К-где Шерил?
Все молча смотрели на бледную подругу. У Беверли были мокрые от слёз глаза, Эди сжимам потными от страха руками ингалятор, а Стэн держался руками за кровать что бы не упасть на пол. В голове всё звенело.
Р-Клэр... - начал Ричи
Р-ты ничего не помнишь?
Девушка долго смотрела ему в глаза словно пытаясь найти в них ответ.
К-моментами... Помню как мы пошли в этотм дом и помно плачущую мама, а дальше ничего.
Ричи обнял Клэр и уткнулся лицом в шею тяжело дыша. Все последовали его примеру и обняли Клэр.
Тем временем на кухне:
(МР-мистер Райт(врач Клэр))
МР-девочке нужен покой... Пережить такое давольно сложно особенно в её возрасте. Подростки принимают всё близко к сердцу, а тут смерть сестры лак ещё и развод родителей. Это давольно сильно скажется на её психики, поэтому принимаете вот эти таблетки два раза в день в течении недели если не будет изменений мы заменим их более сильными препаратами.
М-спасибо мистер Райт-уже без каких либо эмоций говорила женщина.
Пол часа назад полицейские забрали тело (точнее то что от него осталось) Шерил. Через два дня похороны.
Л-боже дорогая! - мужчина подходит ближе к бывшей дуге и обнимает за плечи. Ответный объятий он не получает, но Мэри уткнулась лицом ему в грудь и плакала на взрыд.
В комнате Клэр:
Мужчина в белом халате заходит в комноту.
МР-мисис Лэвис! Как вы себя чувствуете? - подходя ближе поинтересовался Райт
К-голова немного болит-взявшись за голову ответила Клэр.
К-что со мной?
МР-можем ли мы поговорить с вами на едине?
Всё посмотрели на Клэр и получив одобрительный кивок вышли за дверь.
МР-мне нужно сделать вам укол.
К-что ещё за укол?
МР-не переживайте! Это успокоительное
К-зачем оно мне?
МР-далее умлышаннре будет не самым приятным в вашей жизни.
Доверевшись врачу Клэр вытянул прпвут руку предварительно заката руках кофты.
Спустя 5 минут девушка начала чувствовать расслабление и лёгкость. А врач тем временем начал свой рассказ издалека...
За дверью в комноту подруги ребята услышали крик и плач, не думая ни секунды они сразу же забежали в комноту. С первого этажа приехали и родители девочки. Мистей Райт пытался успокоить Клэр, но та не давалась и бегала от него по комноте. Отец и врач всё таки поймали её, но она вырвалась даже из такой сильной хватки. Мать смотрела на это зажав рукой рот что бы не закричать, Стэн и Билл прикрываои Ричи в случаи чего. Он в любой момент мог подорваться и подбежать к ней. Беверли схватила за руку Бена и сильно сжала от страха. Бен бы подумал как это мило, что Беверли Марш взяла за руку его, а не Билла и скорее всего бы залился краской, но не в этом случае. Не сейчас.
Пока Джейден(папа Клэр) держал дочь мистер Рэй в быстром тэмпе доставал шприц с новой дозой успокоительного. В окне Клэр увидела красный шарик после чего сразу же отключилась от сильной боли в голове.
Проснулась Клэр в больнице. Рядом сидели, мама, папа и врач.
М-милая... Ты помнишь что-то? - обеспокоенно спросила женщина.
К-да, мама-без сил ели выдавил из себя девочка.
МР-два дня придётся полежать у нас в больнице-меняя капельницу говорил врач-реабилитация, думаю понимаете? Дома тоже нужен будет полный покой.
М-да, конечно
Спустя 2 дня:
Всё время пока Клэр лежала в больнице Мэри не отходила от неё ни на шаг. Джейден уехал в срочную командировку. Конечно оставлять дочь в таком состояние ему совсем не хотелось, но деньги нужны, да и к тому же Мэри всегда рядом. Неудачники договорились дежурить с Клэр поочереди и на пару часов "играть" все вместе.
Первый день Клэр провело одна. Мама была весь день на кухни, а релчта пришли только на 2 часа.
Сегоня был первый день дежурства. Эди.
Э-Клэр ну поешь хоть что-то, ты и так вся бледная и худая.
К-отстань, Эдс-отталкиваю от себя ложку с кашей которую ей протягивал Друг.
М-ребят! К вам гости! - с первого этажа позвала их Мэри.
Мэри было очень тяжело, но что бы Клэр лишний раз не переживала она натчгиваоа на себя весёлую маску. Вчера были похороны Шерил. Клэр не пошла.
На первый этаж спустились Эди и Клэр. Эди помогла подруги спустится и поймал на себе недавольный взгляд Ричи.
Бев-а я с тортиком! - поднимая вверх картонную каробку сказала девочка, демонстрируя всем свою улыбку.
М-давайте чай пить. Все к столу!
Все шутили, смеялись и пили чай с тортом. Мэри поняла что будет жить ради Клэр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая неудачница
FanficИстория про девочку Клэр,которая познакомилась с клубом неудачником и стала одной из них. В её жизни изменилась многое с того момента как она переехала в Дерри. У неё появились настоящие друзья и любовь всей её жизни. И ещё кое-что о чём она никогд...