-...Лично я... обожаю К-РОР,- улыбнулась Со Ён. Все в зале стали аплодировать и менеджер Ли улыбнулась, вертя ручку в руках.
Со Ён поклонилась и ушла за кулисы. К ней сразу подбежал Джин Со.
- Ты отлично выступила!- Джин Со слегка приобнял девушку,которая все еще находилась в трансе.
- Отойди от нее!- послышался голос позади Джин Со. Глаза Со Ён округлились. Джин Со развернулся в сторону голоса. Там стояли Джин Хо и Чжи Хён. Подруга сразу подбежала к Со Ён. Девушка кивнула подруге в знак того,что все нормально.
- Давно не виделись, Ким Джин Хо...- начал Джин Со. Хонни проигнорировал парня и посмотрел на девушку.
- Чон Со Ён! Что ты вытворяешь?!- возмутился Джин Хо.- Выбежала из больницы, даже не заметя нас! Так спешила на это прослушивание,что забыла о своем здоровье?!
- Со Ён...- тихо обратилась девушка к подруге.- Пойдем...- Чжи Хён повела девушку к выходу. Они остановились перед лифтом. Чжи Хён посмотрела на Со Ён.
- Чон Со Ён...- Чжи Хён повернулась к подруге. - Ты...
- Я все вспомнила,- перебила Со Ён.- Но... хотелось бы не вспоминать...
- Джин Хо... он...
- Не надо!- снова перебила подругу Со Ён.- Мы хотели разорвать помолвку и мы это сделали! Все... Все кончено, ясно?!... Я больше не хочу его видеть!- на лице девушке появились слезы.- Я все отдала ради того,чтобы разорвать помолвку! Я отдала свои акции! А что сделал он?! Что?!
- А ты не подумала,что он просто не хотел,чтобы помолвка была расторгнута?!.- вырвалось у Чжи Хён. Со Ён отошла от девушки на два шага назад.
Flashback
- Держи,- Чжи Хён протянула кофе Джин Хо.- Она все вспомнит... это же Со Ён...
- Сейчас... я бы не хотел,чтобы она вспомнила...- Джин Хо уставился на стакан с кофе, теребя его в руках.
- Что?..- Чжи Хён повернулась к парню.
- Не знаю почему ... Возможно, я хочу создать новые впечатления о себе в ее голове и... сердце.
- Джин Хо...- прошептала Чжи Хён.
- Я и сам не заметил как влюбился... Я даже не знаю,когда это началось...Когда она пришла в больницу ко мне два месяца назад... Я подумал:" Это бред... Я не могу влюбиться в нее!". и я отвернулся... в надежде,что я забуду Чон Со Ён. Но эти два месяца были для меня самыми сложными. Примерно две недели назад я встретил ее на улице... А она просто прошла мимо. и это не был игнор... она просто тогда меня не узнала... Именно тогда я почувствовал сильную боль в груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в Сеуле 1, 2.
RomanceКнига 1: Он - сын генерального директора сети отелей "KimHotel". Она - дочь президента компании "Like a phoenix". Их родители решили за них их судьбу, и скоро состоится помолвка двух молодых людей. На что каждый из них готов пойти, чтобы не допуст...