В школе разлетелась фотка целующих Минхо и Джису,поэтому каждый смотрел на них и шептался.
-Почему я узнаю об этом последним?-недовольно сказал Хёнджин,смотря на друзей.
-Ты узнал об этом со всеми вместе,не драматизируй.-закатил глаза Минхо,а Джису согласно кивнула.
-И что будешь делать?-спросил Хёнджин. Ребята сидели на крыше школы и смотрели на учеников,что играли в баскетбол на школьной площадке.
-Проникну в кабинет директора и подтвержу.-подал плечами тот и спустился с перил школы.
-Сейчас вернусь.-и побежал к выходу,что бы они не побежали за ним.-Кхм..это Ли Минхо,ученик класса 3-1. Начну с того,что,да,мы с Чхве Джису встречаемся. Пожалуйста,перестаньте об этом говорить,это не красиво с вашей стороны. Так же,я прошу,не заглядываться на мою девушку и не докапываться на неё. Всем спасибо за внимание.-закончил свою маленькую речь Минхо и поклонился директору. Всё таки хорошо,что твои родители влиятельные люди.
Выйдя из кабинета,на Минхо напрыгнула Лия с обнимашками.
-Вах,это было круто.-показав два пальца вверх,улыбнулась девушка.
-Все для тебя.-ответил тот и наклонился,что бы поцеловать.
-Фу! Отстой!-крикнул Хёнджин и скривился.
-Завидуй.-показала язык парню девушка и встала на носочки,что бы поцеловать своего парня.
-У меня есть Карина.-закатил глаза тот и достал свой телефон.
-Позвоню ей.-показал язык тот и ушёл в неизвестное для «парочки» место.
-Сходим куда-то?-спросила девушка.
-В кинотеатр?-вопросительно ответил парень.
-На последний ряд?
-Тебе ещё рано.-щёлкнул её по носику парень и улыбнулся.
-Смешно.-закатила глаза та и уткнулась в грудь парня.
-Сходим в ресторан на свежем воздухе?-спросил парень.
-Это как?-удивилась Чхве.
-Увидишь. Надень платье.-Можно уже откры...-не договорила Джису,ведь в какой раз запнулась. Они с Минхо идут уже десять минут по лестнице,ведь лифт сломан. Минхо завязал своей девушке глаза,ведь он хотел сделать «сюрприз»
-О Боже.-вздохнул Минхо и подхватил девушку на руки.
-Так будет быстрее.-хихикнул тот. Они наконец-то дошли до железной двери,а Минхо отпустил девушку на ноги. Открыв тяжелую дверь,парень аккуратно пропустил девушку,а после,зашёл сам.
-И так,открывай глаза на счёт три..раз..два..три.-аккуратно развязав ленту,парень отбросил её в сторону.
-Это так..мило. Это была моя мечта.-у девушки заслезились глаза. Она уткнулась в грудь парня,шмыгая носом.
-У тебя никогда не было ужина при свечах? Я думал,это банально.-обнял девушку за талию.
Круглый стол,усыпанный лепестками роз,домашняя еда,которая вкусно пахла и все это,дополнял легкий ветерок.
-Садитесь,принцесса-Давай потанцуем.-включив на телефоне песню «Perfect Ed Sheeran»,парень притянул руку девушке и улыбнулся.
-Я плохо танцую.-неловко ответила та,но взяла руку парня.
-Я научу.-ответил с легкой улыбкой тот.
Они танцевали на крыше,под плохо слышную музыку,из-за ветра и их хихиканья. Девушка постоянно наступала на ноги парню,поэтому сняла свои бежевые каблуки.Они нашли друг друга,а все началось из-за ошибки Джису,когда она схватила за руку не того парня.
Конец.
А вот и конец. Как вам камбэк стрэеев? Рады,что Хёнджин вернулся? Лично я рыдала просто. Такая нежная песня и атмосферная.
С кем хотите следующий фанфик? Принимаю заказы. Можете даже с «ожп»,главное,расскажите,какой сюжет вы хотите. Всех люблю,пока..❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
愛する/люблю
FanfictionНе смотря на твой холодный взгляд,я смогла разглядеть там большую любовь и нежность.