прогулка с ребёнком

1.2K 64 15
                                    

-Почему ты так смотришь?-с небольшим испугом спросила мальчик,отложив палочки с рисом.
-Мы с тобой месяц будем вместе,так что,нам надо узнать друг друга получше.-ответила девушка,улыбнувшись.
-Умеешь играть в шашки?

-Блин,Сокхён,ты слишком хорош в этом.-жалобно хныкала девушка. Они играли уже 10 раз,и все эти раунды,выигрывал малыш.
-Зачем я предложила вообще.-хныкала девушка,подстраивая свой лоб,для щелбана.
-Ты обещала конфету.-сказал Сокхён.
-Айщ,точно. Пошли на кухню.

-И так..конфеты находятся в вон том ящике. Как нам достать?-сказала Лия,указав пальцем на верхний ящик.
-Э..нуна,возьми стул.-растерянно ответил Сокхён.
-А,точно,я ведь забыла сказать своё имя.Бошка садовая.-ударив себя по лбу сказала Лия. Подойдя к столу,она начала тащить стул к шкафчикам.
-Меня зовут Чхве Джису. Если сложно запомнить,зови меня Лия.-подмигнула она мальчику и встала на стул. Открыв ящик,она достала оттуда большой радужный леденец и протянула мальчику.
-Вау,спасибо,нуна.-поблагодарил Сокхён свою нуну и принялся открывать леденец,пока девушка ставила стул обратно.

-Сокхён,завтра как раз выходной,не хочешь погулять?-спросила Джису,пока они вдвоём сидели на диване и смотрели мультики.
-С нами ещё кто-то будет?
-О,если ты хочешь,я могу взять с собой своего друга.-ответила девушка,улыбнувшись.
-Хорошо. Пойдём в парк развлечений,рядом с рекой Хан.-сказал Сокхён,предвкушая завтрашний день.
-А теперь,идём спать. Но сначала,ты должен принять душ. Ты ведь умеешь?-спросила девушка,на что мальчик кивнул.
-Какой взрослый. Тебе уже 3 года,а ты сам принимаешь душ.-погладив по кучерявым волосам парня,девушка вновь улыбнулась.

После того,как мальчик принял душ,девушка одела его в пижаму,а после сама быстро искупалась.
-Нуна,можно..я буду спать с тобой.-смущённо спросил мальчик. Девушка засмеялась и конечно кивнула. Выключив свет в своей комнате,девушка легла на кровать,обняв маленького мальчика,что уже привязался к ней.
Дождавшись пока мальчик уснёт,девушка аккуратно убрала руки,которые обнимали её и взяла телефон. Время 23:03.
«Надеюсь,Минхо не спит»

Вы: Минхо,не спишь?
Минхо: Нет. Что-то случилось?
Вы: Да. Можешь сходить завтра со мной в парк?
Минхо: Решила повторить историю с объятиями?
Вы: Не совсем. Просто,у меня дома ребёнок.
Минхо: У тебя есть ребёнок? Джису..во сколько ты его родила?
Вы: Не время для шуток. Мне оставили его на месяц,а ему наверно будет скучно завтра,так как выходной и садика у него нет.
Минхо: Понял. Спокойной ночи.
Вы:Сладких снов.

Облегченно вздохнув девушка улыбнулась экрану телефона и вновь легла на кровать,обняв мальчика.

-Сокхён,вставай. Уже 11 утра.-будила мальчика Джису. Сокхён моментально встал и побежал в ванную. Перед сном,Лия поставила его щетку в ванную,что-бы он чувствовал себя как дома.
-Быстрее заканчивай свои дела. В час мы должны быть у парка.-громко сказала Лия.
Чон вышел из ванны,смотря на Джису,которая разглядывается свой шкаф.
-Ах да,завтрак!-щелкнула пальцами девушка. Подняв мальчика на руки,девушка побежала вниз.
-Прости,я не умею готовить.-сказала виновато Чхве. Залив разноцветные хлопья молоком,подала завтрак парню,налив ему апельсинового сока.
-Быстрее кушай.-положив столовую ложку рядом,Джису ушла убирать хлопья,которые рассыпала.

-Подбирай себе одежду и одевайся.-сказала Джису,одновременна подкрашивая ресницы. Естественный макияж с небольшими стрелками,идеально сочетался с чёрными довольно свободными джинсами,которые подчеркивали тонкую талию девушки,белый свободный топ,с длинными рукавами,который открывал вид на острые ключицы. На груди,были ленточки,которые лучше «прикрепляли» топ. На ногах были любимые конверсы,небольшой рюкзачок с деньгами и тд.
Мальчик одел толстовку чёрного цвета,с джинсами и ботинками.
-Какие мы с тобой красивые.-подмигнула мальчику девушка.
-Ну всё,уже почти час. Надо уже выходить.-посмотрев на время сказала девушка,но тут её телефон зазвонил.
«Минхо»
«Неужели он уже в парке» в спешке взяла телефон и ответила на звонок.
-Да?
-Джису,я приехал.
-Ты приехал? Черт,мы ещё нет,подожди..
-Нет,я имею ввиду к тебе приехал. Мы ведь вместе едем.
-А...хорошо.

愛する/люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя