Часть 2

124 2 0
                                    

- Ты еще не виделся с друзьями?- спросила Мин А.

- Я им написал,что приехал... Думаю,они будут здесь в ближайшее время,- улыбнулся Джин Хо, все ще смотря на сына.

***

- Ким Джин Хо!- четверо парней налетели на Хонни.

- Надо было нас предупредить!- Ту Хонг похлопал парня по плечу.

- Ну ты даешь, чувак!- Вон Тан также похлопал друга по плечу, но уже с другой стороны.

- Ну и как тебе армия?- спросил Джунг Тэ. - Ты самый последний из нас,кто отслужил.

- Отлично,- ответил Джин Хо.- Кормят не очень, а так... сойдет.

В комнату вбежала маленькая девочка трех лет и прыгнула на руки к Мин Хоа.

- Смотри, кто вернулся,- Мин Хоа указал на Джин Хо.- Это дядя Джин Хо... Он папа Су Хёна.

Девочка очень внимательно смотрела на Ким Джин Хо.

- А она вылетая Чжи Хён,- заметил Хонни.

- Ничего подобного!- воспротивился  Мин Хоа и прижал к себе Ха Ни. 

В комнату вошли Чжи Хён и Со Ён, держа под руку сына.

- Сон Ха Ни!- мальчик подбежал ближе к Мин Хоа, у которого на руках сидела Ха Ни.

- Су Хён!- девочка улыбнулась и слезла с рук отца.- Пошли, пошли!- Ха Ни увела Су Хёна в его комнату,чтобы поиграть. 

Чжи Хён немного приобняла Джин Хо.

- Эти два года длились так медленно...- улыбнулась Чжи Хён,подходя к Мин Хоа.- Со Ён очень нервничала...

Джин Хо перевел взгляд на жену,которая улыбалась ему в ответ.

- Госпожа Чон,- прервал идиллию голос дворецкого.- Вам звонят...- дворецкий протянул телефон Со Ён.

-Кто?- спросила Со Ён.

- Пак Кён Рим...- неуверенно ответил дворецкий. 

Со Ён резко изменилась в лице, и взяв трубку у дворецкого, вышла из комнаты.

- Кто это? - спросил Джин Хо.

- Пак Кён Рим - это участник группы Со Ён,- ответила Чжи Хён.- Он такой заносчивый. Бывает звонит ей, а она обязана приехать к нему, так как она менеджер. А на деле такой пустяк оказывается... 

- Да?- ответила Со Ён, когда вышла из комнаты.

- Ким Джин Хо вернулся?!- тут же раздался голос в трубке.

Любовь в Сеуле 1, 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя