Часть 6

563 23 5
                                    

- Держись!- Чжи Хён из последних сил удерживала руку Со Ён. Охранник, покачнувшись, упал вниз в кусты. К нему подбежали все остальные охранники . Увидев, как Со Ён висит и в любую минуту может упасть на крыльцо школы, телохранители столпились прямо на этом крыльце, готовые поймать её.

- Я тебя долго не удержу!- Чжи Хён из последних сил держала Со Ён, которая пыталась забраться на карниз, но бесполезно.

- Не бросай меня в лапы тех чудовищ!- Со Ён не оставляла попытки забраться на карниз. Но рука Чжи Хён не выдержала и отпустила руку Со Ён. Девушка полетела вниз... Но только на две секунды. Её руку схватил другой и удержал. Чжи Хён закрыла рот рукой... Со Ён увидела солнце, которое переливалось на небе...

***

Со Ён закрыла глаза и глубоко вздохнула. Рука на ране адски болела, так как её держали именно за правую руку, там, где был порез. Она чувствовала, как её пытаются тащить наверх. Со Ён открыла глаза и зацепилась второй рукой за карниз. Она почувствовала, как подруга хватает её за локоть.

- Вот же ... Ты чего такая толстая?!- возмущался парень. Знаете, у Со Ён уже предчувствие на него...

- Идиот...- чуть слышно сказала Со Ён.

- Давай, залазий уже!- Джин Хо последний раз потянул её на себя и Со Ён ввалилась в окно и упала прямо на Джин Хо.- Слезь с меня!!!- потребовал тот. Весь класс с интересом наблюдал за ситуацией.

- Хорошо! Слезу!- Со Ён поднялась и обтряхнула кофту и джинсы.

- Что здесь происходит?!- возмутилась учительница.- Вы, все трое, вышли из класса... Бегом!!!

- Да,- поклонились Со Ён и Чжи Хён и вышли из класса. Джин Хо тоже проследовал за ними. Как только они вышли из класса, четверо охранников появились в другом конце коридора:

-  Вот она! Госпожа Чон!!!-закричали они и направились в сторону Со Ён.

- Чжи Хён,Бежим!- Со Ён схватила за руку подругу и сделала два шага в противоположную сторону от охранников, как за вторую руку её схватил Джин Хо:

- Почему вы убегаете?

- Отпусти! - Со Ён пыталась освободиться, но не выходило.- Ладно... Если ты нас спрячешь от них... Я расскажу.

- Что?! С какой это стати?!- тот отпустил руку.

- Бежим!- крикнула Со Ён. Подруги побежали в сторону самой дальней двери, которая вела к лестнице. Мимо Джин Хо пробежали охранники, но одного он остановил:

Любовь в Сеуле 1, 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя