Глава 24

250 22 5
                                    

Заранее простите за ошибки

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Затем, Саске и Ли обменялись парочкой фраз и начали бой...

- Касуми, как думаешь, кто победит?- спросил Наруто, отвлекаясь от поединка этих двух.

- Скорее всего, победит Ли.- ответила я и Наруто удивленно посмотрел на меня.

- Ты уверена? Я вот считаю что победит Саске, а не этот, жирнобровый, даттебайо.- сказал Нару.

- Не цени противника по внешности.- сказала я, отпив немного чая и посмотрела на слегка задумавшегося Узумаки. Я на некоторое время тоже задумалась, поэтому когда я "очнулась", бой был почти завершен. Вот Ли атаковал Саске, который не успел отбить удар и по инерции "взлетел" в воздух. Под Сусликом, в то же мгновение, появился Рок и распуская свои бинты на руках, хотел выполнить секретную технику, как вдруг, появившийся маленький ветрячок, зафиксировал бинт Ли, прибив к стене и не дав парню совершить задуманное.

- Достаточно, Ли!- воскликнул Нингаме* и Ли отпрыгнул к обратившейся к нему черепахе. В это время, Саске с грохотом упал на пол а Сакура подбежала к нему, расспрашивая его о самочувствии.

- Вы соизволили наблюдать за нами?- слегка взволнованно скорее утвердил чем спросил густобровик.

- Ли, ведь эта техника запрещена!- недовольно сказал Нингаме.

- Простите меня! Я только...- взволнованно пытался оправдаться Рок.

- Касуми, как ты думаешь, может это его сенсей?- спросил Нару, указывая на черепаху Нингаме.

- Не совсем. Это скорее всего призыв сенсея Ли.- сказала я и запечатала чай обратно в свиток.

- Ты глупец!- строго проговорил Нингаме.- Ты думаешь, что можешь отделаться простыми извинениями?! Ты же прекрасно знаешь, что значит для шиноби раскрыть свои секретные техники! Ты готов понести наказание?- продолжил он и Ли понуро опустил голову.- В таком случае, сюда идёт Гай-сенсей!- сказал Нингаме и на его панцире появился Майто Гай, в слегка странноватой позе. Ребята шокировано уставились на Гая. Наруто уже хотел комментировать внешний вид и поведение Гая, но я дернула его за рукав и прошептала.

- Опять-таки, не суди людей по внешности.- сказала я и Нару кивнул.

- Эй, Ли, подойди-ка.- сказал Майто. Когда густобровик подошел ближе, Гай замахнулся и ударил Ли кулаком по лицу, что тот отлетел на несколько метров.- Ты идиот!- воскликнул Гай и спустя несколько секунд подошел к Ли и встал на одно колено. Густобровик привстал и посмотрел на своего сенсея.- Ли, да что б тебя.- проговорил Гай и в миг расплакался.- Ли...- начал Майто.

Святой рамен! Я в аниме Наруто!Место, где живут истории. Откройте их для себя