прогулка с ребёнком 2.

1.1K 63 17
                                    

-Джису-нуна..это кто?-сидя на коленках у Лии на переоденем сидении,спросил Сокхён.
-Это мой друг,о котором я вчера говорила.-с улыбкой ответила Джису.
-А как его зовут?-прошептал ей в ухо Чон,
-Минхо.-так же шепнула девушка.
-О чём шепчитесь.-прошептал Ли,не отрываясь от дороги.
-Ни о чём.-уткнувшись в грудь Чхве,сказал Сок. Девушка покраснела и улыбнулась.
-Ну ладно.-шуточно закатил глаза Ли.

-На что пойдём в первую очередь?-спросила Чхве,присаживаясь на корточки.
-Давайте на карусель с лошадками.-указал пальцем Чон.
-Только не это..-прошептал себе под нос Ли.

-Юху..-катаясь на самой большой лошадке,радовался Чон.
-Тебе весело?-катаясь на средней лошадке,спросила Чхве,на что мальчик кивнул,с улыбкой на лице. Лия посмотрела на Минхо,который катался на самой маленькой лошадке,с недовольным лицом.
-Ахах,а тебе весело?-прыснула Чхве,на что получила недовольный взгляд Минхо. Из-за этого,сильнее рассмеялась.

-Может,пойдём на американские горки?-спросила Чхве,смотря на американские горки,с мёртвой петлей. Ли глотнул слюну,смотря на переворачивающий аттракцион.
-Ребёнка ведь не с кем оставить.-выкрутился Минхо. Чхве коварно улыбнулась.
-Приветик!-раздался весёлый голос сзади. Минхо повернулся и увидел Хёнджина,одетого в чёрную бандану,синюю свободную футболку и чёрный джинсы,с чёрными кроссовками.
-А ты что тут забыл?-недовольно спросил Ли.
-Джису~у позвала вчера.-подмигнул Хёнджин Минхо. Ли закатил глаза и снова взглянул на горки.
-Вы идите,а я присмотрю за ним.-подняв ребёнка на руки,улыбнулся Хван.
-Идём.-схватив парня за руку,потащила к кассе.
-Нам два билета.-улыбнулась Джису,приподнимаясь на носочки. Кассирша аттракциона протянула билеты. Джису взяла их.
-Пойдём уже.-ярко улыбаясь сказала Чхве.

-Только не заблюй свою одежду. Она тебе идёт.-сказала Джису,когда их пристёгивали.
И вправду. Минхо был одет в чёрную свободную футболку,чёрные джинсы,черно-белый бомбер сверху,а на ногах черно белые кроссовки.
Минхо улыбнулся её словам и посмотрел на неё.
Они медленно поднимались наверх,а страх Минхо так же медленно появлялся.
Ли схватил ладошку девушки и закрыл глаза.
-Ты боишься?-сжав его ладонь,виновато произнесла Чхве. Минхо легонько кивнул,прикусив губу.
-О боже,прости. Если бы ты сказал,что боялся,я бы взяла Хёнджина. Хотя он тоже боится. Я бы вообще не ката..-не успела договорить Лия,как они резко упали.
-Аааа!-синхронно кричали подростки. Чхве кричала от восторга и бабочек в животе,а Ли из-за страха.
-Смотри,малыш. После того,как они спустятся,один из них сделает блевок.-по детски говорил Хван,смотря на аттракцион,на котором катались его друзья.

-Ах,это было превосходно,да,Минхо?-спросила девушка,заботливо посмотрев на друга.
-Ага..только..мне надо в туалет.-держась за рот сказал Минхо и побежал в ближайший туалет.
-Я же говорил.-сказал Хёнджин Сокхёну,который поедал голубую сладкую вату.
-Приветик,как тут посидели?-с улыбкой подошла к Хёнджину и Сокхёну.
-Отлично. Хёнджин-сонбэ купил мне вату.-засовывая маленький кусок ваты в рот,проговорил Хён.
-Сонбэ?-вскинула бровь девушка.
-Хёнджин..-раздражённо посмотрела на друга девушка,на что тот,с улыбкой,пожал плечами.
-Называй его тупица-хён.-села рядом с Сокхёном девушка и улыбнулась.
-Не понял.-вскинул бровь Хёнджин,обиженно скрестив руки у груди.
-Я всё.-с мокрыми руками,подошёл к друзьям Минхо.
-А его как называть?-прошептал Чон своей «няне»
-Называй его красивый-хен.-шепнула ему на ушко.
-Хорошо.-кивнул он и улыбнулся милой улыбкой.
-Кстати,нуна..Можно я поеду домой к тупице-хёну.-с щенячьими глазами спросил мальчик.
-Да..конечно..только твоя одежда..
-Тупица-хён все принёс,пока вы стояли в очереди,мы с ним быстро съездили к тебе. А ключ,ты забыла в своей сумке.-ответил на её незаконченный вопрос мальчик.
-А тогда,конечно можно. Только аккуратней.-сказала девушка.
-Спасибо,нуна.-обнял девушку мальчик,касаясь липкими ручками волос девушки.-Только не целуйся с красивым Хёном.-сказал мальчик,посмотрев на Минхо,который отвёл взгляд из-за смущения. Девушка неловко посмеялась и кивнула.
-Ну,тогда мы поехали.-подняв на руки мальчика,попрощался Хёнджин.
-Я думала,вы позже уедите..Ну ладно. Пойдём прогуляемся?-встав со скамейки,сказала Джису.
-Да,но сначала,купим воды. У тебя липкие волосы..

-Тебе не холодно?-спросил парень,смотря на оголённые плечи девушки. Та отрицательно мотетов головой,смотря на ночной вид. Река Хан,лучшее место в Сеуле. Минхо снял ветровку и закинул её на плечи девушки.
-Не хватало того,что бы ты заболела.-сказал парень,зачесывая волосы назад.
-Спасибо.

愛する/люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя