Часть 8

547 20 10
                                    

Джин Хо ехал вдоль шоссе, окружённый тысячами машин, миллионами огней. Он чувствовал вину, но не осознавал её. "Я виноват, но помочь я никак не смогу...- думал он.- Надо забыть...надо сделать вид, что ничего не произошло..."
***
- Господин Чон?- главный врач подошёл к мужчинам, стоящим возле двери в отделении хирургии.
- Да, это я...- отозвался господин Чон.
- Мне очень жаль такое сообщать...
- Что?!- прервал его президент Чон и нахмурился.
- Операция далась тяжело... Мы не думали, что у неё настолько тяжелые травмы. К сожалению, во время операции у неё открылось внутреннее кровотечение... Она потеряла много крови, и теперь нам нужен донор. Но с её группой крови, это будет проблематично... 1-универсальная группа ей не подойдёт,- сказал врач.
- У меня другая группа крови...- господин Чон тяжело присел на стул.- И...что ж сейчас с ней?!
- Она в коме...- тяжело вздохнул врач.
- В коме?!- переспросил президент Ким.
- Мне очень жаль...- врач поклонился и прошёл дальше по коридору.
- Мы обязательно что-нибудь придумаем...- господин Ким утешал друга.- Для начала, давай переведем её в клинику Хан. Это клиника моего друга... Он обязательно поможет.
Пять месяцев спустя...
- Со Ён...- девушка сидела у кровати подруги.- Сегодня последний день в школе. Целое лето впереди... А потом выпускной класс! Ты просто обязана там быть! За лето, чтобы догнала нас и не оставалась на второй год! - Чжи Хён положила голову на кровать.- Со Ён... Уже пять месяцев...- девушка опять посмотрела на подругу.- За это время...- Чжи Хён замялась.- Он ведь ни разу ни пришёл, хотя во всем виноват он. В школе ведёт себя, как-будто ничего не было. Парни из V уже давно все знают. Они навещали тебя раз пять...без Джин Хо... - по лицу Чжи Хён начили катиться слёзы.- Со Ён... Ты ведь не можешь все время спать... Дома такая мрачная атмосфера без тебя... - Чжи Хён приободрилась.- Поэтому... Ты будешь с завтрашнего дня находиться дома! Все аппараты уже готовы... Это ведь отлично, что тебе отключили ИВЛ... Это значит , что ты скоро поправишься!..
Со Ён лежала в коме уже пять месяцев. За это время особо улучшений нет. Врачи не могут сказать, когда она проснется... Как любят говорить врачи: все зависит от неё самой. Со Ён лежала тихо и неподвижно. Было только слышно,как пищит  аппарат возле кровати Со Ён. Практически каждый день в её голове прокручивались разные события.
"" Это первый раз,когда он улыбнулся при мне."- подумала Со Ён. Джин Хо резко протянул девушку к себе настолько близко, что их лица находились в 1мм друг от друга. Со Ён встала в ступор. И как только она собиралась оттолкнуть парня, его губы коснулись её... Джин Со отпустил руку Со Ён и отвернулся. Со Ён стояла как вкопанная. Спустя минуту, Джин Хо отодвинулся от Со Ён и посмотрел ей в глаза."
В этот момент рука Со Ён зашевелилась...
- Со Ён?- это заметила Чжи Хён.- Со Ён?!- ещё раз позвала подруга, а потом выбежала в коридор.- Хей! Она пошевельнула рукой!- подбежала Чжи Хён к одно из мёд.систер.
- Кто?- не поняла та.
- Пациентка Чон!- Чжи Хён схватила за руку мёд.сестру и  потащила в палату к Со Ён.
"- С Днём Рождения, Со Ён!- закричали все, когда она вошла в дом. Все друзья  из компании и школы выпрыгнули с шариками и свечами.
- Что? О Боже...- Со Ён закрыла рот руками.
- Со Ён!- к девушке подбежала подруга и крепко обняла.- С Днём Рождения!
- Спасибо!- девушка поблагодарила всех. Спустя пять часов все разошлись и Со Ён села на диван.
- Сегодня...письмо пришло?- спросила Чжи Хён, убирая мусор.
- Да...- Со  Ён  достала маленький конверт. На нем не было обратно адреса как всегда. Мать Со Ён уже на протяжении 13 лет, с момента её исчезновения, шлёт письма дочери на её день рождения... Каждый раз в этом письме она даёт наставления, советы , иногда рассуждает о чем-то, даже пишет рецепты любимых блюд Со Ён, но никогда не писала о себе...
- Открывай быстрей!- Чжи Хён унесла два пакета с мусором в прихожую. - Я пока схожу мусор выброшу...
Со Ён разорвала кончик конверта и достала листочек. Потом она развернула его. На этот раз почерк был не аккуратный и написано было крайне мало, по сравнению с прошлым разом. Мать Со Ён писала:
" Дорогая Со Ён, сегодня тебе уже 17 лет... Время очень быстро летит и я... Я хочу, чтобы ты мне пообещала, что испытаешь первую любовь, как я в твои годы, первый поцелуй у тебя будет с человеком, которого ты будешь любить всем сердцем ,и пообещай, что выйдешь замуж за того, кого полюбишь. Чтобы не говорил твой отец или тётя, это твоя жизнь! Если не хочешь управлять компанией отца, то и не надо. У президента Чона есть внебрачный ребёнок... Когда-то твой отец послал его учиться за границу в Австралию. Его зовут Чон Ми На. Сейчас ему должно быть около 20 . Отец обучал его и подготавливал к тому, чтобы он смог занять его должность, если ты откажишься или будешь не в состоянии это делать, то помни,что у тебя есть брат, который страстно этого желает. Так что... Не слушай отца, если он будет утвердить,что это твой долг. Это не так! Твой долг прожить жизнь счастливо! Дорогая Со Ён, пообещал мне... Я люблю тебя, твоя мама."- Со Ён сжала письмо в руках.- Обещаю мама..."
- Вот, смотрите!- Чжи Хён затащила мёд.сестру в палату к Со Ён. - Её руки!
- Да... И вправду странно ...- мёд.сестра подошла к приборам.- Надо срочно позвать врача!- мёд.сестра выбежала из палаты. Чжи Хён подошла к подруге и взяла её за руку.
" - Ты так и будешь реветь?- спросил Джин Хо. Со Ён проигнорировала его. - Хей! Я вообще с кем разговариваю?!- возмутился тот.
-Прости... Я не сдержала обещание...- тихо сказала Со Ён.
- Ты с кем там разговариваешь?
Со Ён поднялась и вытерла слёзы с лица, но она продолжала стоять спиной к парню. Тому это очень не нравилось.
- Из-за чего ты плачешь? Тебя поцеловал такой парень как я,- удивился Джин Хо.
- Такой парень как ты?!- ухмыльнулась Со Ён. - Такой эгоистичный, вредный, заносчивый, глупый...
- Эй,- прервал её парень.
- Первый поцелуй должен быть с человеком, которого любишь...а не с тобой! Я обещала , что мой первый поцелуй будет с любимым человеком! - почти кричала Со Ён.- А ты все испортил! Почему ты так усложняешь мне жизнь?! - не могла остановиться Со Ён.- Все тебя слушаются и делают как ты хочешь! А тебе это нравится! Ты никогда не подумаешь о других! - Со Ён отошла от Джин Хо на два шага и повернулась к нему спиной.- "Твоя жизнь в школе окажется невыносимой...". Серьёзно?! А ты думал,что моя жизнь в этой школе это самое нормальное в моей жизни?!...
После этих слов Джин Хо быстро подошёл к Со Ён и развернул к себе.
- Так ... - начал тот. Со Ён закрыла рот рукой.- Ты та девчонка... Так вот почему мне твоё лицо показалось очень знакомым...
- Что?
- Да и ещё те охранники... Ты точно не умеешь притворяться!
- А я и особа не старалась!- Со Ён пристально посмотрела на парня."
Рука Со Ён опять дернулась. Чжи Хён сильнее сжала руку девушки. Через минуту в палату вбежала врач и ещё несколько медиков.
- Девушка, оставьте нас,- одна из мёд.сестёр буквально насильно выставила Чжи Хён из палаты.
- Но...- начала Чжи Хён.
- Подожди-те здесь!- мёд.сестра указала на кресло в коридоре.
- Хорошо,- ответила девушка, а сама подошла к окошку, где виднелись медики вокруг кровати Со Ён.
