Спустя 5 лет.
Ким Джин Хо работает в компании отца и скоро президент Ким передаст все акции своему сыну.
Чон Со Ён не только тренер SM Entertainment, но и менеджер одной из самых популярных групп.
Президент Чон и Ли Мин А встретились на свадьбе у Со Ён и Джин Хо. Мин А извинилась за все, но президент Чон так и не простил маму Со Ён. Президент Ким и президент Чон померились и вместе нянчат внука...
Внука?.. Да. У Со Ён и Джин Хо год назад родился сын Ким Су Хён.
Чжи Хён и Мин Хоа тысячи раз расставались и снова мирились. Но все-таки они поженились несколько месяцев назад. К тому же... Чжи Хён узнала,что беременна.
- Хоть бы это была девочка!- последние две недели тараторит Мин Хоа.
- Нет, лучше мальчик!- в один голос сказали Чжи Хён, Со Ён и Джин Хо.
- Это еще почему?!- Мин Хоа посмотрел на всех.
- Еще одной драмы я не переживу...- Чжи Хён закрыла глаза рукой.
- Ааа,- Мин Хоа толкнул локтем друга.- Вы хотите сказать,что Су Хён и Ха Ни могут влюбиться?..
- Какая Ха Ни?- спросила Чжи Хён.
- Наша,- Мин Хоа подошел к Чжи Хён и потрогал ее за живот.
Со Ён и Джин Хо переглянулись. Они ели сдерживались,чтобы не засмеяться.
- Пойдем... оставим их,- Джин Хо приобнял Со Ён.
Через почти 9 месяцев Чжи Хён родит девочку и ее назовут Сон Ха Ни.
- Знаете...- Мин Хоа подошел к Со Ён и Джин Хо и встал между ними.- Это судьба!
Джин Хо, Мин Хоа, Джунг Тэ, Ту Хонг и Вон Тан- это парни из "V"... Даже спустя более 10 лет они остались настоящими друзьями... Хотя кто знает, может двое из них когда-нибудь породняться?..:)))
P.S. Вот и все... Так жалко расставаться с этой книгой,но любая история когда-нибудь заканчивается. Может в скором времени я напишу еще одну книгу, такую же небольшую. Спасибо всем,кто читал ее вместе со мной!:))) Надеюсь,что вам понравилось.
Ваш Никотинчик:)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в Сеуле 1, 2.
RomansaКнига 1: Он - сын генерального директора сети отелей "KimHotel". Она - дочь президента компании "Like a phoenix". Их родители решили за них их судьбу, и скоро состоится помолвка двух молодых людей. На что каждый из них готов пойти, чтобы не допуст...