Утро:
Клэр повернулась первая и увидела мирно спящего Ричи. Его кудряшки спадали на лицо, а сам он сопел как маленький, пушистый котик, от чего Клэр умилялась. Клэр не стала будить Ричи и пошла готовить завтрак. На завтрак она приготовила яичницу с беконом и салатик, после чего пошла будить Ричи. Зайдя в комнату Клэр села на диван и нежно поцеловала Ричи в щёчку, от чего тот сонно промычал.
К- Доброе утро
Р - ммм... Доброе
К- вставай соня, завтрак на столе
Ричи притянул её за талию и поцеловал в макушку
Р- хозяюшка ты моя...
Клэр потрепала его волосы и улыбнувшись пошла на кухню.
Ричи проводил её взглядом и пошёл за ней следом. Во время завтрака они смотрели телевизор.
Тем временем у Клэр дома:
Мэри всё так же сидела на кухне и ждала звонка от шерифа
И вот долгожданный звонок:
(Ш-Шериф)
Ш- здравствуйте...
М - здравствуйте, что-то известно?
Ш- увы, пока нет никаких новостей. Но мы продолжаем искать, дело в том что сейчас очень часто пропадают дети и это не единичный случай.
М- и вы так просто об этом говорите?- разъярённо кричала женщина.
Ш- простите, но пока мы не в силах что-то сделать...
Шериф сбросил трубку.
Мэри упала на стол и начала реветь. Спустя 10 минутных рыданий она нашла в шкафу бывшего мужа бутылку виски и принялась опусташать бутылку.
Тем временем у Клэр :
После завтрака Клэр приснилась мыть посуду, пока Ричи был в душе. Клэр поставила телефон на зарядку и увидела смс от Билла
Переписка:
Билл- привет, я знаю что ты с Ричи, так что приходите в 1pm в Бэсси-парк.😉
К- ха-ха... Ок
Конец переписки:Ребята собрались и направились в парк, где их уже ждали ребята.
Э- Весёлая ночка выдалась?
К- Ой, да иди ты- махнув рукой ответила девочка
Все засмеялись...
К- ребят, мне нужно сходить домой переодеться.
С- да ты ж и так нормально одета
К- ну два дня в одном и том же ходить как то не очень, я предпочитаю чистую одежду. В отличии от некоторых- подмигнул девочка
От чего все засмеялись.
Дойдя до дома, Клэр удивилась так как не увидела своей сестры которая обычно в это время бегает на улице... Пройдя в дом Клэр крикнула:
К- мааам, я домая а где Шерил?
Подняв голову она увидела пьяную мать и обернулась что бы посмотреть реакцию своих друзей. Клэр осторожно подошла к маме и коснулась её за плечо
К-мам, всё хорошо? - успокаивающим и нежным голосом произнесла дочка.
Мери подняла голову смотря на свою дочку, которую она так же сильно любила и боялась что с ней тоже что то случится...
М- Шерил...
К- что? Что с Шерил?
М- она пропала-после этих слов по её щикам вновь родились слезы
Клэр повернулась к неудачникам уже с мокрыми от слёз глазами, Клэр выбежала из дома, а неудачники побежали за ней, Клэр села на велосипед и поехала вдоль Главной улицы.
Б- Клэр! Клэр, остановись! Стой!
Спустя 5 минут Клэр остановилась возле того самого дома по Нейбл-стрит. Клэр была уже почти у входа, как услышала позади себя голос Ричи, который звал Клэр, слезая с велосипеда. К нему повернулась заплаканная Клэр. Все молчали, так как не знали что им сказать. Бев подошла к подруге обняв её нежно за плечи, так как понимала какого это потерять близкого человека.
К- Я... я прикончу этого грёбаного клоуна! - захлёбывась в слезах, но грубо и уверенно сказала девочка. В её словах чувствовалась злость и дикая ненависть, ребята поняли что на этот раз Клэр настроена слишком серьёзно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая неудачница
FanfictionИстория про девочку Клэр,которая познакомилась с клубом неудачником и стала одной из них. В её жизни изменилась многое с того момента как она переехала в Дерри. У неё появились настоящие друзья и любовь всей её жизни. И ещё кое-что о чём она никогд...