парень Чхве Джису.

1.1K 59 8
                                    

-Через две недели хеллоуин,а перед ним,у Минхо день рождения.-улыбался Хёнджин.
-У Минхо день рождение?-переспросила Чхве.
-Именно.-подмигнул ей Хёнджин.-25 октября у Минхо день..-не успел договорить Хван,как в палату зашли две девушки. Одна была сильно похожа на Хёнджина. Такой же разрез глаз,блондинка с белыми волосами и с конским хвостом,высокая,с неброским макияжем. Одета была в белые свободные штаны,с чёрным рисунками,в чёрный топ с длинными рукавами,чёрные ботинки(эра wannabe,да). Хван Йеджи.
Рядом была высокая девушка,чуть ниже Хван. Длинные темно-синие волосы были выпрямлены и распущены,красивая,а черты лица,напоминали куклу. Одета была в светлые свободные джинсы,белую рубашку,а поверх накинула на плечи кожаную куртку чёрного цвета. На ногах были чёрные кроссовки. Ю Чимин или Карина.В руках у обеих,были пакеты,набитые едой.
-А вот..Минхо?-удивилась блондинка.
-Йеджи?-издал смешок Мин и подошёл к девушкам,что бы забрать пакеты с едой.
-А это кто?-кивнула в сторону Джису.
-Чхве Джису.-ответил Ли.
-Сестра Ёнджуна?-вскинула бровь Карина,а Лия кивнула. Ю прошлась оценивающим взглядом по Джису и фыркнула.
-А это что за красавчик.-посмотрела на Минхо Карина.
-Мой парень.-схватила за руку Ли Джису. Карина закатила глаза и подошла к Хёнджину,с улыбкой на лице.
-Привет,Хёнджин.-чмокнула его в лоб девушка.
-О Боже,дай мне сил.-посмотрела на потолок Йеджи и вздохнула.
Минхо смотрел на Джису,что держала его руку и не отпускала.
«Она назвала меня своим парнем.»
-Минхо,а ты изменился,я смотрю.-хмыкнула Хван. Она тоже была свидетелем «испуга» Ли Минхо при чтении «кладбище домашние животных»
-О Боже,мы пошли. Хёнджин,я напишу.-сказал Минхо и вместе с Джису покинул помещение.
-Мы ушли,потому-что мне не приятна их компания.-словив удивленный взгляд Лии,ответил Минхо. Джису понимающиеся кивнула и мысленно согласилась.
Они вышли из больницы,но тут,услышали жалобный «стон» из живота Чхве Джису. Парень остановился и с улыбкой посмотрел на Лию,что смотрела на свой живот и прищурила глаза.
-Тут есть отменное кафе.

-Вкусно?-с улыбкой спросил Ли,смотря как девушка за обе щеки уплетает сэндвич с курицей и лапшу.
-А ты не будешь?-с набитым ртом спросила Чхве,держа в руке сэндвич. Парень улыбнулся и подвинулся к сэндвичу,немного откусив его. Джису удивлённо смотрела на парня,то на сэндвич.
-Очень вкусно.-сказал тот. Он заметил на уголке губ девушки кетчуп,поэтому осторожно большим пальцем левой руки вытер его,пока девушка сидела вся красная.
-Такая милая,когда смущаешься.-улыбнулся Минхо.

愛する/люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя