговор, через 5 минут после разговора дверь комнаты вновь открывается и заходит отец Клэр, Клэр хотела закричать и выйти но Ричи остановил её, закрыв рот рукой.
(папа Клэр- Джейден)
Оскар - принёс?
Дж- да, принёс - ответил мужчина доставая из заднего кормана брюк пистолет Клэр. А Оскар из внутреннего кармана куртки свёрток старых тряпок в которые было что-то завернуто...
Обменявшись мужчины пожали друг другу руки и вышли из дома.
Ребята вылезли из шкафа и были в полном шоке от случившегося.
К- бегом к моему отцу!
Все с удивлением посмотрели на девочку.
К- быстро!
Пока они ехали Ричи спросил у Клэр:
Р- зачем нам ехать туда?
К- надо проверить на месте ли фотографии ( те фотографии которые принёс Майк из учительской.)
Мальчишки остались на улице караулить, а Беверли и Клэр забежал в дом. Девочки торопясь перебирали комнату в поисках фотографий, которых не оказалось на месте
К- чёрт!
За спиной послышался голос отца Клэр
- не это ли ищите девочки?
Беверли и Клэр повернули бы с ужасом в глазах, и увидели в руках у Джейдена те самые фотографии.
К- от куда они у тебя?
Дж- а это уже не важно...
Клэр подошла и попыталась выхватить их у отца из рук, но тот вытянул руку над головой. Клэр со злостью посмотрела на отца, и взяв Беверли за руку хотела выйти из комнаты, но отец перегородил ей дорогу. Клэр оттолкнула его и девочки быстро выбежали их дома.
На пороге их догнал Джейден и крикнул:
Дж- стой! Я хочу только лучшего для тебя, пожалуйста.
К- нет! - со слезами на глазах крикнула Клэр
Дж- малышка-уже нежно похвал её отец.
К- нет! Не смей меня так называть! Меня так может называть только он, и указала на Ричи.
Ричи был ошарашен. А Клэр лишь стояла и плакала смотря на отца.
Джейден подошёл и схватил дочку за руку, но та вырвала руку, а он со всей силы ударил её по лицу.
Клэр посмотрела не отца с ненавистью в глазах и развернувшись села на велосипед, её примеру последовали и остальные неудачники.
Джейден кричал ей что-то в след, но Клэр его не слышала.
Пустошь:
Ребята сидели на брёвнах. Ричи обнимал Клэр за плечи, а та положила голову ему на плечо.
Р-мне кажется я уже не нравлюсь твоему папе. - с усмешкой сказал Ричи
Все засмеялись
К- мне кажется, что я сама ему не всегда нравлюсь. - по щеке Клэр скатилась одинокая слеза.
Ричи обнял Клэр.
Р- тише, тише девочка моя, успокойся.
Ричи поцеловал Клэр, а она ответила на его поцелуй.
Все смотрели на них.
Э-ну всё-всё хватит целоваться.
Все засмеяоасись.


Новая неудачницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя