Часть 24

295 18 0
                                    

- Ты действительно думаешь,что мне будет все равно?- тихо спросил Джин Хо. Со Ён немного повернула голову в сторону парня.

- Да,- коротко ответила она и сделала шаг в сторону студии, но парень обнял ее сзади. Со Ён застыла в шоке.

- Не говори так...- так же тихо сказал Джин Хо,обнимая девушку.- Мне больно слышать,когда ты говоришь такое...

- Так не давай мне повода, думать так...- Со Ён убрала руки парня и решительным шагом направилась в сторону студии.

Спустя 2 дня тренировок в SM Entertainment Со Ён была как выжатый лимон. Джин Со держался отстраненно,но всегда помогал ей,когда девушке нужна была помощь. 

- Может... сходим поужинать после тренировки?- спросила Мэ Ри у всех.
- Я за!- поддержал девушку Джейкоб, что уже не в первый раз подтверждало то, что Мэ Ри ему нравится. Все согласились, и Джин Со тоже.- Со Ён, а ты как, идешь?
- Я не могу...- грустно ответила девушка.
- Почему?
- У меня кое-какие дела,- Со Ён подняла сумку с пола и сделала два глотка воды.- Но в следующий раз обязательно сходим!- улыбнулась Со Ён.
- Хорошо, пошли, ребята!- Джейкоб открыл двери аудитории, и все вышли из неё. Джин Со подал знак парню,что он сейчас подойдёт и повернулся к Со Ён.
- Расскажешь потом... как сходили,- Со Ён поправила сумку и с опущенной головой прошла мимо парня к выходу. Джин Со смотрел в след девушке и думал:"Ты абсолютно другая...не такая,как она".
На следующий день в агентстве.
- Со Ён, как жаль,что тебя вчера с нами не было! - Джейкоб подошёл к девушке.- Мы в караоке сходили.
- Было весело?- с улыбкой спросила Со Ён.
- Ещё бы! Особенно после второй бутылки соджу!- Сео подошёл ближе к Джейкобу. И вскоре все собрались около Со Ён.
- Мы столько нового про друг друга узнали!- сказал Хюи и косо посмотрел на Хён Ра.
- Что?!- тут же толкнула в бок парня Хён Ра. Остальные все засмеялись.
В класс зашла учитель О.
- Вам весело?- спросила она и все тут же разбежались по своим местам.- Я надеюсь, что все выполнили задание?
- Учитель О, ну как можно за один вечер написать песню про любовь?!- возмутился Джейкоб.- А если Я не испытывал любви?!
- Да, Вот именно!- поддержали все.
- Значит вы должны были открыть YouTube и посмотреть видео с влюбленным парочками!- сказала учитель О.- Кто готов?
- Я,- подняла руку Со Ён и вышла вперёд. Взяв гитару и сев на стул напротив класса, она взяла несколько аккордов.- Песня называется "Судьба моя".
Лишь бы дарован мне был шанс
Тебя вновь однажды повстречать...
Я и в воспоминаниях,
Средь вечных страданий тебя зову.

Любовь в Сеуле 1, 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя