Заранее простите за ошибки
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Вот, спустя несколько минут, дошла очередь и до меня...
Я отдала своё заявление и экзаменатор, проверив наличие всех участников моей команды, выдал табличку с номером. Спустя несколько секунд, найдя своё место, я уселась на него и стала ждать начала экзамена. Я сидела прямо за Ино, а рядом со мной были неизвестные мне генины. Прошло несколько минут, когда все расселись по своим местам, Ибики стал оглашать правила экзамена, в которых первое гласило о том, что списывать нельзя. После этого вступления, все одновременно перевернули листочки. Я стала смотреть на задания, которые не каждый сможет решить. Некоторые из них ещё понятны, хоть и над ними стоит хорошенько так поразмышлять, а некоторые загоняют в ступор, хоть сам смысл вопроса или задания мне более-менее ясен. На листочке задания кажутся одними, а на практике эти знания можно использовать вообще по другому. Вот к примеру второй вопрос:
" Линия В на диаграмме- это максимально возможная дистанция, на которую шиноби А может бросить свой сюрикен с дерева высотой 7 метров. Для врагов, которые находятся в радиусе попадания сюрикена, опишите все варианты атак на этом расстоянии. Опишите ваши действия."
Если над ним хорошо подумать- то можно найти много ответов на этот вопрос, но всё же, легче будет отвечать, анализировать действия и предвидеть события на практике, по крайней мере для меня. Конечно можно представить это в голове, так ещё и небольшую картинку дают в задаче, но это дело непростое, да и ответ с действиями могут выйти совершенно другими, чем ты имел ввиду или представлял. Думаю это и есть сама загвоздка в этом вопросе. На этом экзамене не только проверяют твои способности добычи информации, но и вопросы дают такие, чтобы "предупредить" или намекнуть, с чем придется столкнуться в будущем имея ранг Чунина и выше. Да, может тесты наподобии этого мы не будем писать, но не имея визуальной практики, но имея совсем немного информации, нужно будет подробно, при этом ясно и кратко описать расположение врага, его способности и ещё продумать план или стратегию, которая поможет одолеть врага или обойти его, оставшись незамеченными. Многие могут быть не готовы к таким задачам. Конечно этому можно научиться со временем, но главное это вовремя понять. Этот этап Экзамена могут пройти только стрессоустойчивые люди и то далеко не все входящие в эту категорию. Виною этому Ибики Морино с его Ки и запугиванием всех присутствующих. Некоторые, могут знать ответы на вопросы, но из-за гнетущей и напряженной атмосферы, витающей в воздухе, могут просто не понимать легкие для них вопросы или даже когда будут пытаться списать, могут нелепо выдать свои намерения и быть замеченными, а потом и вовсе дисквалифицированными с первого этапа экзамена. В общем, всё детально продумали, не поспоришь. Я решила попытаться ответить на некоторые вопросы, которые показались мне более понятными. Таких заданий было 3-4, что для меня уже много, поэтому решила на этом закончить. Всё равно мои ответы никак не повлияют на конечный итог Экзамена. Оторвавшись от листочка, я мельком пробежалась глазами по залу. Некоторые команды уже успели дисквалифицировать, а некоторые усердно старались остаться незамеченными. Сидящая передо мной Ино уже успела переписать всё, что увидела у Сакуры, переселившись в её тело. Я мельком глянула на впереди сидящего Наруто. Он слегка был ошеломлен вопросами, но уже смирился, что не сможет ответить ни на один из них. Мой взгляд метался по аудитории, пока в конечном итоге я не посмотрела на одного из экзаменаторов со скуки. Тот заметил мой взгляд и слегка сощурил глаза, пытаясь показать всю строгость экзамена, однако на это я лишь улыбнулась и приветливо помахала ему, вызывая у того удивление. Поразглядывав еще немного аудиторию, я перевела свой взгляд обратно на листок и взяв карандаш, из-за скуки стала вырисовывать что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святой рамен! Я в аниме Наруто!
RandomМечтам, какими бы они ни были безумными, свойственно сбываться. Я тому пример. Совершать невозможное для меня стало входить в привычку. Одной из моих целей было жить в Конохе. Я мечтала стать шиноби, завести друзей и искать приключения на одно место...