чувства.

1.2K 60 4
                                    

-Что-же,пока,спасибо за сегодняшний день.-заходя в дом,помазала парню рукой.
-Да не за что.-смущённо почесал затылок Минхо.
-До скорого.-улыбнулась Джису и быстро скрылась за дверью.
«Что со мной? Неужели я влюбился? Да не может быть. 100% это не так. Дружеские чувства»думал парень,смотря на только что закрывшуюся дверь,а после уехал.

-Айщ..черт,я опаздываю.-расчесывая волосы,говорила девушка. Она проспала школу,ведь половину ночи она общалась с Юной. Тот самый Минги предложил встречаться Юне и теперь каждый день приходит к ней в больницу. Она узнавала состояние подруги. Как оказалось,все отлично и беспокоится не о чём. А ещё,она провела ночь в раздумьях об одном человеке. Ли Минхо..

-Хёнджин? Да,привет. Можешь отвести Сокхёна в садик? А уже отвёл? Откуда узнал в какой? Он сам сказал? Хорошо,пока.-сбросив вызов,девушка облегчённо вздохнула. В какой раз она удивляется способностям трёхлетнего ребёнка. Выйдя из дома,девушка тяжело вздохнула и вернулась назад. Она не отдала ветровку обратно Минхо. Быстро взяв её,Чхве выбежала из дома.
«Ладно,пробегусь.» пронеслось в голове у девушки,когда она увидела уезжающий автобус. Она уже мысленно ненавидела этот. Она ещё раз вздохнула и закатила глаза.
«А хотя..пофиг. Просто пройдусь. Вспотеть мне ещё не хватало. Ко второму уроку успею»подумала Лия и начала идти. Вдруг подъезжает знакомая дорогая иномарка.
-Хей,извращеночка,садись.-сказал Минхо,открыв окно пассажирского сидения. Девушка посмотрела на него и на его добрую улыбку,которая редко встречается.
-Ладно.-открыв дверь машины,девушка села и поправила короткую юбку.
-А ты чего так поздно?-удивился парень,тронувшись с места.
-Да так,бессонница. А ты?
-Тоже.-кивнул парень,вспоминая причину бессонницы.
-Хёнджин уже в школе. У меня чуть кровь из уха не потекла,когда он мне позвонил.-вспоминая ор друга,сказал Ли.
-Когда я ему звонила,он особо ничего не говорил.-удивилась девушка и вдруг что-то вспомнила. Достав из рюкзака ветровку,протянула её парню.
-Держи,я вчера забыла её отдать.
-Оставь себе. Пусть согревает в холодные дни.-не отрываясь от дороги,ответил Ли. Девушка улыбнулась уголками губ и отвернулась,что бы скрыть еле заметный румянец.
-Приехали.-припарковался Ли и вышел. Девушки хотела тоже выйти и открыть дверь,но Минхо сделал это раньше. Открыв дверь,парень подал руку.
-Вчера я прочитал гордость и предупреждение. И у меня резко появилось желание такое сделать.-сказал парень,с милой улыбкой. Он начал улыбаться больше. Это очень..мило?

-Йа! Вы опоздали! Ещё и вместе! А знаете,что я успел сделать? Я поел,покормил Сокхёна,отвёл его в садик,приехал в школу,поел и..-пыхтел Хёнджин,пока Минхо закатывал глаза,а Джису смеялась. Минхо посмотрел на Джису,что смеялась,прикрыв рот ладошкой. Бабочки в животе и пунцовые щёчки мигом появились у парня.
-Минхо,все нормально?-вдруг спросил Хёнджин,посмотрев на покрасневшего друга. Лия обеспокоено посмотрела на Ли.
-У тебя температура?-потрогала его лоб Чхве.
-Нет,все нормально.-аккуратно убрал её руки,на секунду переплетая. От этого,у Джису,появились бабочки. Она закусила губу и улыбнулась.
-Пф,ладно. Так вот..я ещё успел и домашку сделать!-продолжал пыхтеть Хван.
-Прекращай,придурок.-закатил глаза Ли,улыбнувшись уголками губ.
-Хён..ты улыбнулся!-Засмеялся Хёнджин.
-Джису,если ты думаешь,что я радуюсь тому,что он улыбается из-за какой-нибудь душераздирающей истории,то нет. Хотя я хотел бы. А ещё,я хотел бы повторить момент,когда мы читали «кладбище домашних животных»-хихикнул Хёнджин,пока Ли посмотрел на него убийственным взглядом.
-Обязательно послушаю эту историю.-улыбнулась Лия.

愛する/люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя