- Она сказала мне тоже,что сказала До Ён перед своим отъездом... - Джин Хо сел на кресло рядом с ним.- Когда отпускают самого дорого человека, разве это любовь?.. Я приходил к ней в больницу раз в месяц и каждый раз оставлял записку с одним словом... В итоге, там было пять записок... и они составляли следующие: когда отпускают самого дорогого человека... но... когда она спросила у меня: разве это любовь?.. Я растерялся... Её взгляд в тот момент был в точности как у До Ён...
- Она ведь тебе нравится... Со Ён..?
- Я... - Джин Хо посмотрел на друга.- Да... она мне нравится.
***
- Когда это началось?..- Джунг Тэ сел рядом с Джин Хор за барную стойку.
- Что?- не понял парень.
- Когда ты понял,что она тебе нравится..?
- Не знаю,- ухмыльнулся Джин Хо.- Возможно ... тогда,когда понял, на сколько она похожа на нее...
- То есть...- Джунг Тэ выпил стакан виски.- Тебе нравится не сама Со Ён, а ее отражение как До Ён...
- Это был вопрос?- Джин Хо тоже выпил стакан виски и налил еще один себе и другу.
- Нет. Это было утверждение,- жунг Тэ покрутил в руке стакан.
- Она еще в студии?- тихо спросил Хонни.
- Да, она спит...- ответил Джунг Тэ, выпивая содержимое стакана. Джин Хо с грохотом поставил стакан на барную стойку. Джунг Тэ посмотрел на друга.
- Что теперь делать?- спросил сам у себя Джин Хо.
- О чём ты?
- Мой отец и отец Со Ён все узнали... Этот Ли Чон Сын!- Джин Хо хлопнул по столу.- Надо что-то придумать... - Джин Хо тяжело вздохнул.- У президента Чона есть сын...
- Что?!
- Внебрачный... Чон Ми Нан... Надо побольше узнать о нем.
- Я скажу Со Ён, что ты придешь вечером. Мы все обсудим, может... она больше знает о нем... - Джунг Тэ встал.
- У меня тоже есть человек, который знает о Чон Ми Нане...- Джин Хо выпил еще один стакан и,развернувшись, вышел из бара.
- Прости, Джин Хо...- тихо сказал Джунг Тэ.- Но она мне тоже нравится...
На следующие утро в студии "V".
Со Ён отключила будильник, на часах 6:45.
- Опять утро...- пробормотала девушка,потирая глаза. Со Ён спустилась вниз в столовую и сварила себе кофе. Умывшись,переодевшись два раза, так как на первое платье она пролила тот самый кофе, девушка вышла из студии по направлению к SM Entertainment.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в Сеуле 1, 2.
RomanceКнига 1: Он - сын генерального директора сети отелей "KimHotel". Она - дочь президента компании "Like a phoenix". Их родители решили за них их судьбу, и скоро состоится помолвка двух молодых людей. На что каждый из них готов пойти, чтобы не допуст...