-Омо,Джису! Этого парня зовут Сон Минги! И угадай что? Он тоже завтра едет в Пусан! Надеюсь,мы сядем вместе.-радостно говорила Шин.
-Да? Юна,завтра нарядись красиво,что бы точно сразить этого парня на повал!-Джису разделила радость Юны с собой.
-А этот парень,которого ты с собой повела...-начала Юна.
-Ничего не говори. Он гад.-махнула рукой Чхве и снова улыбнулась.
-Давай я тебя провожу.-сказала Джису и они вместе вышли из парка.-Пока.-обняла на прощание Юну.
-Лия..ты ведь не сможешь меня проводить? Мой поезд будет в 8 утра,а тогда начнётся школа. Поэтому..вот.-протянула подруге записку.
-Прочитай в 9 утра,хорошо?-дрожащим голосом говорила Юна. Джису кивнула,закусив губу,что бы не разрыдаться. Возможно,это их последняя встреча.
-Я вернусь через год.-сказала Юна,вытирая слёзы с лица.
-Я буду звонить тебе очень часто,что бы надоесть тебе.-улыбнулась Джису. Юна хихикнула и кивнула.
-Пока.-на послелоге обняла Джису Юна.
-Пока..-Джису,а где Юна?-спросила брюнетка у Джису.
-Она уехала.-положив голову на парту,ответила Чхве.
-Почему мне сказала.-закатила глаза девушка. Джису промычала «Не знаю» и закрыла глаза.
Вдруг,в кабинет кто-то зашёл. И этим «кто-то» оказался учитель иностранного языка,по совместительству классный руководитель.
-Класс!-громко сказал староста. Все лениво встали и сделали поклон.
-Здравствуйте,Учитель Ким.-лениво пропели ученики.
-Да,да,я тоже рад вас видеть.-сказал тот и попросил всех сесть.
-У вас новенький. Ли Минхо,проходи.-сказал учитель. Дверь класса открыл красивый и высокий парень.
«Черт,он кажется таким знакомым» подумала Чхве.
-Здравствуйте,меня зовут Ли Минхо.-поклон.-пожалуйста,позаботьтесь обо мне.
«Этот голос. Это тот вчерашний парень?!» широко раскрыла глаза Лия и посмотрела на парня,но тот не обратил на неё внимание. Тот прошёл ряды и сел на последнюю парту. На соседней парте сидела Чхве и смотрела на него.
-Правда красивый?-задала вопрос Мина,повернувшись к однокласснице.
-Черт,я знаю его.-прошептала Лия,что бы услышала только она.
-Что?-посмотрела на Чхве Мина,но та лишь покачала головой,в знак «ничего».-Хах,ты ведь та извращенка с парка аттракционов!-подойдя к Джису,сказал Минхо.
-Чхве Джису.-прочитав на бейджиком имя,сказал Ли.
-Извращенка?-с большим шоком переспросила она.
-Да. Начала лезть ко мне,что бы облапать?-с усмешкой спросил он.
-Это ты извращенец. Сказал,что изнасилуешь меня!-с небольшой злостью сказала девушка.
-Потому-что ты,начала лезть ко мне,что бы облапать.-закатил глаза парень,скрывая ухмылку. Джису скрестила руки у груди.
-Я думала,ты боишься высоты и решила обнять тебя,что-бы...
-Да ты ещё и врунишка. Просто признай,что хотела потрогать моё прекрасное тело.-зачесав волосы назад,сказал Ли. Лия фыркнула и закатила глаза.
-Ладно,пока,извращенка. Увидимся на следующем уроке.-подмигнул он Чхве и ушёл.
«Вот же,мудила.» подумала Лия и посмотрела на время.
9:06.
Достав письмо с кармана юбки,начала читать.
«Привет,Джису. Если ты это читаешь,значит я уехала. Знай,я тебя очень люблю,помни это,когда читаешь. На самом деле,я уехала в Пусан не спроста. Я больна. Чем? Пока не могу сказать. Но! Это излечимо. У меня не самая тяжёлая стадия. Я вернусь через год,может и больше. Но ты не волнуйся! Лучше позаботься об экзаменах,которые будут через два месяца. Пообещай мне,что сдашь их на отлично!
Твоя Шин Юна (^ω^)
«Она больна,а я узнала об этом только сейчас» вытерев влажные щёчки и тяжело выдохнула.
«Я надеюсь,что ты поправишься,моя маленькая Юна,а твой новый парень,позаботиться о тебе»-Мисс Чхве,вы слушаете,что я говорю?-спросил учитель математики. Пока Джису витала в облаках,учитель позвал её несколько раз.
-Ага.-коротко ответила та,продолжая смотреть на улицу,где занимались маленькие дети.
-Тогда,выйдете к доске и решите пример.-ухмыльнулся учитель. Лия лениво встала и подошла к доске. Увидев пример,она ужаснулась.
«Дерьмо,я не знаю как это решать» занервничала она.
-Учитель Со,могу я решить?-поднял руку Ли.
-Новенький? Ну ладно.-сказал он,а Лия благодарно вздохнула и хотела пройти на своё место,но учитель её остановил.
-Куда пошла? Смотри и учись.-сказал он и сел на своё кресло. Минхо вышел и начал решать уравнение.
-Вот так вот,извращенка. Учись лучше,а не строй план,как снова меня облапать.-шепнул ей Минхо и продолжил решать.
-Я всё.-сказал тот и положил мел.
-Молодец,Минхо. Садись. А ты,Джису,учись усерднее.«Показушный придурок»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
愛する/люблю
FanfictionНе смотря на твой холодный взгляд,я смогла разглядеть там большую любовь и нежность.