Часть 4

540 21 7
                                    

Извините, если есть ошибки... Просто скорее хотелось выложить главу, как и обещала. Потом все обязательно исправлю))  оставляйте свои комментарии)) мне очень приятно! Сразу просыпается чувство вдохновения!!!)))))

- Что?- удивилась Со Ён, рассматривая свою парту. Вся она была разрисована и испачкана в чем-то липким. Все ученики покосились на Со Ён. Они стали перешептываться и смеяться. На лице Со Ён выражалось все отвращение. Вдоль парт прошёл Джин Хо и, засунув руки в карманы, подошёл к Со Ён:

- Как дела?- с сарказмом спросил он. Со Ён резко повернулась и их лица оказались в сантиметра друг от друга. У Джин Хо настал шок, как и у Со Ён. Они посмотрели друг другу в глаза. Но Со Ён резко отошла от парня. Переведя взгляд на дверь,Со Ён схватила сумку и выбежала из класса. Добежав до лестницы, она схватилась за перила и сползла вниз на пол. В этот момент по лестнице поднимался Мин Хоа и его взгляд остановился на девушке. Со Ён подняла глаза и встретилась взглядом с парнем. На её лице читался страх.

***

Мин Хоа застыл на месте. Перед ним на полу сидела девушка, у которой глаза были опухшими, и в любой момент она могла разрыдаться. Мин Хоа отвел взгляд от девушки:

- Что ты здесь делаешь?

- Ничего,- Со Ён встала и, резко развернувшись, пошла вдоль по коридору.

- Подожди,- парень откликнул её.- У тебя все хорошо?

Со Ён остановилась и посмотрела на Мин Хоа. Ничего не ответив, она ушла. Парень смотрел девушке в след и улыбался. Она его развеселила.

Со Ён поднялась на этаж выше и прижалась к стенке. Она могла думать только о том, что через две недели будет помолвлена с Джин Хо... И, если она ничего не предпримет, то её жизнь может оказаться кошмаром. С другой стороны, он не подал виду сегодня, что знает, кто она. А может, просто не захотел? Или действительно не в курсе... Джин Хо даже не знает как её зовут. Или уже знает? Все это мучило Со Ён.

- Нет... Я не допущу этой помолвки!- строго сказала она сама себе.

На этаж ниже в классе сидел Джин Хо и смотрел в свою тетрадь. Он тоже размышлял над ситуацией. Зря он не стал слушать мать, когда она пыталась сказать её имя. Сейчас у него была бы хоть какая-нибудь информация о этой девушке...

Через три урока Со Ён и Чжи Хён пошли в столовую. Взяв по порции риса и острого мяса, девушки присели за стол. Шин Хё подсела к девушкам:

Любовь в Сеуле 1, 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя