Flashback- Мин А,- Джин Хо позвал женщину,которая заправляла его кровать.- Мин А, присядьте на минуту...- Джин Хо указал на кресло рядом с кроватью.
- Что такое?- немного взволнованно спросила женщина.- Что-то случилось?
- Мне надо кое-что у вас спросить... Это по поводу вашей дочери... Со Ён.
- Со Ён,- немного тревожно повторила Мин А.
- Я не знаю причины,по которой вы не рассказываете,что вы ее мать... хотя по последней вашей встречи, я ,наверно,уже понимаю...- Хонни опустил глаза.- Но речь не об этом... У президента Чона... есть сын?
- Откуда ты узнал?!- в голосе женщины чувствовалось волнение.- Со Ён...
- Она рассказала... и не только об этом... она сказала,что вы посылаете ей письмо на каждый ее день рождения... она рассказала это и президенту Чону... и моему отцу.
- Вот же дурочка!- Мин А соскочила с кресла. Джин Хо тоже встал.
- Так... все-таки, у президента есть сын?
- Да...у него действительно есть сын... Чон Ми Нан. Я тебе кое-что расскажу,- Мин А снова села на кресло и Джин Хо тоже.- 21 год назад мне и президенту Чону сказали,что мы женимся... Мы даже никогда не видели друг друга... Он всю свою жизнь прожил в Америке... Когда мы первый раз встретились... это было очень странно. Он был взволнованным... Тогда я еще не знала,что в Америке у него была девушка... беременная девушка. В тот самый день она родила сына. Отец президента Чона знал это и подкупил ту девушку,чтобы она бросила отца Со Ён, а мальчика отец президента забрал себе. Он был для них как запасной вариант... Мальчик вырос в Австралии и никогда не был в Кореи. Через год я и президент Чон поженились, а вскоре у нас родилась Со Ён. Однажды, когда Со Ён было примерно два года, президент Чон отправил меня в отпуск... и я поехала в Австралию. Я нашла того мальчика... Вместе с ним жила его настоящая мать...та самая девушка. Президент Чон знал об этом. Каждый месяц он на несколько дней, а то бывало и на несколько недель, улетал в командировки,как он говорил по работе... но проверив, я обнаружила,что каждый раз он летал в Австралию...А еще через два года ко мне в руки попали снимки,где та девушка и президент Чон вместе... Хоть я никогда и не испытывала глубоких чувств к мужу,но ... мне было больно,очень больно... И я сбежала. Меня приютила твоя мать и президент Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в Сеуле 1, 2.
Lãng mạnКнига 1: Он - сын генерального директора сети отелей "KimHotel". Она - дочь президента компании "Like a phoenix". Их родители решили за них их судьбу, и скоро состоится помолвка двух молодых людей. На что каждый из них готов пойти, чтобы не допуст...