Часть 15

393 14 2
                                    

Машина Джин Хо подьехала к дому Со Ён. Хонни и девушка вышли из машины.
- А ты мне нравишься...
- Что?..
- Ты так же не хочешь этой помолвки как и я. Хоть что-то есть общее.
- А ты мне не нравишься!
- ...
- Потому что у нас есть что-то общее!
- Ну и ладно. В любом случае понравлюсь!- Джин Хо развернулся на 180 градусов и сел обратно в машину. Со Ён быстрым шагом зашла за ворота в дом.
- Если она тебе нравится, зачем помолвку разрывать?- спросил секретарь Чхве.
- Это кто кому ещё нравится?! - возмутился парень.- Она посмела насмехаться над моим гением! Да смерти ей мало...- Джин Хо завёл машину и тронулся с места.
На следующее утро в доме Со Ён.
Девушка сидела на своей кровати, оперившись на спинку,с гитарой в руках. К прослушиванию надо спеть песню, но Со Ён не знала, какую выбрать ,чтобы не ошибиться.
- Может... Свою спеть?- спросила сама у себя девушка. Со Ён достала из стола свою тетрадку для нот и карандаш.- Так,- Со Ён прикусила карандаш.- Признаюсь...- начала писать Со Ён.- ... в душе есть мечта. Когда трудно- прикрою глаза. Чтобы нить пути не потерять, поднимусь я вновь,чтобы идти...- девушка положила карандаш и взяла гитару, но не успев взять даже одного аккорда в комнату ворвалась Чжи Хён. Со Ён опустилась голову.
-Со Ён!
- Чжи Хён,- нудно произнесла Со Ён.- Сколько раз говорить, что надо стучаться?!
- На меня это не действует. Даже не знаю, сколько раз ты будешь говорить это, все равно не поможет,- пожала плечами подруга.- Что это у тебя?- Чжи Хён отобрала тетрадку у Со Ён.- Песню сочиняешь?
- Отдай!- девушка попыталась выхватить тетрадку.
- Дай посмотреть...
- Там ещё ничего нет.
- А ну, наиграйка мелодию!
Со Ён взяла гитару и зазвучала спокойная мелодия.
- Красиво, действительно классно!- Чжи Хён похлопала в ладоши.- Может, пойдём погуляем?
- Ага,конечно,я ,ты и куча здоровых амбалов!
- Амбалы? Ааа, ты ещё разве не знаешь? Твой отец нанял для тебя женщину-телохранителя...
- Что?!- тут же оживилась Со Ён. Девушка сорвалась с места и побежала вниз по лестнице в кабинет отца. Открыв дверь, Со Ён увидела Ча Ни Ту и своего отца.
- Со Ён, сколько раз говорить,чтобы ты стучалась в мой кабинет?!- возмутился президент Чон.
- На меня это все равно не подействует, так что можешь больше не говорить,- Со Ён прошла к столу отца.
- Со Ён... Это твой новый телохранитель Ча Ни Та. Она будет с тобой 24 часа в сутки.
- Здравствуйте,госпожа Чон,- поклонилась Ча Ни Та.- Рада с вами познакомиться.
- И я...- неуверенно произнесла Со Ён.- Отец, я хотела пойти погулять...
- Конечно, иди...
Со Ён развернулась в сторону двери и вышла из кабинета, Ча Ни Та шла за ней. Дойдя до комнаты Со Ён, девушка повернулась к своему новому охраннику.
- Ча Ни Та...
- Можете называть меня просто Ни Та,госпожа.
- Ок, Ни Та...
- Секретарь Чхве сказал, что завтра заедит за вами в восемь вечера.
- Завтра? Зачем?
- Для следующего появления призрака...
- Господи, как же спокойно мне жилось в Америке,- Со Ён зашла в свою комнату, Ча Ни Та осталась за дверьми , встав как стена.
Со Ён и Чжи Хён шли по одной из улиц Сеула, сзади них шла Ча Ни Та в строгом чёрном костюме и в ухе вставлен микрофон. Девушки зашли в ближайшее кафе-пиццерию и сели за столик возле окна. К ним подошла официантка:
- Здравствуйте. Что будете?
- Мне самый большой бургер и коллу,- заказала Чжи Хён.
- А мне... Тоже самое,- Со Ён отдала меню официантке.
- О Боже...- официантка посмотрела на Со Ён и закрыла рот рукой.
- Ч-ч-что такое?!- испугалась Со Ён.
- Вы...вы же... Та девушка?! Можно с вами сфотографироваться?- официантка достала свой телефон.
- Что?- не поняла Со Ён.
- Простите,но что происходит? Вы ,наверно,спутали её с кем-то?..- Чжи Хён так же ничего не понимала.
- Нет... Я уверенная,что это вы. Смотрите,- официантка дала свой телефон Со Ён. Девушка внимательно посмотрела на экран.
- Это видео с торгового центра...- Со Ён посмотрела на Чжи Хён.
- Что?!- подруга выхватила телефон у Со Ён.- Один миллион просмотров?!!!- Чжи Хён нервно закашлила.
- У вас прекрасный голос!- официантка мило улыбнулась.- Ну так можно с вами сфотографироваться?
- А...- Со Ён опустилась голову.- Конечно,- официантка подошла поближе и сделала селфи с улыбающийся Со Ён. Как только официантка ушла,Со Ён взяла за руку Чжи Хён и вывела её из кафе.- Что это было?!- все ещё не могла поверить девушка.
- Вот я думаю... Может себе образ какой-нибудь придумать... Ну,я не знаю.. Прическу изменить? Все таки,я подружка знаменитости...- Чжи Хён поставила свои волосы.
- Что?! Какую прическу?! Если об этом узнает менеджер Ли... О,Боже! Я боюсь себе даже представить последствия! А как же прослушивание? Меня что...могут исключить?!
- Со Ён... Какое прослушивание?.. Ты о чем?- не поняла Чжи Хён.
- В конце недели состоится прослушивание в компанию. Меня пригласила сама менеджер Ли!
- Подожди, это и есть то самое важное дело?
- Да... Но,видимо, это не судьба... Сначала этот дурацкий банкет, потом этот случай...
- Банкет? А ведь точно... Хорошо, а во сколько твоё прослушивание?
- В 17:00.
- А банкет вечером в 18:00. Ну и чего ты переживаешь? За час то уж успеем!
- Не получится... За час я могу даже не выступить... И песня не готова... И музыка...и танец,- Со Ён опустилась голову.
- Значит так! - Чжи Хён развернула к себе подругу.- У нас ещё в запасе пять дней! Так что собирись! Песню ты напишешь,я уверена. Музыку тем более! А танец я тебе поставю!
- Что? Ты ведь даже танцевать не умеешь...
- Несколько видео на ютуб и меня даже чемпион мира не перетанцует!
Со Ён засмеялась.
- Ну вот видишь,тебе уже весело!- на лице Чжи Хён появилась улыбка.- Но времени терять нельзя! Скорее домой,репетировать!- Чжи Хён потащила за собой Со Ён. Ча Ни Та ждала возле машины.- Телохранитель, домой!
- Да, госпожа Гым Чжи Хён,- Ча Ни Та открыла дверцу машины, и Со Ён с подругой сели внутрь.
На следующий день.
-Смотри,- Чжи Хён сделала что-то вроде : ножку правую вперёд,а потом её назад, а потом её вперёд и немного потрясем...- Как тебе?
Со Ён застыла на одном месте с каменным лицом:
- Никто не перетанцует говоришь...- Со Ён почесала затылок.- И это танец по твоему?
- Ну знаешь ли... Не нравится, так не танцуй! Мой шедевр ещё будет воплощен! Вот увидешь, сами EXO или BOYFRIEND будут танцевать этот танец!- обидилась Чжи Хён.
- Хорошо, вот когда кто-нибудь из айдолов станцует твой танец... - Со Ён задумалась.- То я...
- Выйдешь замуж за Джин Хо!- сделала ухмылку Чжи Хён.
- Что?!
- Все с тобой понятно...- Чжи Хён начала теребить свои пальцы.- Ты боишься проиграть мне,тем самым признаешь своё поражение.
- Хорошо,- более настойчиво сказала Со Ён.- Договорились!- девушка протянула руку подруге, и та пожала ее.
В особняке президента Кима.
- Президент... Можно?- в дверях кабинета президента Кима появилась Ли Мин А.
- Да,конечно,- президент тут же отвлекся от бумаг. Мин А прошла к столу президента и встала на колени.- Что вы делаете, Ли Мин А?!
- Президент Ким, - начала женщина.- Почему... Почему вы мне сказали,что невеста вашего сына... моя ...дочь?- Мин А начала плакать. Она посмотрела на президента,который поднимал её с колен,но та сопротивлялась.- Я вас очень прошу...не делайте этого! Она заслуживает того,чтобы её любили,чтобы она любила!
-Мин А,прошу вас,поднемитесь с колен!- президент наконец смог поднять её.- Ли Мин А... То,что произошло... Уже произошло. Вы же знали,что так будет.
- Нет... Нет... Это лишь глупые фантазии о будущем вашей жены. Она и я были подругами, и я знала её,как никто другой. Она была бы против!
- Вы были вместе со мной,когда она умерла... И ,Ли Мин А, вы не могли забыть её последние слова...
Flashback
Женщина с бледной кожей и вялым видом лежала на кровати в больнице Сеула,подключенная к множеству аппаратов. Возле её кровати стоял президент Ким , Ли Мин А и маленький мальчик.
- Джин Хо,- женщина в кровати провела рукой по голове мальчика.- Сыночек, иди, принеси маме попить...
- Хорошо,мама...- Джин Хо выбежал из палаты матери. Женщина посмотрела на мужа.
- Дорогой...- начала та.
- Да,- тут же подбежал мужчина к ней и взял за руку.
- Дорогой...Ли Мин А... Я знаю,что моя просьба...- женщина еле выговаривала слова.- Моя просьба будет неправильной... Но все же я попрошу вас и это будет моей последней волей... Пожалуйста, сделайте так,чтобы Джин Хо и Со Ён были вместе... Я видела...
- Что?- Ли Мин А подбежала к кровати подруги.
- Я видела,Мин А... Через 21...год...- на последнем слове женщина закрыла глаза и больше не издавала ни слова. Президент Ким начал трясти свою жену, в надежде,что она очнется.
- Нет!!!- кричал президент.- Не уходи так! Не умирай!
В дверях показался маленький Джин Хо со стаканом воды в руках. Мальчик перевал взгляд с Мин А на маму. Из его рук выпал стакан и он подбежал к матери. Джин Хо начал реветь, теребя её руку.
- Мамочка...- тихо повторял он.
- Джин Хо...- отец взял на руки сына.- Джин Хо не надо,не смотри...
В палату вбежали врачи и мёд.сёстры. Они окружили женщину,но спустя несколько минут,один из них снял маску с лица и сказал:
- Время смерти - 19:46... - врач накрыл женщину белой простыней с головы до ног.
- Мама!- кричал Джин Хо.- Мамочка!!!
End Flashback.
- Её так называемые ведения...- Ли Мин А вытерла слёзы.- Это плод её воображений... Она умерала... Она была больна! А из-за её слов вы хотите разрушить жизнь наших детей?!
- Но это было последнее,что хотела моя жена...
- Чтобы Со Ён и Джин Хо были вместе... Они должны полюбить друг друга...- Ли Мин А отвела взгляд от президента.
- Что?!- в дверях показался Джин Хо.- Так значит это все ...только из-за последней воли матери?! А вы.... Мин А.... Вы...
- Джин Хо!- президент встал с кресла.- Я тебя все обьясню!- Джин Хо вышел из кабинета отца и быстрым шагом направился к своей машине. Сев за руль, он со всей силу ударил по газам. Выехав на трассу, он чудом умудрился не попасть в аварию три раза... Джин Хо чувствовал,как по его щеке скатилась слезинка. Он быстро вытер одну единственную слезу и резко затормозил. Парень начал бить по рулю.
- Мама... Сегодня ровно 13 лет... - Джин Хо посмотрел на часы. 19:46.
***
Всем привет! Как у вас настроение? В моём городе +22 и я умираааааю от жары! Это хуже, чем летом...
Оставляйте свои комментарии, мне интересно,что вы думаете!

Любовь в Сеуле 1, 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя