Встреча

398 24 3
                                    

Спустя месяц:
Всё шло хорошо. Оно не трогало их после того случия,Генри уехал в лагерь с друзьями, Оскар с Джейденом (отец Клэр кто не помнит) уехали в неплановую командировку в Сан-Франциско (Джейден вроде взялся за голову и Оскар устроил его к себе на работу), а к Клэр на неделю приехали мама с сестрой. Ричи на два дня уехал к бабушке в Тайлер штат Техас.
День возвращения Ричи:
12pm:Клэр сидела у себя в комноте и переписывалась со своей старой  подругой   Мелиссой из Нью-Йорка... да осталась у неё одна знакомая которую подругой сложно назвать, гуляли пару раз и всё. Внизу на кухне её мама готовила яблочный пирог, а младшая сестричка Шерил играла с кубиками перед телевизором параллельно смотря мультики. Звонок в дверь. Но Клэр не услышал а этого т.к была в наушниках.
(МК-мама Клэр)
МК-Клэр! Клэр к тебе гости!
К-... - в ответ тишина
М-ну ты меня слышишь?!
Тут Клэр услышала голос матери и вынуда один наушник.
К-да мам иду!
Клэр отложила ноутбук в сторону и пошла на первый этаж.
Внизу стоял Ричи с букетом ромашек и услышал как по деревянной лестнице босыми ножками спускается его девочка. У Клэр были кучеряшки сделанные утюжком и джинсовые  шорты светло-синего цвета, ещё на ней была белая майка с рюшами которая спереди открывала вид на её прекрасный пресс, а сзади она доходида до нижней части бёдер.
К-Ричи! - девочка подбежала к парню и накинулась на него с обьятиями.
К-я так скучала! - Ричи ответил на её объятия, а  Клэр чмокнула его в губы.
М-да ладно вы всего два дня не виделись-усмехнулась мама Клэр.
К-маааам!
М-да ладно, кушать будите?
К-не,мы в мою комноту!-Клэр поташила Ричи за руку к себе.
Закрыла дверь на замок и поцеловала Ричи. Он толкнул её на кровать, а сам надвис сверху и они снова слились в поцелуи. Спустя минут пять они отстранились друг от друга от нехватки воздуха. И вот Ричи уже подарил Клэр букетик и сел напотиви девочки,а Клер скрестмла ноги и внимательно слушала Ричи его поездке. Так они просидели пол часа и у Клэр резко начала стрелять рука в которую её укисил Пенивайз,из раны потекла кровь. Ричи быстро нашёл перекись и бинтв оптечке и перемотал ей ранк потом дао обезболивающие и боль потихоньку ушла. За это время Клэр не произнесла ни одного слова она только плакала. Ричи обнял Клэр и гладил по голове.
Р-такое часто бывает?
К-нет, первый раз.
И через мгновение в комноте появился Пенивайз.
П-Клэр пойдём со мной, тебе там понравился! - Оно протянуло руку Клэр, а ребята в это время сидели в шоке и боялись пошевелиться.
Через мгновение Оно снова исчезло, а Ричи и Клэр переглянулись и бросились из комноты.
МК-дети мои, а вы куда?
К-мы гулять! - в ужасе обуваля сандалии кричала Клэр.
(Ш-Шерил)
Ш-а можно с вами?
К-НЕТ!
Ш-почему? - обиженно спросила девочка 4 лет до ужаса похожая на свою старшую сестру.
К-там будут взрослые
Ш-ладно - грустно сказала младшая Лэвис.
Ш-только не долго! - Шерил подошла и пригрозила польчиком ребятам.
Ричи присел на корточки что бы хоть как-то сравняться с ростом Шерил.
И-малышка, я обещая что как мы придём то мы обязательно с тобой поиграем.
Ш-правда? - Шерил запрыгала от счастья.
К-правда, пошли уже,Ричи! -
МК-Клэр, Ричи приходите с ребятами на обед я пирог испекла с яблоками.
К-хорошо мам, обязательно придём.
Ребята арлеле успокоились, но как только сели на велосипеды и поехали в сторону Бесси Парка в котором все неудачники должны были встретится в 1pm.
Все уже были на месте и ждали Клэр и Ричи.
К-ребят!
Всё обернулась на звук и увидели испуганных друзей.
К-Билл...
¦^¦^¦^¦^¦^¦^¦^¦^¦^¦^¦^¦^¦^¦^¦^¦^
От автора:
Ох ребятки простите, что долго не было глав. Просто Роня ленивая жопа и вот.
Надеюсь вам понравиласьта часть😘

Новая неудачницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя