Шерил

369 18 4
                                    

К-Билл
Р-ОНО!
Бев-что!? - в ужасе спросила Беверли
Ребята рассказали всё что произошло
С-боже! Мы же не пойдём туда?
Всё молчали и смотрели на землю.
С-боже, ну конечно же нет! Мы ходили туда сотню раз и ничему хорошему это не привело,Оно всё равно возвращается.
Э-а знаете, мне уже на него пофиг! Оно не трогает нас и это главное!
К-но Оно трогает других детей в городе.
Билл-вы хотите закрывать на это глаза как и все в этом городе?
Всё молчали, никто не мог возразить Биллу, но и бороться с Пенивайзом для них была не лучшая идея.
Спустя двухминутного молчания тишину нарушила Клэр.
К-а если Оно ещё кого-то убьёт? - она спросила это  тихо и напуганно
М-всё может быть-усмехнувшись ответил парень
Э-пошлите гулять?
Всё удивлённо посмотрели на него
Э-ну, а что? Я устала от этого всего, почему мы не можем быть как обычные дети? Гулять, а не убивать клоуна и ходить по жутким домам
К-к чёрту
Бев-к чёрту
Девочка засмеялась взялись за руки и побежали вперёд, а за ними уже и мальчишки
Спустя 4 часа:
Небо начало затягивать тёмными облаками. И начался сильный ливень. Все быстренько разошлись по домам, а до дома Клэр идти было 20 минут поэтому Ричи предложил остаться у него. Родители с сестрой уехали на дачу и дома  никого не было. Дошли они за 5 минут, но т.к был сильный дождь ребята успели промокнуть до нитки.
Разувшись Клэр осматривала фотографии на полках и стеложах.
К-Ричи! - окликнула его Клэр.
Повернув голову она увидела мокрого Ричи коротый спускался по лестнице со стопкой вещей в руках.
Р-Клэр...
Р-возьми  переоденься ты вся мокрая, а то заболеешь.
К-спасибо-Клэр  смущённо взяла вещи и пошла переодеваться в душ.
Р-Клэр, Клэр тебе чай кофе? - ответа не последовало, тогда Ричи подошёл к ванной комноте и легонько постучал по двери.
Р-тук-тук, Клэр.-ответа  опять не было.
За дверью в ванной:
Клэр одела его футболку которая была ей чуть ниже бедра. Вспомнив своего отца, который так редко уделял ей внимание, по щекам покатились горячие слёзы. Облокатившись руками и склонившись над раковиной начала плакать,туш размазалась  по бедным щекам.
...
Ричи открывает дверь и видит заплаканную девочку. Осторожно подходит  сзади, обнимает её за плечи и сильно пр димает к себе.
Р-ты чего, солнце?
К-просто (всхлип) папа... Он-она не успевает договорить как Ричи перебивает её
Р-тише, не надо об этом думать-он разворачивает  её к себе и прижимает к груди. Клэр поднимает голову и сморит в его глаза, а после их губы сливаются в нежном поцелуи. Спустя минуту они отстраняются друг от друга от нехватки воздуха.
К-пошли... -Клэр вышла из ванны, а Ричи смотрел ей в след.
Ричи делал кофе, а Клэр сидела за столом и следила за его действиями. (Ричи уже переоделся)
Дальше ребята смотрели телевизор, в обнимку и Клэр уснула с вернувшись клубочком и прижавшись к Ричи.
Ночью:
Под вечер дождь прекратился и маленькая Шерил пошла гулять во двор, а мисис Лэвис разговаривала по телефону со своей подругой из Нью-Йорка.
Через час выйдя во двор мисис Лэвис не увидела Шерил и начала звать дочку.
МЛ-Шерил, Шерил, детка, ты где?
МЛ-не надо пугать так мамочку.
Обойдя  весь двор дочку она так и не нашла.
(Мэри-мама Клэр)
Мэри обошла всю улицу вдоль и поперёк, но малышки нигде не было. Соседи не видели девочку и Мэри пошла в полицию. По дороге она звонили Клэр, но она не брала трубку. В полиции приняли заявление и сказала что как найдётся какая-то зацепка они сразу же сообщат ей.
Мэри  искала всю ночь и пришла под  утро домой в слезах, но вестей так и не было.
~™~™~™~™~™~™~™~™~™~™~™~™~™
От автора:
Ой, девА4ки, дальше будет пипец♥️

Новая неудачницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя