- Президент Ким,- обратился секретарь Ли, когда те зашли в кабинет Джин Хо.- Что вы сказали своей жене? По поводу того, куда вы делись...
- Я сказал, что ухожу служить в армию...
- Но у вас же американское гражданство. Вам можно не служить в армии... То есть вы всем солгали?
- Нет. Просто я не говорю всё,- Джин Хо подошел к огромному окну.
- О. Это ... и называется ложь.
- Секретарь Ли,- Джин Хо посмотрел на старого друга.- Правду знаем только вы, мой отец и я.. Давайте все так и оставим.
- Но если госпожа Чон узнает?
- Боюсь тогда ... я ее потеряю,- Джин Хо снова отвернулся к окну.
******
- Менеджер Чон!- к Со Ён подбежал Пак Кён Рим и взял за локоть.
- Ты что делаешь?!- отдернула руку Со Ён, смотря по сторонам.- Жить надоело?!- замахнулась папкой Со Ён и прошла к себе в кабинет. Пак Кён Рим быстро проследовал за женщиной.
- Менеджер Чон...- Пак Кён Рим опустил голову.- Чон Со Ён!- Кён Рим ударил по столу менеджера, собираясь что-то сказать, но резко передумал.- Эээ... У меня проблемы.
- Они у тебя всегда есть.
- Нет. Вы не понимаете!- Пак Кён Рим обошел стол и присел с краю на него.- У меня действительно большая проблема.
- Ну что случилось?!- у Со Ён уже не выдерживали нервы.
- Я люблю вас!- выкрикнул Кён Рим. Чон Со Ён резко встала и прикрыта рот парню.
- Думай, что говоришь!
- А что такого?!
- У меня муж и ребёнок... А если слухи ложные пойдут?!
- Хорошо!- Пак Кён Рим подошёл к двери.- Тогда... Я отказываюсь где-либо сниматься в течении этой недели!- парень уже собирался выйти из кабинета, но Со Ён остановила его.
- Чего ты хочешь?!- спросила менеджер Чон.
- Завтра вечером в 7 у меня дома... Не опаздывайте,- улыбнулся Пак Кён Рим и вышел из кабинета Со Ён.
- Ащщщ,- села на кресло Чон Со Ён. - Побыл бы ещё год трейни... Посмотрела бы я тогда на тебя...
На следующий вечер в доме Пак Кён Рима.
- И как часто ты собираешься меня шантажировать?!- спросила Со Ён, садясь на диван.
- Сколько потребуется... Чтобы вы ответили мне взаимностью!- ответил парень, садясь на кресло напротив Чон Со Ён.
- Я не могу!
- Но вы говорили совсем другое ещё совсем недавно!
- Да...- Со Ён глубоко вздохнула.- Но совсем недавно... Мой муж ещё не вернулся из армии! И... - Чон Со Ён встала с дивана и подошла к окну.- Это был лишь минутное помешательство... Я люблю своего мужа.
- Ко мне вы тоже не безразличны... Иначе, никакого... Даже минутного помешательства не было бы,- Кён Рим подошёл к Со Ён, но та не дала подойти к себе близко.
- Кён Рим... - улыбнулась Со Ён.- Ты младше меня на 10 лет! Ты ещё так молод. Ты обязательно найдёшь себе девушку, которая будет любить тебя, и которую ты будешь безумно любить! Конечно, только через 3 года, согласно контракту... Но все же,- Со Ён подошла к парню.- Я люблю Ким Джин Хо. И какой бы он не был... Именно он сохранил все свои чувства ко мне, не смотря на то,что нам пришлось пройти...
Чон Со Ён обошла парня и направилась к выходу, но слова Пак Кён Рима заставили остановиться девушку:
- Ты будешь продолжать его любить, даже, если узнаешь, что он тебе лгал эти 2 года?..
- Что?..
- Ничего,- ухмыльнулся Кён Рим.- Просто ещё одна попытка заставить тебя засомневаться в нем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в Сеуле 1, 2.
RomanceКнига 1: Он - сын генерального директора сети отелей "KimHotel". Она - дочь президента компании "Like a phoenix". Их родители решили за них их судьбу, и скоро состоится помолвка двух молодых людей. На что каждый из них готов пойти, чтобы не допуст...