Прошло две недели:
Всё было по-старому. Ребята гуляли, ходили на карьер, и никто даже не вспоминал про Пенивайза.
Утро.. 4am:
Клэр что-то не спалось, она сидела за своим столом и рисовала всех неудачников. Вдруг она слышит как что-то прилетает ей в окно,девочка поворачивает голову и в закрытое окно летит ещё один маленький камень. Клэр подошла к окну и открыла окно, тут в миллиметре от неё пролетает камень. Хорошо что она успела пригнутся. За окном она видит Ричи который смотрит в её окно с виноватым взглядом.
Р-привет-неуверенно начал Тозиер
К-ты совсем с ума сошёл?! Ты что тут делаешь? - Клэр оглянулась назад и посмотрела не разбудила ли она своими криками брата.
Р-пошли гулять! - уже уверенно и задорно сказал Ричи.
К-в четыре часа утра? - Клэр удивлённо посмотрела на своего друг, на что тот лишь подал плечами.
Р-ну ты же не спишь..
Клэр посмотрела на свой письменный стол на котором лежал рисунок. Девочка невольно улыбнулась и вновь посмотрела в окно.
Р-поехали! А то не успеем!
К-лааадно! Жди через 15 выйду.
Р-давай быстрее! Не наряжайся как всегда ты и так прекрасна. - Ричи это сказал с нейкой иронией, но от чистого сердца. Он и вправду так думал.
К-ох.. Ладно Ричи не ной, я быстро! - Клэр подмигнул другу и скрылась за окном.
Клэр нарисовала стрелки(рисовала они из уже где-то за минуты 2), накрасилась тушью, и бровки. Одела наша героиня вот это:(довольно мило, стильно и удобно)
Завязала конский хвост и была готова. Ровно через 15 минут Клэр показалась на пороге своего дома.
Р-Господи, мисс Левис, вас можно целую вечность ждать. Но вы всё таки соизволили прийти и выглядите как всегда шикарно. - Ричи принял свои способности говорить разными голосами и поднял руку и голову к небу от чего Клэр засмеялась.
К-сочту за комплимент.
Р-бери велик, поехала!- сказал Ричи залезая на велосипед
К-куда мы поедем? - в это время Клэр достала велосипед и тоже чела на него
Р-это секрет.
Клэр лишь закатила глаза и поехала за Ричи. Ребята ехали примерно минут 10,после чего Ричи резко остановился, а Клэр чуть не врезалась в него. Ричи одной рукой закрыл Клэр глаза, а другой взял её руку и повёл. Шли они где-то минут. Ричи отклыл Клэр глаза и перед девочкой показалось ярко розовое небо, а стояли они на краю обрыва. Рядом стояла лавочка на которую они и сели. Клэр смотрела на это всё с открытым ртом и всё что она сиогла из себя выдавить это одно слово.
К-красота!
Р-ага!
Клэр положила голову на плечо Ричи, а тот улыбнулся, но девочка этого не увидела.
Они сидела так примерно минут 15-20.
К-очень красиво! Я ещё никогда не встречала рассвет. - мечтательно и заворожённо произнесла Клэр.
Р-првада?-Ричу удивлённо посмотрел на Клэр, а она ему кивну в ответ.
Р-что ещё такого просто ты никогда не делала?
К-никогда не умела играть на гитаре и ездить на скейте, но очень хотела.
Р-это нужно исправить. Строчно!
Как так, Клэр Лэвис никогда не играла на гитаре и не ездила на скейте, ужас! Вызывайте самолёт нам надо это исправить.
Клэр засмеялась, а потом и Ричи.
Р-а если серьёзно то я умею играть и ездить, я тебя научу. - уже более серьёзно сказал Ричи.
К-правда?
Р-а то!
Наступила не долгая пауза которую нарушил Ричи.
Р-Клэр... Я тебя позвал сюда что бы кое-что сказать
К-что? - Клэр искренни не понимала что он имеет ввиду. Клэр плернулась к ниму, левую ногу поджала к себе, а правую оставила на земле.
Р-ты...ты мне очень нравишся.
Клэр пребывала в шоке и переваривала инфармацию которую ей только что сказ её друг.
Р-я конечно понимаю что это глупо, но так оно и есть. Я не знаю любишь ли ты меня, но всё же... Ты будешь моей девушкой? - последние слова он произн[с тихо и неуверенно.
И тут Клэр поняла, что она тоже любит Ричи. Любит его шутку, любит его нелепые очки, его забавные опаздания на уроки, любит ЕГО! И это самое главное.
Ричи отвёл взгляд от Клэр. Клэр сняла с него очки и нежно поцеловала,сначала Ричи был в шоке, но потом всё же ответил на поцелуй. Они целовались то страстно то нежно, но в этот поцелуй они вложили всю свою любовь. Они отстранились от нехватки воздуха и с прерывистым дыханием смотрели друг на друга.
Р-так что этого значит?
К-ты думаешь я всех своих друзей так целую? - усмехнувшишь сказала Клэр и через мгновение ребята задедись смехом.
Р-так это значит да?-успокоившись произнёс Тозиер
К-да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая неудачница
FanfictionИстория про девочку Клэр,которая познакомилась с клубом неудачником и стала одной из них. В её жизни изменилась многое с того момента как она переехала в Дерри. У неё появились настоящие друзья и любовь всей её жизни. И ещё кое-что о чём она никогд...