В понедельник :
Сейчас был урок истории и Эди опаздывал из-за того что его мама повезла его на ежемесячное обследование в больницу. На это-то урок он не успеет, а на следующий придёт. Клэр зашла в класс за 5 минут до начала урока. И она была как всегда прекрасна.
Вот в чём она была одето:В волосы она закрутил утюжком и получились шикарные локоны. Грэты не было, а одной ей сидеть не хотелось. Свободное место было рядом с заучкой Маргарэт, идиотом Бобом и Ричи Тозиером. Конечно Генри ей говорил про неудачников, но когда она видела их на переменах в школьных коридорах они казались ей весёлыми и милыми ребятами. (да конечно она вспомнила как чуть не сломала очки Ричи, но первый раз она случайно толкнул его, но ей пришлось сделать вид, что она специально это сказала и ещё немного унизить его. (статус не позволял сделать по другому. А может и Генри.) А второй раз когда его бил Генри она просто смотрела. Конечно она его не била, но и не защищала.)Ей было очень стыдно даже проходить мимо всех неудачников, а тем более Ричи. Но она так хотела с ними подружиться, что пересилила себя и подошла к парте за которой сидел Тозиер.
К-привет! - мило поздоровалась Клэр и улыбнулась.
Ричи поднял голову и посмотрел кто это с ним поздоровался. Он очень удивился когда увилел Клэр, но ответил ей немного неуверенно, но так же мило.
Р-привет.
К-а... эм.. можно я присяду? - она сильно переживала.
Р-конечно!
Стэн очень удивлённо посмотрел на Ричи, но промолчал и продолжил читать учебник Истрии.
К-спасибо!
От этой улыбки у Ричи прошли мурашки, а на лице появился румянец.
Клэр достала учебник, тетрадь и небольшой и милый блокнотик,а ещё ручку и карандаш. Ричи смотрел и следил за каждым её движением, наверное он не понимал что откровенно пялился на неё. Урок шёл уже 15 минут, но Ричи не слушал учителя, а просто пялился в доску и думал о Клэр.
А Клэр рисовала что-то в блокноте.
Когда Ричи повернул голову то случайно заглянул в блокнот девочки. Там били рисунки. Нет не так. ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ РИСУНКИ.
Там были животные и люди. Он заворожённо смотрел на её рисунки. Клэр повернулась и мило улыбнулась, а он отвернулся в окно и сильно покраснел.
~слава богу, что этого никто не увидел. ~
После уроков :
Г-Клэр, поехали.
К-слушай я так устала и голова не много болит. Я лучше пешком пройдусь.
Г-точно? Всё будет хорошо?
К-точно! Если что я тебе позвоню.
Г-ну ладно.
Клэр решила срезать и пойти через коллектор. Когда она уже подходила к колеткору то услышала крики. Она быстро побежала на встречу крикам. Она остановилась и через речку (это не совсем речка, но кто сильно фильм поймут про что я)
Увидела как банда Грэты и Генри держат всех неудачников, а сам Генри избивает одного мальчика ногами, а от лежит на земле. (это был Билл) Она пришла в ужас. И быстро среагировала. Он кинула в него маленький камешек который несильно ударил Генри в плечо.
К-эй отпусти его! - крикнула девочка.
Все посмотрели на неё удивлённый взглядом, но Клэр этого не увидела.
К-ты глухой!? Я говорю отпусти его!
Г-солнце ты не чего не перепутала!? - очень грозно спросил Генри.
К-я ещё раз повторяю. Отпусти. Его. - последнюю фразу она проговорила по словам.
Г-тебя забыл спросить. - он сказал это с усмешкой и врезал кулаком на лицу Билла.
Клэр один резким движением достала из бокового кармана рюкзака пистолет и направила на брата.(его ей подарил отец на день рождение. Он с детства брал е её с собой на охоту, там девочка и научилась стрелять. Стреляла она всегда очень метко. С утра она взяла его с собой потому что она ещё утром знала что не поедет домой с Генри (ей не нравилось ездить с ним и с его друзьями в машине поэтому она и придумала про усадось и головную боль.) и решили что прогуляться через коллектор и для своей безопасность взяла его с собой. Вот и пригодится.)
К-я ещё раз повторяю, отпусти его!
Он с орёл на её с недоверием.
И тут она резко перенаправляет пистолет на воду и так же резко стреляет в неё. Пуля попадает в камень и он отбивает с бешеной скоростью в милииетре от Генри.
Грэта-да она не нормальная! Вы как хотите, но я ухожу.
Она и её подружки быстро убежали, а Гери посмотрела на Клэр со злобой в глазах и ушёл.
Она дождалась пока они скрылись из виду и перебежала через реку и побежала к ребятам. Бев сидела на коленках рядом с Билом плакала и какой-то тряпочкой выбирала с него кровь, а все остальные остались стоять на тех же местах и прибывали в ужасе. Она достала из рюкзака перепись и салфетку. Она протянула её Беверли и та с неуверенность взяла. Она поднялась и повернулась к ребятам.
К-простите его пожалуйста.
С-ага щас, разбежалась.
Р-Стэн, заткнись! Тебе не стоит за него извиняться.
Клэр ничего не ответила лишь мило улыбнулась и сзади услышала голос. Она повернула голову и этого говорил Бил.
Б-спасибо тебе!
К-не за что! Ладно мне пора.
Р-пока. Когда Клэр ушла Ричи повернулся к Эди и посмотрел на него.
Р-я же говорил, что она не такая как её брат!
Э-ага, а может это очередной план её братика. - Фыркнул Эди.
Бев-всё хватит! Пошли уже по домам. Била чуть не убили, а вы спритте не из-за чего! Такая не такая! Да какая разница! - крича со слезами на глазах говорила Беверли.
Бен-прости, Бев.
М-да прости.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
От автора:Ну как-то так. ♥️(^_-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая неудачница
FanficИстория про девочку Клэр,которая познакомилась с клубом неудачником и стала одной из них. В её жизни изменилась многое с того момента как она переехала в Дерри. У неё появились настоящие друзья и любовь всей её жизни. И ещё кое-что о чём она никогд...