Часть 9

543 18 0
                                    


-Наконец вылезла из спячки!- буркнул Джин Хо.
- Джин Хо!- в один момент закричали все, кроме Со Ён.
- Ашш,- приоскалился парень.- Я же поддержал всех!
- Спасибо, Джин Хо,- сказала Со Ён , немного приподнявшись на кровати.
- За что?- удивился парень.
- За то, что приходил ко мне...- Со Ён посмотрела в глаза Джин Хо. Все потеряли дар речи.- И вам ребята спасибо!
- Он...он приходил к тебе?!- воскликнул Джунг Тэ и указывая на друга. Со Ён кивнула головой. - Но как ты узнала?
- Ну...- Со Ён замялась и посмотрела на Джин Хо. "Если она сейчас скажет про листочки, мне конец!!!"- кричал про себя парень.- Он ... Мне мёд.сестра сказала, что ко мне несколько раз заходил красавчик с самодовольной улыбкой...
- Ааа,- Ту Хонг потер затылок.
- Со Ён, ты поешь...- Мин Хоа пододвинул пакет с вкусняшками к девушке. Та открыла его и достала рисовые пирожки, рамен и кимчи. Со Ён уже принялась открывать баначку с кимчи, как Джин Хо выхватил её у Со Ён.
- Ты чего?- возмутилась Со Ён.
- Ты только из комы вышла, а уже это есть собираешься?! У тебя желудок пять месяцев "отдыхал". Начни с лёгкой пищи... И пирожки с раменом тоже нельзя!- Джин Хо сложил все обратно в пакет и выбросил в рядом стоящую мусорку.
- Джин Хо!- возмутились парни.
- Чжи Хён, - обратился Джин Хо к девушке. - Иди в ближайшее кафе и купи салат, только без специй...и зелёный чай,- сказал тот. Девушка кивнула.- Ах да...- окликнул он её, когда та уже почти вышла из палаты.- Не забудь мне чёрный кофе без сахара!
- Я тебе что...доставщица?!- Чжи Хён сложила руки крестиком.
- Чжи Хён, а можешь мне принести капучино?- спросил Мин Хоа. Чжи Хён расплылась в улыбке.
- Конечно... Кто ещё что хочет?- спросила Чжи Хён.
- Мне тоже капучино!- сказал Вон Тан.
- А мне латте,- Джунг Тэ пересел на место, где сидела Чжи Хён.
- А мне просто чёрный кофе,- сказал последний Ту Хонг.
- Стой!- теперь окликнула подругу Со Ён.- Только без...
- Да помню я!- быстро сказала Чжи Хён и выбежала из палаты.
- Уже позвонили твоему отцу?- спросил Джунг Тэ.
- Ага,- Со Ён кивнула головой.- Но он в Китае и вернётся через три недели. А тётя улетела в Америку по каким-то вопросам...
- У тебя больше никого нет? А мать?- спросил Вон Тан, поправляя свои длинные каштановые волосы.
- Матери нет...- тихо сказала Со Ён.- А как...- девушка посмотрела на парней.- Хотя, не важно...
- Что? Спрашивай!- сказали парни. Джин Хо, который все это время перелистывал страницы какого-то медицинского журнала на диване, прислушался.- Как вы узнали, что я наследница "Like a phenix"?
- Ну...- начал Мин Хоа.- Дело было так...
Flashbak
Мин Хоа сидел за партой и рассматривал брелок, который выпал из сумки той защитницы. "Может...- начал думать парень.- Хотя нет..."- тут же прервал свою мысль Мин Хоа и убрал обратно брелок в карман.
Через два часа в студии парней.
- Парни,- начал Вон Тан.- Пойдём те в клуб, я таких девчонок заприметил!
- Настроения нет...- кисло промямлил Ту Хонг.
- Я пойду при одном условии...- Джунг Тэ подошёл к другу.- Если ты подстрижешься!
- Нет! Это стиль такой! И девчонки больше западают на меня, чем на вас! - Вон Тан отошёл от друга.
- Но если поставить всех нас в один ряд, то выберут ... Джин Хо!- с сарказмом сказал Джунг Тэ.
- Наш Хонни самый популярный...- сказал Ту Хонг, делая очередной удар по груше. В этот момент в студию зашёл Мин Хоа и с грохотом сел на диван.
- Я сейчас умру... Никогда не думал, что девчонка может перелезть трехметровый кирпичный забор!- тяжело вздохнул парень.- 16 кварталов с припядствиями... Уххх...
