флирт

1.2K 63 10
                                    

-Джису~я,не хочешь прогуляться?-смотря на девушку,что еле перебирает ногами,спросил Хван.
-Хёнджин...я еле хожу,давай потом? Да и ещё,у меня дома гости.-ответила Джису,плетясь к выходу.
-Запомнил.-крикнул он ей в след.
«И забудь» прошептала Джису,ведь совсем не любила гулять.

-Здравствуйте,миссис Чон.-сказала девушка,войдя в гостиную,где была гостья.
Миссис Чон-лучшая подруга её мамы. Изящная,элегантная,высокая,с идеальной фигурой,с длинными волосами,которые всегда собранны в пучок. Даже не скажешь,что ей под сорок.
-Ох,привет,Джису.-поздоровалась та,отложив чашку чая.
-Садись,мы кое-что обсуждаем.-подошла сзади девушки её мама,с разными вкусностями в руках.

-Джису,мне немного неловко об этом спрашивать,но..не могла бы ты приглядеть за Сокхёном.-с неловкой улыбкой спросила Миссис Чон.
-Если тебе сложно...
-О,нет,мне не сложно. Просто скажите,что надо делать,тогда,я пригляжу.
-Ох,спасибо..Просто,мы с твоей мамой улетаем на месяц,на остров Чеджу.-с облегчением вздохнула миссис Чон. Джису кивнула и посмотрела на маму,которая пила чай,закусывая вкусным печеньем.
-Ну тогда,я привезу к тебе Сокхёна завтра вечером.-предупредила её миссис Чон. Лия кивнула и встала,поклонившись,вышла из гостиной.
«Теперь,мне надо приглядывать за маленьким летним ребёнком. Блин» вздохнула Джису,зайдя свою комнату. Она могла отказаться,но воспитание не позволяло.

Неизвестный: Извращенка,Хёнджин просил создать группу,где мы втроём. Не против?
Вы: Нет,не против.
Неизвестный: Ок.
«Надо его переименовать» подумала Джису.

Чат:Хёнджин красавчик,Джису красотка,а Минхо старый дед.
Минхо: Что за название..
Неизвестный: Правдоподобное название,согласна Джису.
Вы:подожди,я переименовываю тебя.
Неизвестный: Подпиши меня как «Красавчик с сочными губами»
Вы:Слишком длинное название. Просто Хёнджин.
Хёнджин: Хей!
Минхо: Я вам не мешаю?
Хёнджин: Вообще-то,мешаешь.
Вы: Нет,не мешаешь.
Хёнджин: Эй!
Вы: У меня дела,потом напишу.
Хёнджин: Какие дела под ночь?
Минхо: У извращенок всегда под ночь дела.
Хёнджин: Практикант.

«Черт,надо сделать уроки. Блин» пронеслось в голове у Джису. Тяжело вздохнув,она решила первым делом сходить в душ.
Встав под тёплые струи воды,девушка начала расслабляться. Ведь душ-расслабляет всех. Из-за воды,рана полученная сегодня,зашипела. Девушка присела и начала разглядывать рану,вспоминая профиль Минхо.
-Всё таки он красивый...-вслух сказала девушка,улыбнувшись своим словам.

Следующий день.
«Надо было поспать еще часок,все равно первый урок физра,а у меня теперь освобождение» думала Джису,пытаясь скрыть синяки под глазами. Конечно,школьное зеркало-не самое чистое,но что делать,если своё маленькое зеркальце забыла.
-Джису,ты не спала?-спросила подошедшая Мина.
-Я спала,только этого не хватила.-жалобным тоном ответила Лия.
-Можешь поспать в мед.кабинете. Первый урок физкультура.
-Спасибо.-искренно поблагодарила одноклассницу Чхве и побежала в мед.кабинет.

-Наконец-то посплю.-произнесла Лия,ложась на неудобном кровати. Ну хотя-бы что-то.
-О,Лия,ты тоже тут?-вдруг раздался голос Хёнджина. Девушка подняла голову и увидела,что парень лежит на соседней кровати,читая какую-то книгу.
-А ты что тут делаешь?-спросила Чхве.
-Отдыхаю.-ответил он и улыбнулся.
-Разве ты не должен быть на физре?-удивилась Джису. Удивилась тому,что парень,прогуливает физру,из-за того,что хочет отдохнуть.
-Разве я могу приходить на неё,когда девушка...-начал Хёнджин,поднимаясь со своего места и медленно приближаясь к девушке. Склонившись над ней,парень хотел продолжить,но вдруг,кто-то появился в проёме двери.
-Я конечно извиняюсь за то что помешал,но Хван,тебя там тренер зовёт.-сказал Минхо,скрестив руки у груди. Хван цокнул и вышел,чуть задев друга плечом,за что конечно,извинился.
-Ты спас меня.-благодарно вздохнула Чхве.
-Не за что.-сухо сказал Хо и вышел следом за Хваном.

-Может,погуляем? Блин!-хныкал Хван.
-Нет.-сказал Минхо. Сегодня он явно не в духе.
-Прости,у меня снова гости,на этот раз с ребёнком.-сказала Джису и попрощалась с друзьями.

-О вот и ты.-сказала Миссис Чон,смотря на Лию. Чхве в свою очередь бросила взгляд на маленького мальчика,с милыми глазами и розовыми щечками.
-Ох,да. Вы уже уезжаете?-смотря на чемоданы,спросила Чхве. Миссис Чон кивнула и посмотрела на зеркало в прихожей.
-Ну все,мы поехали,пока.-спустившись вниз,сказала мама Джису. Миссис Чон обняла сына,что-то сказала ему и поцеловала в щёчку. Миссис Чхве сделала тоже самое,а после,вместе вышли из дома.
-Что-же. Сокхён,привет?-неловко сказала Джису.
-Привет..-тихо ответил мальчик. Девушка присела на корточки и посмотрела на лицо мальчика. Фарфоровая кожа,природный румянец,глубоки глаза и милые пухленькие губки.
-Хочешь перекусить?
-После перекуса меня ждёт конфета?-спросил мальчик,на что девушка положительно кивнула и улыбнулась.

愛する/люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя