помощь.

1.3K 59 18
                                    

«Джису,ты такая тупая.» проклинала себя Чхве,за то что,не посмотрела погоду на улице и не взяла зонтик.
-И как мне теперь домой добраться? Такси явно стало дороже,а автобусы не ездят.-вздохнула Джису и села на скамейку,слушаю прекрасный звук дождя.
-О,извращенка.-вдруг раздался чей-то голос. Лия подняла голову и встретилась с усмешкой Минхо.
-Тебя только не хватало.-закатила глаза Джису,продолжая смотреть на дождь.
-Не взяла зонтик? Не кому отвезти? Такси дорогое? Автобусы не ездят?-сказал Хо,усаживаясь рядом с Лией.
-Уйди,пока я тебя снова не «облапала»-фыркнула Су.
-Наконец-то ты признала тот факт,что облапала меня.-усмехнулся Ли.
-Ты когда нибудь не ухмыляешься?-раздражённо спросила она. Тот,на её слова,ещё больше натянул ухмылку и встал.
-До скорого.-помахал рукой Ли,доставая ключ от машины.
-Вот же,идиот.-зло прошипела девушка и достала телефон.
-Ладно,извращенка. Я не настолько урод. Поехали.-сказал Ли,откапывая дверь дорогой иномарки. Девушка вздохнула и посмотрела на ливень. Встав с мокрой скамейки,подбежала к Минхо.
-Надеюсь,ты не отвезёшь меня в лес и не изнасилуешь.-издала смешок девушка,открывая дверь машины. Сев в неё,она отряхнула вкладные волосы и заправила их за ухо.
-Скорее,это ты меня изнасилуешь.-сказал парень и тоже отряхнул свои волосы.
-Ты похожа на макаку.-прокомментировал внешний вид девушки Минхо и издал смешок.
-Давай поедем в тишине. Адрес....

-Ты тут живёшь?-удивленно спросил парень,увидев довольно большой белый дом,с фонтаном и прекрасными цветами.
-Ожидал увидеть развалюху?
-Да.-прямо ответил Ли,продолжая смотреть на милый дом.
-А ты где живешь?-спросила Джису,зачесывая вкладные волосы назад.
-В пентхаусе.-переведя взгляд на девушку,ответил он.
«Неудивительно. Слишком богатый ведь»
-Ладно,пока.-сказала девушка и вышла из машины.
-Пока,извращенка.-сказал тот,дождавшись пока девушка зайдёт домой,помчался домой.

-Мам,я дома.-сказала девушка,снимая обувь.
-Привет. Прости,у меня срочные дела. Ужин на столе,конфеты на полке. Пока.-чмокнув дочку в щечку,вышла из дома.
-Куда это она. Ещё и в платье.-пожав плечами,в пустоту спросила Чхве.
-О,куриный суп.-увидев еду,обрадовалась девушка и начала есть,уже немного остывший суп.
-Чё то не наелась.-посмотрев на пустую ёмкость,сказала Чхве. Махнув рукой,начала мыть посуду. Схватив портфель с прихожей,медленным шагом пошла на верхний этаж. Открыв дверь в свою комнату,девушка плюхнулась на кровать. Вдруг,на телефон лежащий рядом,пришло смс.
«кто там мне пишет» раздражённо вздохнула девушка и взяла телефон в руки.
Неизвестный:Хей,приветик,извращенка.»
Неизвестный:Я тут твой номерочек нашёл»
Вы:Вижу. Откуда и зачем тебе понадобился мой номер.
Неизвестный:Мне скучно,а ты меня веселишь своим присутствием.
Вы:Что..
Вы:номер мой откуда.
Неизвестный:Твоя одноклассница Мина дала. Может,даже подруга.
Вы: Уже нет..
Вы: Пока,у меня дела.
Неизвестный:Какие дела могут быть ночью? Точно,ты ведь извращенка,у тебя есть дела.
Вы: пока..
«Почему он не отлипает от меня. На колесе обозрения он был другим. Может,это как в дорамах. У него есть брат близнец» начала думать Джису,но стукнула себя по лбу из-за странных мыслей.
«Мне просто надо принять душ»
Неизвестный: Куда ушла?
Неизвестный:Неужели заниматься извращёнными делами?

愛する/люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя