может,у тебя чувства к Хвану?

1.1K 66 13
                                    

-Так вот,когда мы читали кладбище домашних животных,хён очень сильно испугался и описался. Тогда моя мама подумала,что это я,и заставила стелить новое бельё.-надув губки,сказал Хван. Девушка смеялась,пока Ли краснел.
-Хван,зачем ты это рассказал.-прикрыв руками лицо,сказал Минхо.
Так и проходили оставшиеся дни. Подростки постоянно гуляли с Сокхёном,а он,каждый раз привязывался к старшим. Спустя месяц,Чона забрали. Он в свою очередь плакал и не хотел уходить,но Джису пообещала,приходить каждый день к нему.

-Джису?-раздался голос в трубке. Минхо позвонил девушке в два ночи.
-Минхо? 2 часа ночи.-сонно проговорила девушка.
-Хёнджин в больнице.-сказал тот.
-Что?-резко подскочила девушка.
-Я рядом с твоим домом..выйди..прошу..

-Что такое? Почему он в больнице?-выйдя в короткой пижаме,с сонным лицом,спросила Лич. Поверх пижамы,был накинут халат.Парень одет во всё чёрное. Чёрная толстовка,чёрные штаны и кроссовки.
-Тебе не холодно?-грустно хмыкнул парень.
-Хёнджин ездил с друзьями в Пусан и попал в аварию.-проговорил Минхо.
«Вот идиот,делать ему нечего. Зачем он туда поехал.»
-Поехали.-сказала девушка.
-Только сначала оденусь.

-Твоя мама не будет против?-спросил Минхо,заводя машину.
-Я оставила ей записку.-прикрывая глаза,сказала девушка. Уже двое близких друзей,попадают в больницу.
-Ладно.-облегчённо вздохнул Ли. Она ездят уже пол часа,а ехать им четыре часа с половиной.
-Переживаешь за Хвана?-вдруг спросил Минхо.
-Конечно,он ведь мой друг.-вздохнув ответила девушка.
-Он тебе нравится?-вдруг спросил Ли.
-Что?-удивилась девушка.
-Может,у тебя чувства к Хвану?-сказал тот и остановил машину. Пока они ехали,дождь полил как из ведра,но Минхо не обратил на это внимание.
-Я курить.-сказал тот и вышел. Джису удивилась его словам,ведь он говорил,что бросил. Девушка посмотрела в окно,которое было в каплях от дождя. Тяжело вздохнув,Чхве вышла из машины. Лия увидела Минхо,который курил,а на его сигарету,попадали большие капли дождя. Он стоял обколотившись об машину и смотрел смотрел на свои мокрые кроссовки. Его одежда промокла полностью,но ему было не до это. Джису подошла к нему и встала напротив. Он приподнял взгляд и через мокрую челку,увидел недовольную Джису.
-Садись в машину,заболеешь.-хмыкнул он. Девушка помотала уже влажными волосами и подошла ближе,скрестив руки. Её фиолетовая толстовка промокла полностью,а из-за спешки надетая чёрная юбка,так же полностью промокла,как и ноги. Чёрные конверсы,не согревали ноги,от слова совсем.
-Обними меня.-сказала она. Парень удивился,а после сразу улыбнувшись. Он отбросил сигарету в сторону и аккуратно притянул к себе девушку за талию. Он аккуратно обнял её,утыкаясь носом в её шею,что пахла фруктовым гелем для душа.
Девушка так же уткнулась ему в грудь,вдыхая его приятный запах одеколона. Осторожно подняв взгляд,она уставилась на его пухлые губы,отдающие вишневый цвет. Встав на носочки,она нежно поцеловала его,обвивая его шею руками и притягивая к себе. Парень сначала удивился,но взял инициативу на себя и проник в её рот языком,прижимая ближе. Он поменял их местами,теперь он стояла,прижавшись к машине. Они осторожно оторвались друг от друга и посмотрели друг другу в глаза. Минхо видел в ней маленькую девушку,что прижималась к машине,дрожа от холода. Он расставил руки по обеим сторонам и приблизился к её лицу.
-Идём в машину,не хочу,что бы ты заболела.

愛する/люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя