-Здравствуйте,Хван Хёнджин в какой палате?-спросил Минхо у девушки-администратора.
-Кем вы ему приходитесь?-вздохнув ответила та.
-Я его брат,а это моя жена.-кинув в сторону Джису,ответил Ли. Девушка удивлённо посмотрела на него,но увидев его умоляющий взгляд,вздохнула.
-Он на втором этаже,палата 379.-ответила та и снова уткнулась в монитор компьютера. Тот коротко поблагодарил её,взяв за руку Лию,он побежал на второй этаж. Найдя его палату,парень зашёл туда и увидел Хёнджина,что сидел и переписывался с кем-то по телефону,одновременно хихикая. Но услышав шум,он подпрыгнул.
-Эй! Нельзя же так пугать!-громко сказал тот,с доброй улыбкой на лице.
-Хван Хёнджин,ты знал,что ты придурок?-вздохнул Ли и подошёл к другу,что бы приобнять.
-Так,уйди. Ты назвал меня придурком. Джису! Идём ко мне.-раскрыв руки для объятий,сказал Хван. Лия подбежала к нему и мягко обняла. Минхо вскинул бровь и закатил глаза.
-Ну,рассказывай.-сев на стул,сказал Минхо.
-Что рассказывать?-аккуратно отстранившись от Чхве,спросил Хван.
-Как ты умудрился попасть в аварию.Flashback.
-Хёнджин,давай зажигай тоже! Ты ведь танцор!-сказал брюнет. Он курил сигарету и закинул себе что-то под губу. Они ехали в полной темноте на машине,с громкой музыкой. В машине чёрного цвета,было пять человек,и все были под чем-то,включая водителя.
-Хаха,позже,Чанбин.-сказал Хван и хотел положить наркоту себе под губу,как тут,они врезаются в машину.
End Flashback.
-Мы постращали меньше всего. Там было много машин.-сказал Хёнджин и показал забинтованную грудь. У Хёнджина была разбита губа и большая царапина на щеке,но он все равно выглядел красиво. Брутальный такой.
-А ещё,я не был,скажем так, «под кайфем»-сделал кавычки в воздухе.-поэтому,я не оштрафован.
-Ну на этом спасибо.-вздохнул Ли. Джису,что сидела на кровати и бросала короткие взгляды на Ли.
-И так..-начал Хёнджин.-как у вас там на личном? Вы встречаетесь?
Минхо и Джису посмотрели на Хёнджина с удивленным взглядом.
-Нет.-ответили синхронно парень и девушка.
-Да? Тогда..-он приблизился к Лие.-давай встречаться.
-Хёнджин,я тебе шов разорву.-прошипел Минхо,а Хёнджин захохотал.
-Кхм,Хёнджин,когда тебя выпишут?-неловко спросила Чхве.
-Через неделю,наверно.-ответил тот,пожав плечами.-а вы на машине?
-Да.-ответил Минхо.
-Хм...-прищурился Хван,а Ли дал ему щелбан.
-Ничего не было,придурок.
-Пф..есть хотите?-спросил Хёнджин.
-Еда в больницах не вкусная.-сказала Лия.
-Тц.-цокнул Хёнджин.-Откройте шкаф.-указал на небольшой деревянный шкаф. Лия аккуратно подошла к шкафу и открыла его. Там были разные снэки,орехи,фрукты и тд.
-Откуда?-удивлённо спросила Чхве.
-Приходила сестра друга.-довольно улыбнулся тот,а потом продолжил с недовольным лицом.-и моя сестра.
-Йеджи?-удивился Мин.
-Кто такая Йеджи?-спросила Джису.
-Сестра двойняшка Хёнджина.-издал смешок Ли.-которая уехала в Пусан.
-Почему?
-Поругалась с родителями.-хмыкнул Ли,а Хёнджин фыркнул,скрестив руки у груди.
-А что за сестрёнка друга?-спросил Минхо.
-Ю Чимин или..-не успел договорить Хёнджин,как Джису его перебила.
-Карина?
-А ты откуда знаешь?-удивился Хван.
-Девушка отшившая моего брата и уехавшая в Пусан.-вздохнув ответила та. Девушка взяла в руки телефон и решила позвонить Юне.
-Кому звонишь?-заглянул в телефон Ли.
-Подруге,которая в Пусане.-ответила Чхве.-Алло?-послышался низкий мужской голос на том конце провода.
-Алло? Можно Юну?
-Кто Это?
-Её подруга,Чхве Джису.
-Та замухрышка?-тут Лию будто холодной водой облили. Замухрышка?
-Замухрышка? Кто это?
-Сон Минги. Её парень.
-Вы друг Ли Минхо?
-Именно. Теперь говори,какого ты звонишь Юне,если даже не звонила ей.
-Что? Я ведь звонила,каждый день,а она не брала..
-Короче,мне всё равно. Не звони ей и не пиши. И она просила передать,что уехала,из-за того,что с ей с тобой скучно и она никаким боком не больна. Пока.- Гудки.
-Вот же..-тяжело вздохнула девушка и отложила телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
愛する/люблю
FanfictionНе смотря на твой холодный взгляд,я смогла разглядеть там большую любовь и нежность.