Заранее простите за ошибки
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~На следующий день, встав вовремя и собравшись, я пошла до указанного места. Кроме моих сокомандников, на месте почти никого не было, что неудивительно, ведь оставался час до назначенного экзаменатором времени. Могла бы, пришла позже, но вчера Какаши настоял на том, чтобы мы пришли минимум на час раньше. Я подошла к своим сокомандникам и поприветствовавшись, мы стали ждать остальных участников и экзаменаторов. Спустя где-то полчаса все собрались, поэтому нас сразу повели к сорок четвертому полигону и стали рассказывать всё да как о втором этапе раньше предполагаемого. Перед нами, за ограждением, с кучей надписей "не входить", "опасно" и тому подобное, располагался лес. Виднелись огромные деревья, с толстыми стволами, мощными корнями и не менее пышными ветвями, на которых росло куча листьев, что очевидно закрывали солнце, создавая некую "тёмную атмосферу" на территории полигона. По рассказам, в лесу обитает куча не изученных, опасных зверей-"мутантов", ядовитых растений и насекомых. Не знаю почему, но меня нисколько не пугал этот лес, даже с осознанием того, что придется пройти, только переступив порог ограждения. Меня наоборот, слегка манила эта его "загадочность" и некая "пугающая" атмосфера. Мысленно я вновь поблагодарила густобровика за вчерашнюю прогулку, которая помогла отбросить лишние мысли, возвращая мне мое былое спокойствие, хоть и некоторые подобные мысли всё так же привычно посещали мою головушку.
- Добро пожаловать к месту проведения второго этапа, 44 полигону. Или же известного как "Лес Смерти".- слегка ухмыляясь сказала Анко, пока остальные кидали удивлённые, а некоторые и напряженные взгляды на данный полигон, рассматривая и будто выискивая его угрозу, чтобы предугадать, что их ожидает впереди.
- Вы скоро поймёте, почему это место называют "Лес Смерти".- заметив взгляды остальных, сказала Анко, нагнетая атмосферу.
- Вы скоро поймете, почему это место называют "Лес Смерти".- вертя бедрами, Наруто перекривлял Анко.- Вы думаете что этим меня напугаете? Ничего подобного! Я не боюсь!- воскликнул Наруто.
- Да ты что?- улыбнувшись, сказала Анко. В миг, достав кунай, она кинула его прямо рядом с Наруто, порезав ему щеку. Кунай пролетел ещё немного дальше, немного задев волосы одного из участников. Пользуясь растерянностью Нару, Анко появилась сзади него.- Такой ребёнок как ты, будет убит первым, хехехе~ У них такая красная, вкусная кровь...- всё так же весело улыбаясь, запугивающе говорила Анко, слизывая кровь со щеки Наруто от появившейся царапины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святой рамен! Я в аниме Наруто!
RandomМечтам, какими бы они ни были безумными, свойственно сбываться. Я тому пример. Совершать невозможное для меня стало входить в привычку. Одной из моих целей было жить в Конохе. Я мечтала стать шиноби, завести друзей и искать приключения на одно место...