Глава 29

329 19 11
                                    


Заранее простите за ошибки

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На следующий день я чувствовала себя отлично и довольно бодро, несмотря на то, что происходило вчера. По крайней мере, чувствовала, пока не поднялась с кровати. Тело ныло будто от крепатуры после длительных тренировок с Гаем. Но всё же, я решила долго не лежать в постели, а пойти посетить друзей в больнице после вчерашнего приключения. Отметин под глазом небыло, как и родителей, которые, видимо, до сих пор помогают наладить ситуацию в Конохе. Поев, направилась к ребятам, прихватив сумку и попутно оглядывая потрепанную Коноху. По дороге я заскочила в разные забегаловки за вкусностями для ребят. Зная как они быстро восстанавливаются, я не волновалась, что меня могут не пустить их проведать, поэтому следующее мое задание было выяснить номера их палат сквозь эту суматоху. Да, по прибытию в больницу я видела много суетящихся санитаров и медсестер, что то и дело бегали от кабинетов к палатам. Видимо, по большей части досталось не зданиям, а самим жителям Конохи.

((Немного неловко отвлекать и так занятую девушку на ресепшене, но не проведав ребят я не уйду, да и плюс, в конце концов, я спрошу лишь номера палат.))- размышляла я, подходя к стойке приема. Кое-как узнав нужную мне информацию сквозь эту суматоху, я направилась к ребятам. Как оказалось, большинство из них были в одной и той же палате, поэтому ходить далеко не придется. Постучав в ближайшую по списку для посещения палату, не успев и дверь толком открыть, как мне в голову прилетела подушка. Слегка удивившись и найдя нечто забавное в этом, я с легкой улыбкой на лице, подняла вопросительный взгляд на того кто бросил этот снаряд. Передо мной располагалась некая картина: возле двери, рядом со мной стоял Наруто, ну а самим «стрелком» являлся никто иной как Учиха младший, а на противоположной кровати от брюнета сидел Шикамару. Все они застыли на некоторое время, таращившись на меня, по видимому ожидая моей реакции.

— Хаха, быстро вы однако идете на поправку.- сказала я подняв подушку.

— Касу! Пришла нас проведать даттебайо? — улыбнувшись своей фирменной улыбкой, спросил Наруто.

— А ты думаешь, я о вас забуду? — шутливо спросила я, кидая Суслику подушку обратно.

— — Некрасиво, навещать без угощения.- поймав подушку сказал Суслик.

Святой рамен! Я в аниме Наруто!Место, где живут истории. Откройте их для себя