доброта

1.2K 59 12
                                    

-Нет! Пасуй мне!-доносилось со всех сторон. Парни играли в баскетбол. А если они играли,то не подходи к ним,даже на 50 метров. Тут раздаётся свист учителя.
-Освобождаем спорт зал,выходим на улицу. Будем играть там. С вами будут девочки..

Как и во всех корейских школах,даже на физкультуре,была своя форма. У девочек свободная белая футболка и короткие чёрные шорты. В более холодное время года были штаны. У парней было тоже самое. Свободные чёрные шорты до колен,свободная футболка.
-И так. Будем играть в волейбол. Но для начала,вы должна сдать норматив. Бег 50 метров.-свистнул учитель в свисток.
Огромное место асфальта,где обычно сдают такие нормативы.
Джису тяжело вздохнула и фыркнула. Она не обладательница длинных ног,поэтому ей будет труднее сдать.

-Так,следующие. Чхве Джису и Чхве Чеён.-крикнул учитель,что бы девушки,лучше его расслышали.
-Надеюсь,я не упаду.-молилась девушка. Свист и девушки побежали. Ни для кого не секрет,что Чхве Чеён славиться своими длинными ногами,поэтому она бежала быстро. Очень быстро. Джису отставала от неё на довольно большое расстояние. Она прибавила ещё немного скорости,но в итоге упала,разодрав коленку.
«Айщ,черт,только не сейчас» хныкала Джису,попытавшись встать. Тренер свистнул.
«Да что бы ты проглотил свой свисток» подумала Джису,смотря на свою коленку. Большая рана,с которой течёт много крови,небольшая грязь.
-Чхве Джису,каждый год одно и тоже.-закатил глаза тренер. Уже третий год,Чхве Джису в беге полный нуль.
-Я отведу её в мед.пункт.-вздохнул Минхо,подойдя к девушке. С лёгкостью подняв маленькое тело девушки,парень зашёл в школу и начал искать глазами мед.кабинет.
-Поворачивай направо,идёшь немного,потом налево и направо.-подсказала девушка.

-Ох,снова ты,Чхве Джису.-вздохнула мед.сестра,промывая рану девушки,что бы обработать.
Быстро сделав своё дело,мед.сестра вышла,что бы достать освобождение от уроков физкультуры.
-Специально упала,что бы я понёс тебя,на своих прекрасных руках,извращенка.
-Йа,ты сам подошёл ко мне. Кто тут ещё извращенец. И вообще,я ничего извращённого не делала.-закатила глаза девушка,скрестив руки у груди.
-Ладно,на этот раз отделалась. Странно,что ты не плакала.-хмыкнул Ли.
-А должна была?
-Обычно,при такой ране,девушки начинают рыдать,но не в твоём случаи.-задумался Минхо,смотря на коленку девушки.
-Ладно.-вздохнула девушка,-иди на урок. Вы в волейбол играть будете.
-Ненавижу эту игру. Предпочитаю баскетбол.-пожал плечами Ли.
-Оставляешь Хёнджина одного?-хмыкнула девушка.
-Нет,я оставил его с девушками.-поджал губы,что бы не засмеяться Ли. Чхве понимающе кивнула и посмотрела на потолок.
-Что бы ты сделал,если бы Хёнджин попал в больницу?-вдруг спросила Чхве.
-Для начало,я бы выяснил что случилось. Потом,поехал бы к нему,не забыв о его любимых вещах,что бы подбодрить.-сказал Ли,облизав пухлые губки. Чхве кивнула и посмотрела на Ли.
-Ты хороший друг.
-Я знаю,извращенка,я знаю.-улыбнулся тот,посмотрев себе под ноги.
-Ты улыбнулся.-улыбнулась девушка.
-Что? Нет,не улыбался. Тебе показалась.-стянул улыбку Ли и посмотрел на девушку,что смотрела на него с прищуренными глазами,будто пыталась что-то разглядеть.
-Скажи,что у тебя с улыбкой связанно много плохих воспоминаний. Как у главных героев красавчиков,с горячим телом.
-Извращенка. Смотришь дорамы,что бы поглазеть на горячие тела парней?-с усмешкой закатил глаза парень.
-Разве не все так делают?-удивилась девушка.
-Все.-ответил он.

-hit you with that ddu-du-ddu-du.-танцевал Хёнджин,смотря на ноутбук. Пока никого нет в спорт зале,можно потанцевать под любимую группу.
-Fancyyyy youuuuuu.-пел Хёнджин,смотря на ловкие движение Момо.
-Можно мне это развидеть.-с саркастическим осуждением,сказал Минхо.
-Ааа!-крикнул Хван,-откуда ты здесь?
-Пришёл за тобой.-закатил глаза он,подойдя к другу.
-Ты мне помешал..
-Смотреть на горячее тело Хираи Момо? Вокруг одни извращенцы.-покачал головой Ли,смотря на аккуратный ноутбук друга. Там танцевала Момо,в чёрной одежде,которая подчеркивают прекрасную фигуру девушки.
-Как будто сам не залипаешь на девушек ночью. Смотришь порнуху,с какой-нибудь длинноногой девушкой и дрочишь.-закатил глаза Хёнджин,выключая телефон.
-Говорю же,кругом одни извращенцы.

愛する/люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя