- Спасибо вам всем ребята и прощайте...- Со Ён помахала парням и слегка улыбнулась,чтобы скрыть подступающие слезы.
"Завершается посадка на рейс Сеул-Нью-Йорк"- раздался голос диспетчера.
Со Ён еще раз обвела всех глазами.
- Спасибо...-тихо прошептала девушка.
Прошло 5 лет.
- Со Ён...- тренер подошла к девушке и взяла её за плечи, аккуратно беря девушку за правую руку.- Немного плавнее...- как бы показала тренер.
- Хорошо,- Со Ён слегка улыбнулась и вытерла лоб.
- Устала?
- Немного... Но все хорошо,- опять улыбнулась Со Ён.- Давай продолжим тренировку. Завтра надо показать эти движения группе.
- Хорошо, давай продолжим...
Спустя два часа Со Ён вышла из здания одного из филиалов SM.
- Со Ён!- окликнула девушка.
- Да?
- Пойдём завтра в клуб?..
- Лана... Я...- Со Ён начала подбирать слова.
- У тебя есть планы?- спросила Лана.
- Не совсем...- Со Ён опустила голову.- Но послезавтра я уезжаю в Корею...
- А как же SM?.. А я?!
- Они предложили быть тренером у группы,которая скоро дебютирует...
- Значит, ты вернёшься не скоро...- Лана сделала щинячьи глазки.
- Я все равно буду тебя навещать...- Со Ён похлопала по плечу девушку.- Спасибо тебе за все... Но в Корее у меня есть одно дело...
- Ладно...- Лана приобняла Со Ён .- Удачно долететь!
***
Самолет Нью-Йорк-Сеул только что прибыл в аэропорт Сеула.
- Ааа!- подруга бежит к Со Ён с объятиями.
- Ты же меня так задушишь!
- Наконец-то вернулась! 5 лет... Совсем обо мне забыла?..- Чжи Хён сделала обиженное лицо. - Другая подруга появилась?!..
- Что?!... Нет...- Со Ён отвела глаза.- Ты тоже могла прилетает ко мне...- Со Ён и Чжи Хён сели в машину.
- Как?.. У меня тут универ...
- Мин Хоа...- перебила Со Ён подругу.
- Да... И он тоже,- Чжи Хён немного покраснела.
- Как там Шин Хё?
- А я разве тебе не рассказывала?.. Шин Хё и Вон Тан встречаются!
- Что?!
- Ага... Примерно чуть больше месяца. Мы застукали их целуешихся ... Они тогда так смутились...- игриво поерзала на месте Чжи Хён.
- Это замечательно... Я рада за них,- улыбнулась Со Ён.
- Эм... Со Ён...
- Да?
- Ким Джин Хо...- Чжи Хён посмотрела на подругу. Со Ён отвернулась к окну.
- Не надо... Уже пять лет прошло.
- Но Со Ён... У него помолвка завтра...
- Что?!- Со Ён повернулась к подруге.
- Президент Ким женит его на дочери премьер-министра.
- Меня это не касается,- Со Ён снова отвернулась к окну, но что-то сжималось у неё в груди.
- Спустя год как ты уехала, он тоже улетел ... в Японию. Он изучал ведение бизнеса и вернулся только три месяца назад... Сейчас он работает в компании отца. Знаешь, Джунг Тэ был с ним все то время, что он был в Японии... Он сказал,что Джин Хо ни разу даже не говорил ни с кем из девушек... А если речь заводилась о тебе,то он сразу начинал злиться... Поэтому он согласился на фиктивный брак.
- Это уже его второй раз.
- Со Ён... Неужели ты забыла его?.. Я в это не верю. Да и он врятли забыл тебя...
- Гым Чжи Хён!- взорвалась Со Ён.
- Со Ён , перестань! Я же знаю, что ты его любишь!- не переставала Чжи Хён.
- Остановите машину,- обратилась Со Ён к водителю. Когда машина остановилась, Со Ён вылезла из неё.- Буду поздно!- Со Ён закрыла дверцу машины.
Девушка шла по улицам Сеула не спеша и слушала музыку, иногда повторяя движения из танца, который она подготовила для группы SM. Она даже не заметила, как оказалась на развилке. Одна дорога ведёт к её дому, другая в центр Сеула, а третья в парк... Со Ён, не задумываясь, пошла по последней дороге и через десять минут стояла возле того самого единственно светящего фонаря.
- Ты все так же один освещаешь этот парк..?- Со Ён посмотрела на самую верхушку фонаря, где скопились множество летающих насекомых.- Как смотрели друг на друга мы...- немного пропела Со Ён.-Знали только те истории.
Только их не сотру,
Выбросить не могу,
И забыть их нельзя.
Каждый раз,когда прихожу сюда,
Снова на душе расцветает счастье.
Вновь те дни вспоминаю с тоской
И замедляю шаг.
После стольких лет
Я снова пришла сюда.
Как я этого ждала...
Пусть и старалась жить так же, как всегда,
Но по-прежнему я в памяти берегу
Те дни, когда вместе мы были с тобой.
Воспоминания ярче звёзд
И горче слез...я смогу тебя увидеть,
Если буду ждать?
Я смогу сказать о том,
Что нет уж сил скрывать?..
- Вот такой вот я...- послышался голос позади Со Ён.- Любить могу лишь тебя.
