хэллоуин и признание

1.1K 59 10
                                    

31 октября. Хэллоуин. Праздник,которого многие ждали,ведь именно в этот праздник,самая популярная девушка в школе,приглашает всех в загородными дом,что бы отпраздновать его. Этот праздник,ждал каждый ученик,ведь,это возможность потусить с новыми классными ребятами,с «элитного» скажем общества.
Хёнджина выписали из больницы 24 октября,а 25 октября,они отпраздновали день рождения Минхо. В прочем,ничего интересного там не происходило.

Чат: Хёнджин красавчик,Джису красотка,а Минхо старый дед.
Хёнджин: Я надеюсь,вы в курсе,что сегодня вечеринка у Соён?
Вы: Конечно.
Минхо: Нет.
Хёнджин: Значит,ты не пойдёшь? О! Джису,пошли вместе!
Минхо: Я иду. Просто назовите адрес.
Вы: загородный дом в..
Минхо: спасибо,я заеду за тобой.

Закончив с макияжем,девушка одела большие чёрные ботинки и поправила головной убор. Её миссия была,закадрить по полной Минхо,что бы он предложил ей встречаться наконец.
-Алло?-послышался голос парня,с того конца трубки.
-Минхо,я сейчас выйду,минутку.-ответила Чхве и быстро скинула вызов. Надев на себя длинную кожаную куртку,которая доходила до середины бедра. Быстро выйдя из дома,что бы мама не увидела её костюм,девушка закрыла аккуратно дверь. Увидев знакомую чёрную иномарку,девушка посмешила к машине и села в неё.
-Джису,твой наряд не слишком короткий?-из-за ярких фар,парень увидел длину одежды.
-Нет,не слишком.-ответила та. Чхве посмотрела на Минхо,что был одет в белую рубашку,а три пуговицы,были не застёгнуты,поэтому можно лицезреть на грудь парня. На шее было красное пятно,а на зубах «клыки». Чёрные джинсы идеально сочетались с его внешним видом,а волосы были немного растрёпанны.
-Классный прикид.-улыбнулась Чхве,а Ли ответил тем же.

-Друзья,мои друзья.-вышел к друзьям Хёнджин. Он был явно не трезв,что было ясно по его запаху и улыбке.
-Наконец-то вы приехали. Вау,Лия,отличный костюм. Конечно через кожанку не видно,но это не важно. Проходите.-нём какую-то чушь парень,а потом указал рукой на большой белый дом.
-Идём.-схватив за руку девушку,парень зашёл в неё. Зайдя туда,девушка вздохнула и аккуратно сняла с себя кожаную куртку. Тут,Минхо был шокирован. Милая Лия,была одета в костюм медсестры. Костюм чуть прикрывал задний вид. Он был обтягивающим,поэтому подчеркивал все достоинства девушки. Довольно большую грудь,узкую талию,красивые бёдра. На талии был красный ремень,что сочетался с красной помадой.
-Лия..это..-не успел договорить Ли,как к ним подошёл Хёнджин.
-Держите-держите.-сунул им в руки бокал спиртного,и сразу убежал к девушкам в коротких костюмах ведьм и женщин кошек.
-Надо веселится.-пожала плечами та и выпила из бокала,попутно уходя в другую сторону. Парень нервно сдал желваки и закатил глаза.

-Почему никто не подходит знакомится?-надула губы пьяна Лия. На этой вечеринке она познакомилась с девушкой которую звали Кристал. Девушка среднего роста,с длинными каштановыми волосами,и с американскими чертами лица. По её словам,она американка корейского происхождения.
-Да вон тот парень.-указала на Минхо девушка,-стреляет своими восхитительными глазками по парням,поэтому они..ик..не подходят.-пьяно улыбнулась девушка.
Лия еле нашла Минхо,пока тот подходил к ней.
-Я украду её.-не дождавшись ответа,парень схватил её за руку и утащил в неизвестное для девушки направление.
-Удачи!-крикнула Кристал и схватила текилу у мимо проходящего официанта.

-Джису,что с тобой? Ты напилась,надела этот вызывающий костюм,поэтому все на тебя смотрят,словно на добычу.-нервно говорил Минхо,прижав девушку к стенке.
-А может я..специально.-еле проговорила та.-я хочу..ик..привлечь твоё внимание и..ик..твоё признание. Это..так сложно?-тыкая пальцем по груди парня,проговорила девушка,шмыгнув носом.
-Я думал,через тот поцелуй ты все поняла.-вздохнул Ли.-поэтому,дам тебе ещё одну попытку.
Парень осторожно коснулся губ девушки своими и расставил руки по обеим сторонам. Нежный поцелуй,без всякого намёка на извращение.
-Надеюсь,ты поняла.-оторвался от губ девушки.-я люблю тебя.
Ли подхватил девушку на руки,ведь сама идти не может.
-Мы уходим с вечеринки.

愛する/люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя