Глава 15

321 25 6
                                    

Заранее простите за ошибки
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На следующий день, я проспала и проснулась позднее чем нужно, так как после посиделок в Ичираку, Наруто, по моей просьбе, обучил меня технике клонирования, которой также успел похвалится и продемонстрировать. Тренироваться я стала по приходу домой и спустя несколько часов, я уже могла создавать полноценно десяток клонов. Есть куда расти и поэтому ближайшие тренировки я посвящу ещё и оттачиванию этой техники. Быстро переделав все водные процедуры и одевшись я принялась собирать сумку. Положила туда я кунаи, сюрикены, чакропроводящую леску, фуин-печати, на всякий случай, бенто и термосы с чаем, всё что нужно для рисования, игральные карты, разных обыденных нужных вещей и так же решила взять с собой подаренный тем фотографом фотоаппарат быстрой печати, которым я до сих пор пользуюсь. Если будет что запечатлеть, то у меня он будет под рукой, а я уверена в том что такая возможность мне предоставится. Мигом спустившись вниз к родителям, быстро позавтракала и побежала в академию. По дороге в академию, я увидела как соревнуются Ино и Сакура. Посмотрела, меня чуть не снесли и решила пойти другой дорогой. Спустя несколько минут, я уже стояла рядом с дверью в класс. Завидев Сакуру с Ино, я мигом зашла в класс, быстро отходя от двери. Когда эти две ворвались, меня окликнул Наруто и я сразу пошла к нему и села рядом. Вслед за этим к нам сразу подлетели девочки и ссориться то между собой, то возмущаться на меня, почему я здесь сижу. По началу я ничего не понимала, но затем повернув голову в сторону, прямо за Наруто увидела сидящего Саске и пазл в моей голове сложился. Вздохнув я уже хотела было подняться с места, как меня остановил Нару и я вопросительно на него посмотрела. На мой немой вопрос Лисёнок кивнул в сторону Суслика. Переведя взгляд на Саске, я сильно удивилась, ведь он смотрел на меня умоляющим взглядом, в котором я прочитала то, что если я уйду, он будет страдать от толпы девчонок и если я позволю этому случиться, потом страдать буду я. Вздохнув, я осталась сидеть на месте, пытаясь не обращать внимание на шумных барышень. Вскоре, шум в классе ставал только громче. Наруто это надоело и он запрыгнул на парту прямо перед лицом Саске. Не теряя времени я незаметно распечатала из свитка фотоаппарат и стала выжидать нужный момент. Раздражение фанаток Саске росло и те уже переключились на то, чтобы упрекать Наруто и словесно пытаться его отцепить от Паучихи. В то же время, парень из передней парты, по имени Тобио, в удивлении от только-что рассказанной его другом истории, на эмоциях отклонился назад, толкая Наруто на Саске, соединяя их в поцелуе. Я быстро достала фотоаппарат и пользуясь массовым шоком, запечатлела этот момент и быстро спрятала улики. Спустя несколько секунд, парни отстранились друг от друга и стали кривиться и плеваться от поцелуя.

Святой рамен! Я в аниме Наруто!Место, где живут истории. Откройте их для себя