Ведь без твоей любви
Мне остаётся жить сожалениями.
Если нет тебя...
Все остальное пустота...
И я прихожу сюда.
Словно вперёд что-то ведёт, и я опять...
Зову тебя.
Со Ён повернулась на голос. В трёх шагах от неё стоял парень. Теперь у него не было длинных волос... Он был аккуратно пострижен и его волосы были убраны назад. Это смотрелось очень мужественно.
- Ким Джин Хо...- произнесла девушка.- Ты изменился...
- Чон Со Ён ... - произнёс парень.- Ты тоже изменилась...
Со Ён и Джин Хо слегка улыбнулась.
- Завтра моя помолвка,- Джин Хо продолжал пристально смотреть на Со Ён.
- Я знаю,- твёрдо ответила девушка, стараясь не показывать никаких эмоций в своём голосе.
Джин Хо опустил голову и снова посмотрел на девушку.
- Прости меня,- наконец сказал он.- У меня не было возможности сказать тебе это... Поэтому говорю сейчас... Прости.
- За эти последние пять лет...- начала Со Ён, но её прервал поцелуй. Джин Хо резко подошёл к девушке и , взяв её за лицо, протянул к себе. Парень накрыл её губы своими. Спустя примерно 15 секунд он отошёл от девушки. Со Ён смотрела прямо... на грудь Джин Хо. Парень обнял девушку прижимая к груди и утыкаясь лицом ей в волосы.
- Я люблю тебя,- тихо произнёс парень. Со Ён продолжала молчать.- Я люблю тебя,- повторил Джин Хо. Со Ён зажмурилась, сдерживая слёзы.
- Но я тебя не люблю...- почти шёпотом сказала девушка. Парень только крепче прижал Со Ён к себе.
- Тогда почему твоё сердце так бьётся?..
- Потому что люблю тебя, дурак!- Со Ён начала колотить парня, но Джин Хо опять обнял девушку. Со Ён не могла больше сдерживать слёзы. - Я люблю тебя...- повторила Со Ён.
- Почему ты не могла сказать этого раньше?..
- Потому что я не могу простить тебя,- Со Ён снова начала колотить парня, а Джин Хо опять прижал девушку к себе.
Джин Хо достал телефон, что-то напечатал и отправил. После он выключил его.
- Что ты сделал?- спросила Со Ён.
- Я только что отменил свою помолвку.
- Что?!- Со Ён попыталась отодвинуться от парня, но Джин Хо снова обнял девушку.
- В этот раз я тебя не отпущу...- Джин Хо взял за руку Со Ён и повёл к выходу из парка. Парень усадил девушку в свою машину, и они выехали на трассу. Доехав до дома Со Ён, они вышли из машины.
- Здравствуйте, президент Чон,- поклонился парень перед отцом Со Ён, не отпуская руку девушки. Президент Чон ударил парня, дав пощёчину. Со Ён закрыла рот рукой.
- Отец...- продолжил Джин Хо.
- Не смей меня так называть!- перебил парня президент Чон.
- Отец, я люблю Со Ён и прошу вашего благословения на наш союз,- продолжил Джин Хо.
- Ах же ты... Как ты смеешь говорить такое?!!
- Папа,- Со Ён встала между отцом и Джин Хо.- Я не прошу принять все сейчас, но,пожалуйста, прими мой выбор.
- Чон Со Ён!- рявкнул президент Чон.
Джин Хо увёл девушку за себя.
- Я очень уважаю вас, поэтому и прошу этого,- сказал Джин Хо.- Только через мой труп!- рявкнул отец Со Ён.
- Чего разорался?!- по лестнице спустилась тетя Со Ён.
- Тетя!- девушка подбежала к женщине с тростью и обняла ее.
- Племянница, ты наконец-то приехала...- Тетя и Со Ён подошли к президенту Чону.- Что здесь такого? - обратилась она к своему брату.- Сам хотел их поженить, а теперь запрещаешь?
- Да,запрещаю!- не отступал от своего президент Чон.
- Ребятки... 21 век на дворе...- тетя посмотрела на Со Ён и Джин Хо,а потом искоса на брата.- Кому в наше время нужно благословение родителей?..
- Что?!- почти кричал президент Чон.
- Что слышал!- показала язык тетя.
Со Ён и Джин Хо переглянулись. Тетя жестом показала,чтобы они уходили, в то время как она препиралась с братом.
Когда Со Ён и Джин Хо были уже далеко от дома Со Ён, Джин Хо остановил машину.
- Ты чего?- спросила Со Ён.
- Чон Со Ён...- наконец сказал парень,когда он и Со Ён вышли из машины и теперь стояли посреди какого-то поля. Джин Хо стоял, оперевшись на бампер. Девушка поступила так же. Все небо было усыпано звездами.- Чон Со Ён...- повторил парень,уже смотря на девушку. Со Ён тоже повернула голову.- Ты выйдешь за меня?..
Со Ён кивнула головой и улыбнулась. Джин Хо приблизился к девушке и поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в Сеуле 1, 2.
RomansКнига 1: Он - сын генерального директора сети отелей "KimHotel". Она - дочь президента компании "Like a phoenix". Их родители решили за них их судьбу, и скоро состоится помолвка двух молодых людей. На что каждый из них готов пойти, чтобы не допуст...