Глава 22

235 21 8
                                    

Заранее простите за ошибки
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вскоре, все стали расходится по домам, чтобы отпраздновать победу над Гато. Мы не стали исключением и немного пообщавшись с некоторыми жителями, и в то же время, хорошими знакомыми Тадзуны, архитектор пригласил нашу команду и Хаку с Забузой за праздничный стол у него дома. Никто не был против этой идее и мы чудесно провели время. Так как продуктов на всех было не очень много, я достала свои запасы, в том числе и чаек и угостила им хозяев дома, сокомандников и недавно приобретенных знакомых. Хаку и Забузе точно так же удостоилась честь и возможность отведать мой фирменный чай и им, между прочим, он очень даже пришелся по вкусу. Поначалу к этим двоим относились настороженно, да и они сами чувствовали себя будто не в своей тарелке, но вскоре от неловкости и напряжения не осталось и следа. Оказывается, Забуза пылкий любитель черного юмора, прямо как я, поэтому я не могла упускать возможности и сразу нашла с ним общий язык в этой сфере, раскидываясь на пару с ним подобными шутками, от которых я временами получала агрессивное пихание в бок от Сакуры. К сожалению, шутить много нам так и не удалось поэтому, после затишья, я каким-то образом в разговоре с Хаку вышла на сборку интересных фактов о человеческом теле. Но, разговоры на подобные темы так же пришлось прекратить и вскоре, мы стали общаться на совершенно иные темы, заводя совершенно другие разговоры. Мы говорили о случившемся, вспоминали различный опыт и приключения из прошлого, бывало даже доходили до политики и по итогу мы так заговорились, что уже стало вечереть. Немного ещё проведя время за столом, все стали расходиться по спальням. Хаку и Забузе выделили по футону в нашей с командной временной комнате. И вот, спустя где-то полчаса все уснули. Все, кроме меня. Я вновь лежала на крыше и наблюдала за ночным лесом и небом. Сегодня было облачно, поэтому некоторые участки звездного неба то пропадали, то вновь показывались во всей красе. Я думала о многом, а в особенности о сегодняшнем дне и его событиях. По ощущениям, прошло где-то около получаса, как я почувствовала присутствие ещё кого-то рядом с собой. Повернув голову в сторону, увидела Хаку и Забузу, которые как ни в чем не бывало смотрели на звёзды. Я слегка удивилась их присутствию, но ничего против не имела.

- Тоже не спиться?- спросил Хаку, на что я положительно кивнула.- Послушай, Касуми, как мы можем отблагодарить?- спросил Хаку и я чуть ли не поперхнулась воздухом, шокировано смотря на них.

Святой рамен! Я в аниме Наруто!Место, где живут истории. Откройте их для себя