- За тобой бежали 16 кварталов?- с изумлением спросил Вон Тан.
- Ага... Мне даже кажется, что они специально тренируются для этого...
- Это новый рекорд! Мин Хоа опередил Джин Хо ... За ним только 15 кварталов бежали!- сказал Джунг Тэ.- Но тогда он успел сесть в машину...
- Кто там смерти захотел?- в студию зашёл Джин Хо.- Новый рекорд?! - посмотрел он на Мин Хоа, а потом мило улыбнулся.- Поздравляю!
- Ооо, Хонни...- Ту Хонг подошёл к парню.
- Я же сказал, чтобы вы не называли меня так!- раздраженно произнёс Джин Хо.
- Ааааа!- закричал Мин Хоа и начал бить по столу, который стоял рядом с диваном.
- Ты чего?
- Воды!- умоляюще произнёс тот. Джин Хо подошёл к холодильнику, взял оттуда бутылку воды и вылил её на Мин Хоа. Парень резко подскочил с дивана.
- Ну ты у меня полушь!- закричал парень и набросился на друга.
- Ура! Драка!- закричал Ту Хонг и (замечу... он был в боксерских перчатках) ударил рядом стоящего Вон Тана . Тот покачнулся, но оклимавшись, нанес ответный удар. Джин Хо пытался сдерживать Мин Хоа, Вон Тан с большим желанием хотел врезать другу, да побольнее, один только Джунг Тэ стоял и наблюдал за всем. Но в конце концов, присоединился к Вон Тану. Теперь против Ту Хонга было двое, поэтому ему оставалось только бежать бегством...кругами по студии. Мин Хоа еле связал руки Джин Хо.
- Ок, ладно...ты победил,- еле выговарил Джин Хо. Мин Хоа помог встать другу и теперь они уже пытались отлепить Вон Тана от Ту Хонга. Через минуту пятеро парней лежали на полу по всем углам студии.
- Мой спина,- растяженно произнёс Ту Хонг , вставая первым.- Ну ты и кабан, Ту Хонг...- парень потер спину и его взгляд устремился на пол.- О, что это?- Ту Хонг подобрал брелок с пола.- USA написано...
- Что?- Джин Хо отобрал брелок у парня.- Чей это? Кто-то летал в Америку на выходных?
- Это мой!- отозвался Мин Хоа.
- Откуда он у тебя?- спросил Джин Хо.
- Он...- Мин Хоа не хотел говорить свои подозрения.- Это не точно... Только лично мои подозрения.
- Интересно...- к парням подошли Джунг Тэ и Вон Тан.
- Помните, когда та девчонка...защитница потеряла сумку. Мы её ещё тогда нашли?- все кивнули головой, кроме Джин Хо.- Тогда из её сумки выпал этот брелок...
- То есть, ты хочешь сказать, что она летала в Америку?- предположил Джунг Тэ.
- Брелок довольно потертый... Скорее всего она купила его давно... Я думаю, что приехала из Америки...- высказался Мин Хоа. Джин Хо задумался.
- Хах,- хмыкнул Джин Хо.- Так эта защитница может быть той невестой?!
- Наверно, но это не точно... - предупредил Мин Хоа.
- О Боже, моя невеста- вот эта чокнутая?!- спросил сам у себя Джин Хо.- Нет...я просто обязан разорвать эту помолвку!
EndFlashbak"
- Хонни?!- заливалась смехом Со Ён. Все парни тоже начали смеяться.
- Так , все... хватит! - буркнул Джин Хо.
- О Господи...- еле отдышалась Со Ён.- Хонни...- начала та, но взгляд Джин Хо остановил её.- Джин Хо,- исправилась Со Ён, а потом снова начала смеяться.- Нет... Хонни тебе идёт больше!
В палату вбежала Чжи Хен с пакетами.
- О, еда пришла,- парни подбежала к девушке и выхватили из её рук сумки с едой и кофе. На маленький столик перед Со Ён, они поставили салат и зелёный чай. Чжи Хён дала Со Ён ...вилку.
- Это что такое?- удивился Джунг Тэ. Все парни подняли взгляд на Со Ён и Джин Хо в том числе.
- Это?- показала та на вилку.- Я...- Со Ён стало стыдно.- Я не умею есть палочками.
- Что?!- воскликнули все.
- Мы 4 года жили в Америке, а до этого ещё три года , после того как...- Чжи Хён закрыла мысленно себе рот рукой. Со Ён посмотрела на неё неодобряющим взглядом.