- Так... Давайте, может у нас получится вывести её из комы!- сказал доктор Хан.- Укол адреналина!- крикнул он. Взяв шприц , доктор резко воткнут его в сердце Со Ён. Потом он быстро сделал массаж сердца.- Смотрите за маниторами!
- Да, доктор Хан!
- Вколите ей антибиотики и поставте капельницу... На данном этапе мы сделали все, что могли. Остаётся только ждать...- доктор Хан вышел из палаты и обратился к одной из мёд.сестёр.- Позвоните её отцу...
- Да,- поклонилась та. К доктору подбежала Чжи Хён.
- Ну как?- спросила девушка.
- Есть прогресс в её состоянии, но ... Теперь мы сделали все,- сказал тот.
- Спасибо,- поклонилась Чжи Хён и зашла обратно в палату Со Ён. Достав телефон, она набрала номер Мин Хоа.
- Эй, привет...- сказал тот.
- Мин Хоа...
- Да?
- Она... Со Ён... Есть прогресс. Но теперь нам надо больше времени проводить с ней!
- Правда?
- Со Ён пошевелила пальцами, когда я рассказывала про вас, да и вообще...
- Мы приедим через два часа...- Мин Хоа повесил трубку и повернулся к парням.
- Звонила Чжи Хён... У Со Ён есть прогресс. Я сказал, что мы приедим...
- Конечно,- сказал Джунг Тэ.- Я возьму гитару,как в прошлый раз...
- А твой отец не будет ругаться? В прошлый раз нас оттуда выгнали. Хоть твой отец и доктор Хан, но обращается он с тобой так же как и со всеми гостями в больнице...- сказал Вон Тан,
- А мы тихо... Отец ничего не узнает,- Джунг Тэ повернулся к Джин Хо, который не обращал на все внимание и переключал кнопки на пульте.- Джин Хо, может ты с нами поедешь?
- Нет, спасибо,- коротко отрезал тот.
- Джин Хо...так нельзя! Это твоя вина!- возмутился Ту Хонг.- Теперь ты не только должен  взять её замуж, но и ещё и полюбить её , желательно искренне...
- Я не виноват, что она полезла драться с этими парнями!- Джин Хо резко встал с дивана.- И вообще , если бы не этот Джин Со, то ничего бы не произошло!- почти кричал Джин Хо.
- Джин Со? А он та тут каким боком?- спросил Джунг Тэ.
- Неважно...- Джин Хо схватил куртку и вышел из студии парней.
- Джин Со? В Кореи?- ещё раз спросил сам у себя Джунг Тэ.
- Как-то все странно...- Мин Хоа сел на кресло.
- Ну...ни странее, чем твои отношения с Чжи Хён...- сказал Ту Хонг, специально делая вид незначительности своих слов.
- Мои отношения с Чжи Хён?!- удивился Мин Хоа.
- Конечно... Как только что-нибудь произойдет , она сразу тебе названивает!- заметил Джунг Тэ.
- Ничего подобного... Это просто жест дружбы!- защищался парень.
- Хорошо,хорошо...как скажешь,- Вон Тан похлопал по плечу Мин Хоа.- Но...она тебе нравится?
- Нет! - быстро сказал Мин Хоа.
- Такой быстрый ответ ... - с сарказмом произнёс Ту Хонг. Мин Хоа встал и вышел из студии. Вдалеке он заметил Джин Хо, который стоял, оперившись на машину...
Парень подошёл к нему.
- Друг, ты чего? - спросил Мин Хоа.
- Все в порядке...- пробурчал Джин Хо, открывая дверцу черного BMW X6. Но Мин Хоа закрыл её, и развернул к себе парня.
-Да что с тобой происходит?! - вырвалось у Мин Хоа.
- Ничего,- выпалил Джин Хо.
- Почему ты ведёшь себя как-будто тебе все равно? Со Ён пострадала из-за тебя!
- Почему все винят меня?! - кричал Джин Хо.- Моей вины тут нет...по крайне мере, не больше , чем её...
- Обманывай сам себя!
- Отойди!- Джин Хо пытался залезть в машину.
- Едь к ней! Ты ни разу не был у неё за все пять месяцев!- повысил голос теперь уже Джин Хо.
- Не был?!- тяжело вздохнул Джин Хо.
"Flashbak
Прошел месяц после того случая. Джин Хо шёл по коридору больницы, оглядываясь, чтобы ни с кем не встретиться. Зайдя в палату Со Ён, он аккуратно подошёл к кровати. Вокруг девушки пищали приборы и к ней были подключены какие то трубки и провода. Джин Хо подошёл поближе. Это вызывало ужасное чувство. Джин Хо всего трясло, и он не понимал почему. Неужели ему стыдно, может, он чувствует вину... Или ему больно от того, в каком состоянии находиться Со Ён?.. Ни одно из этого. На самом деле он боится... Боится, что из-за него жизнь Со Ён окажется невыносимой... Джин Хо медленно приблизился к лицу девушки и тихонько поцеловал лоб. Побыв ещё минуты две, он достал листочек и написал на нем одно слово... После, он подложил листок под подушку девушки и вышел из палаты, тихо закрыв дверь. С опущенной головой, парень проследовал на выход...
End Flashbak"
И так было 5 раз. 28 числа каждого месяца, Джин Хо ходил к ней в больницу...Каждый раз он оставлял ей записку, на которой писал одно слово.
- Да!- прервал молчание Джин Хо.- Ты прав... Я никогда у неё не был!- Джин Хо оттолкнул парня и сел в свою машину. Чёрный BMW выехал на автостраду. Но вскоре Джин Хо остановился у обочины и откинулся на спинку сидения.
- Что за чёрт?!- стукнул он по рулю.- А если... они увидят эти листочки?!..Чёрт,- Джин Хо  развернул машину и направился в сторону больницы.  Вбежав в палату Со Ён, там он ещё никого не застал. Подойдя ближе к кровати Со Ён, он посмотрел на неё и провёл пальцами по лицу девушки.
- Джин Хо?!- послышалось много голосов сзади парня. Джин Хо развернулся и увидел своих друзей и Чжи Хён с шариками , гитарой и ещё с какими-то пакетами. "Блин... не успел..."- буркнул про себя Джин Хо.
- Что здесь происходит?- теперь послышался хриплый голос девушки справа от Джин Хо. Парень застыл на одном месте и не мог сказать и слова.
- Ааа... Джин Хо,- сказал Мин Хоа.- Ты уехал, а через секунду позвонила Чжи Хён и сказала, что Со Ён очнулась!!!- радостно заявил парень. Джин Хо не издал и звука. " Она ведь почувствовала, как я провёл по её лицу...или нет?!"- пронеслось в голове Джин Хо. Он медленно повернулся к девушке. Та смотрела то на друзей, то на Джин Хо.  Парень повертел головой, но все таки посмотрел в глаза Со Ён.
- Ты себя...Хм...нормально чувствуешь?
- Вполне нормально... Правдо есть адски хочу...- сказала та.
- Мы принесли!- Чжи Хён подбежала к подруге и положила пакет рядом с Со Ён.
- Неужели ты очнулась...- радостно сказал Ту Хонг.
- Ты уверенна,что все хорошо?- спросил Джунг Тэ. Со Ён кивнула головой.
- Мы все рады ,- подытожил Вон Тан.- Особенно я!- добавил парень.
- Наконец вылезла из спячки!- буркнул Джин Хо.
- Джин Хо!- в один момент закричали все, кроме Со Ён.
- Ашш,- приоскалился парень.- Я же поддержал всех!
- Спасибо, Джин Хо,- сказала Со Ён , немного приподнявшись на кровати.
- За что?- удивился парень.
- За то, что приходил ко мне...- Со Ён посмотрела в глаза Джин Хо. Все потеряли дар речи.- И вам ребята спасибо!
- Он...он приходил к тебе?!- воскликнул Джунг Тэ и указывая на друга. Со Ён кивнула головой .- Но как ты узнала?
- Ну...- Со Ён замялась и посмотрела на Джин Хо. "Если она сейчас скажет про листочки, мне конец!!!"- кричал про себя парень.- Он ...
Эта глава получилась большой, мне кажится... У меня с субботы каникулы! Уже не могу дождаться!!! Хотя ужасно не хочиться 4-ю четверть... Слёзы, расставания ...экзамены. В общем... 11 класс.
А вы в каком классе? Пишите в комментарии! Мне интересно!

Любовь в Сеуле 1, 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя