После того как Клэр ушла от ребят она боялась возвращаться домой потому что там мог быть её брат. Поэтому девочка решила прогулять по магазинам.
Спустя 3 часа она ничего себе не купила но сходила в кино и в кафе. Когда она возвращалась домой на улице было уже темно. Сойдя с автобуса ей нужно было пройти одну улицу и она дома. А пройти ей надо было через Нейболт стрит.
Клэр сошла с автобуса и направлялпсь в сторону своего дома. Но когда она проходила мимо дома 29 на Нейболт случилось то о чём она и подумать не могла.
-Клэр. - голосами мётрвых детей звало её Оно
-Клэр, пойдём с нами...тебе тут понравится.
К-кто вы?
-(тишина)
-иди к нам Клэр.
И Клэр послушно пошла на источник звука(она не видела никого) она шла как заворожённая и с каждым шагом становилась всё ближе к крыльцу дома 29.
Тут её резко хватают за руку от чего Клэр очнулась, а этот кто-то убегает в месте с ней подальше от этого дома. Это был Ричи. После прогулки с друзьями он напровлядся домой и увидел Клэр которая шла к этому дому. Голосов он не слышал, но точно знала что она не сама туда пошла.
Они бежали очень быстро, Ричи не отпускал руку Клэр ни на секунду
Он знал где она живёт. Когда они прибежал и остановились возле её дома:
К-что это сейчас было? - с интересом и лёгким испугом спросила девочка.
Р-то о чём тебе не надо знать! - Ричи кричал, что кажется его слышала вся Америка.
Клэр только посмотрела на него исруганными глазами.
Р-прости я не хотел на тебя кричать. Просто... Есть кое что опасное, тебе лучше не знать про это.
К-но...
Р-Клэр, потом. Хорошо? Пожалуйста. - Ричи сказал это умрляющим голосом.
Клэр лишь кивнула на его слова.
Р- а теперь иди домой и не ходи поздно,ладно? И самое главное не проходи через эту улицу и тем более дом. Проходи другой дорогой.
Клэр смотрела на него своими зелёными глазами в которых можно было утонуть и через минуту без слов пошла домой, а Ричи смотрел в пустоту и понимал, что скорее всего ей придётся всё рассказать.
Дома Клэр был не только Генри, но и Оскар (дядя девочки). От чего Клэр выдохнул и быстрым шагом погдага к себе в комноту. Комноту она закрыла на ключ. Заснуть она так и не смогла, она думала о...
Если скажу что о голосах то совру, если скажу что о Ричи совру и если скажу что о ситуации в целом наверное тоже совру. Она думала о.... Почему папа опять развлекаться со шлюхами, а не проводит время с дочкой.
К-как будто я ему не родная.-скащала сама себе под нос Клэр.
В голове крутились мысли... любит ли он её? И любит ли он вообще кого-то? А ведь Клэр его любила, сильно любила.
На следующие утро дома никого не было. Оскар был на работе, Генри гулял, а папа....
После завтрака Клэр пошла в ванную комноту замвзывать следы своей бессонной ночи. Она нарисовал тонкие стрелки жидкой подводкой и щамашала синяки под глазами. Она решила сходить в парк или просто прогуляться по улочкам Дерри. Надела она вот это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая неудачница
FanfictionИстория про девочку Клэр,которая познакомилась с клубом неудачником и стала одной из них. В её жизни изменилась многое с того момента как она переехала в Дерри. У неё появились настоящие друзья и любовь всей её жизни. И ещё кое-что о чём она никогд...