Э-чёрт!
М-как ты это?
Бев-блин силой мыслей конечно.
Все удивлённо посмотрели на Беверли.
Бев-что? Ну а как это ещё объяснить?
Билл-ну впринцепи никак.
Бен-тоесть у тебя есть силы!?
К-получается что так.
С-это же круто!
К-наверное
Бев-это поможет нам убить Пенивайза
Билл-Беверли права, это реальные шансы на победу.
К-но я не совсем умею ими управлять.
Стен-ни чё ни чё научишься.
Р-стоп! Это когда это чучело разукрашенное говорило что ты не такая как мы... Оно имело ввиду это?
К-наверное, я не знаю
Бен-скорее всего
Бев-тоесть Оно знало!? - Беверли с ужасом в глазах осмотрел всех по очереди.
Бен-я думаю Оно знает всё.
К-ужас какой
Р-согласен!
Э-но это антинаучно!
Р-как ты тогда объяснишь то что эта штука летала в воздухе.
Э-я не занаю, но это точно не силы.
Р-да я тебе говорю С.И.Л.Ы
Э-нет!
Бев-ребят конечно простите что я вмешиваюсь в ваш увлекательный спор, но посмотрите туда.
Беверли указала пальцем на туалетный столик который стоял возле окна. Рядом стояла Клэр с вытянутой рукой, а перед её рукой на воздухе висел стул.
Э-Господи. - шопотом проговорил мальчик.
Тут Клэр резко обрывается руку и стул падает на пол.
К-эм ну впринцепи это несложно. Я справлюсь! - она посмотрела на всех и начала улыбаться, а потом улыбнулась и Бев. Девочки начали смеяться, мальчишки на них странно посмотрели, а потом тоже начали смеяться,и вся комнота злилась детским и искренним смехом.
Когда все разошлись Клэр осталось на едине со своими мыслями. Честно ей и вспоминать не хотелось что сегодня произошло, поэтому девочка сразу уснула.
Утро:
Переписка Клэр и Бев:
Б-привет, конфетка🍬
К-приветик)
Б-есть планы на сегодня?
К-ООО да, конечно! Я самый занятой человек на планете. В 8am у меня сомолёт в Париж, а в 10 аm важные переговоры с президентом.
Б-хах... Ну а если серьёзно? 😏
К-ну если серьёзно, то свободна конечно! Чем я могу быть занята?
Б-может ты с Ричи гуляешь?
К-что!? Нет! Мы просто друзья! Почему именно с ним? Почему не с Биллом или Эди?
Б-не знаю, не знаю, что у вас там...
К-так ты чего хотела?
Б-может сходим сегодня куда нибудь? Без мальчишек, полсто вдвоём?
К-ну можно. Пошли в ТЦ!?
Б-ну пошли.
К-всё встречаемся в 12pm возле магазина NEWSSTAND. До встречи😘
Б-до встречи, конфетка🍬
К-)
________________________
Девочка пошла в ванну где сделала маску, сходила в душ, почистила зубы и т.д
Клэр накрасила ресницы тушью, а веки бежевыми тенями,ну и как же без стрелок?наверное это была её фишка, но она всегда ходила с ними. Расчесала брови и на этом её макияж был закончен.
Из одежды она сегодня выбрала
Вот это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая неудачница
FanfikceИстория про девочку Клэр,которая познакомилась с клубом неудачником и стала одной из них. В её жизни изменилась многое с того момента как она переехала в Дерри. У неё появились настоящие друзья и любовь всей её жизни. И ещё кое-что о чём она никогд...