- После чего?- спросил Ту Хонг. Джунг Тэ, сидящий рядом, толкнул парня в бок.
- Моя мать...- Со Ён отложила вилку и посмотрела на Чжи Хён.- За отца её выдали по расчету... Она была несчастна, и когда мне было 4 , она сбежала и оставила мне и отцу записку... Она написала, что сделала огромную ошибку, выйдя за моего отца. Через другие её письма, я узнала, что она была влюблена в своего друга... И,- Со Ён опустилась глаза.- Я пообещала ей, что выйду замуж за человека, которого люблю... И я так и сделаю!- Со Ён посмотрела на парней.- Но для этого я прошу мне помочь...
Все парни посмотрели на девушку, а Джин Хо подошёл ближе к кровати Со Ён.
- Что ты имеешь в виду?- спросил Хонни.
- Мой отец согласился на помолвку только из-за того, что наша компания теряет акции на рынке... Но если они поднимутся в цене, то помолвка для слияний компаний будет не нужна!
- Для этого слишком поздно... - прервал её Джин Хо.- Все документы по слиянию компаний уже готовы! Все акционеры поддержали моего отца.
- Абсолютно все?!- переспросила Со Ён.
- Подкуп и шантаж...- Джин Хо сделал вид, что задумался.- Да, абсолютно все!
- Помолвка может не состояться из-за трёх причин... Но видимо одна уже отпадает...- сказал Мин Хоа.
- Что ещё за причины?- в один голос спросили все.
- Вторая причина- это конфликт между президентами. Во первых,это кто из них будет президентом, а кто вице-президентом? А в третьих, даже их личные ссоры ... Думаете, если они поссорятся, то помолвка состоится? Вряд ли..., А третья причина...немного через чур, но все таки...- Мин Хоа откинулся на спинку стула.- Можно устроить похищение или убить кого...но думаю первое лучше. Представьте, по закону если человека не нашли в течение полугода, все его кредиты, долги,ну я не знаю что ещё твам может быть...перекладываются на родственников, а уж помолвка тем более отмениться. Слияние компаний затягивать не стоит... Иначе акционеры и сами компании понесут огромные убытки в миллиарды долларов! Скорее твой отец заключил сделку уже с другой компанией, но уже без помолвки, так как не захочет подвергаться такой ошибке снова...
- Ого,- тихо сказала Со Ён.- Откуда ты...
- Мои родители юристы...причём личные адвокаты семьи Ким, Хан,Пак и Ли... Короче всех парней V...
- Тогда я не удивляюсь...
- Ну так что?- Джунг Тэ встал со стула.- Для начала , попробуем поссорить президентов?
- Да!- крикнули всего, кроме Джин Хо.
- Что за детский сад?!-Хонни отвернулся от друзей и Со Ён.
- Джин Хо...- как-бы намекающе сказал Джунг Тэ.
- Нет...
- Да!
- Нет!
- Да!
- Нет!
- Да надо ...
- Да нет же!
- А надо бы!
- Хорошо!- Хонни повернулся к "этим людишкам".- Ура!- косил он под девочку , размахивая руками.- Да! Давайте сделаем это!!! Ура! Ура! Ура!
- Чуть-чуть перебор,- сказал Вон Тан.
- Ха!- проигнорировал его Джин Хо и качая бедрами как модель, вышел из палаты, напоследок тряхнув шевелюрой. Вся палата заразилась смехом.
- Мне кажется, что ты ему нравишься...- сказал Ту Хонг,когда все успокоились.
- Кто? - не поняла Со Ён.- Я?!
- Конечно , ты!
- У меня и вправду есть чувства к нему...- как-бы серьёзно сказала Со Ён. Все переглянулись.
- Правда?!- спросили все в унисон.
- Да, я чувствую, что он действует мне на нервы!
- Ааа, тогда не у тебя одной такие сильные чувства!- вся комната опять заразилась смехом.
- Хей!- в дверях появился Джин Хо и пристально посмотрел на Со Ён.
- Думаешь, раз такой красавчик глазки строит, то растаю как мороженое?
- Хаха,- Джин Хо подошёл к кровати Со Ён и взял в руки ещё нетронутый салат, а потом этот салат встретился с лицом Со Ён.
- Ну ты...- начала Со Ён. Джин Хо начал медленно отходить от кровати. Со Ён выскочила с кровати и побежала за парнем....пробежала метр, а потом она упала. Ее ноги стали как вата.
- Со Ён!- к подруге подбежала Чжи Хён.
- Что такое?- Со Ён пыталась встать, но не получалась. К ней подошёл Мин Хоа и Джунг Тэ и помогли встать. Мин Хоа взял на руки Со Ён и уложил обратно в кровать.
- Мин Хоа,спасибо...- сказала девушка.- Ты не мог бы...
- Конечно,- парень подошёл к Хонни и врезал ему по лицу. Тот покачнулся, но не упал.
- Я вообще то имела в виду, воды...- тихо сказала Со Ён.
- Оу...- Мин Хоа посмотрел на друга, который непонимающе смотрел на него.
- Но это тоже было не лишнее...- сказала Со Ён ,мило улыбнувшись.
Три недели спустя...
- О Господи, я дома!- Со Ён, держась за Чжи Хён вошла в главный зал. Все служанки тут же столпились возле неё и поклонились.
- Рады видеть вас, госпожа,- сказали они.
- И мне тоже,- ответила им Со Ён.
- Ваш отец и госпожа Чон приедут сегодня вечером ...- сказал секретарь отца.
- А где была тётя, после Америки?
- В Австралии.
- В Австралии?!- удивилась Со Ён.- Хорошо, секретарь, можете идти.
Девушки поднялись в комнату Со Ён и присели на диван.
- Надо позвонить парням, чтобы навестили тебя...- Чжи Хён взяла телефон и поднесла к уху. Со Ён отобрала телефон у подруги и отключила исходящий вызов.- Ты чего?
- Не надо с ними дружить... Старайся меньше с ними общаться, только по нашему делу и все.
- Почему?
- Потому что , когда все закончиться... Они будут вести свою жизнь как это было раньше... Они не посмотрят ни на тебя, ни на меня. Так что не привязывайся, особенно к Мин Хоа.
- А при чем тут Мин Хоа?!- Чжи Хён отвела взгляд.
- Да это я так... Не обращай внимания,- Со Ён встала и медленно дошла до кровати. Чжи Хён вышла из комнаты Со Ён и оперлась на дверь. "Наверное, она права..."- подумала девушка.
Со Ён лежала на кровати с закрытыми глазами." Права ли я?"- тоже думалось той. Телефон в кармане Со Ён завибрировал. Посмотрев, кто звонит, Со Ён замялась, но всё-таки приняла вызов .
- Менеджер Ли?
- Да, это я,- послышался женский голос на другом конце провода.
- Зачем вы...
- Я по поводу твоего заявления о переводе в S.M. Entertainment в Кореи,- перебила менеджер.
- Ах, да...
- Мы пытались связаться с тобой три месяца, я уже собиралась искать тебе замену!
- Извините, у меня сложились непредвиденные обстоятельства.
- Мне все равно. Послезавтра в 5 у меня в офисе в S.M. Entertainment.
- Конечно, спасибо!
Менеджер положила трубку, а Со Ён практически прыгала по кровати. На тумбочке она заметила маленький конверт. Сердце Со Ён сжалось. Взяв его, она осторожно открыла его. Адресованно было Со Ён. Достав листочек из конверта, девушка развернула его.
" Дорогая моя Со Ён,
Сегодня тебе 18... Время летит очень быстро. Сегодня я вспомнила песню, которую пела тебе:
В мир сказочных грез, где нет больше слез ушла любя...
А я так хотела, но не посмела остановить тебя...
Свет канул во тьму, не жду, не зову, но крик души не заглушить.
Сознаю теперь с каждым днем ясней, без тебя мне не жить...
Дорогая, я хочу встретиться с тобой... Завтра в нашем кафе, помнишь? В 2 часа! Я надеюсь, что ты придешь.
Я люблю тебя, твоя мама."
Смяв листочек, Со Ён почувствовала, как к слезам подступают слёзы. Не в силах сдерживать себя, она расплакалась.
- Она хотела увидеться?! Это...ровно пол года назад... Мамочка, прости. Я бы обязательно пришла бы!- кричала Со Ён. В комнату вбежал служанки и пытались успокоить девушку. Со Ён выбежала из комнаты, оставив служанок в полной растерянности. Со Ён спустилась на первый этаж и прошла на кухню. Открыв холодильник, Со Ён взяла коллу. Но когда она закрыла дверцу, она увидела парня, стоящего в нескольких сантиметрахм от неё.
- Джин Со?!- глаза девушки округлились.

Любовь в Сеуле 1, 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя