Доброго времени суток, мои дорогие читатели. Данная работа вновь подверглась редакции и в этот раз изменения окончательные (тобишь глобальных редакций в главах больше не будет). Так же рекомендую перечитать предыдущие части. Тем, кто читал данную работу в течении трех последних месяцев, перечитывать не обязательно, ведь в этот период работа была уже отредактирована и изменена. Я вновь приношу свои извинения за причиненные неудобства, но без этих изменений я попросту не могла дальше писать продолжение, как бы не пыталась (уж поверьте, попыток было очень много, из-за чего и так сильно затянулся выход продолжения). Данная глава получилась гораздо больше за предыдущие, поэтому, надеюсь, таким образом я смогу слегка компенсировать долгое отсутствие продолжения. Также, в черновиках есть наброски нескольких последующих глав. Данные главы писались дольше обычного, ведь я ввожу новую структуру написания и я пыталась гармонично ее оформить и сбалансировать. Буду рада прочесть ваши отзывы и комментарии. Также буду рада вашей оценке к новой обложке. Приятного прочтения, надеюсь вам понравится :) Удачи!
Заранее простите за ошибки
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Pov Naruto
Шел легкий и теплый дождь. Уже почти год прошел с того времени, как я отправился в путешествие за пределы Конохи, в котором извращенный саннин должен меня натренировать к моему возвращению. Однако ключевое слово в этом предложении «должен». Несмотря на все моё рвение, энтузиазм и желание стать сильнее, Жабий Отшельник и вовсе меня почти ничему не учит! Первое время он серьезно взялся за мое обучение и тренировки, и все проходило куда лучше чем ожидалось. Я становился все сильнее и опытнее с каждым днем, однако в последние несколько месяцев у меня не было ни одной тренировки от него. У него постоянно появляются внезапные «дела» или миссии, поэтому он все время где-то пропадает. Хотя я почти что уверен, что он небось все время выпивает и «собирает материалы для книги», что под собой подразумевает подглядывание и приставание к девушкам. И я был бы не против его отсутствию, если бы он хотя-бы давал мне в это время задания для тренировок, которые я мог бы спокойно выполнять когда его нет. Однако он и это не удосуживался делать! Лишь иногда у меня получалось буквально выпросить и вымолить у него тренировку. Однако все же этого было слишком мало и я могу не успеть стать сильнее в уложенный срок. Недовольный таким стечением обстоятельств, я нахмурился и вздохнул, переводя взгляд на небо. Лишь изредка капающий дождь постепенно превращался в ливень, от которого тот малый остаток проходящих людей на улицах деревушки, в которой я находился, быстро попрятался по зданиям. Я же предпочел оставаться на улице, будучи прикрытым от ливня лишь толстыми ветками и листьями одного из деревьев. В голову полезли воспоминания и на моем лице мимовольно появилась легкая улыбка. Помнится, как будучи еще совсем детьми, Касуми все время меня вытягивала на улицу в ливень, каждый раз находя все более и более интересное занятие под сильным дождем. А уже в буднях академии, Ирука-сенсей всегда ругал нас за это, аргументируя это тем, что беспокоится о нашем здоровье, однако ни ее, ни меня это не останавливало. Ей даже каким-то образом удавалось уговаривать и утаскивать за собой Сакуру и Саске. В небе блеснула молния. Сложилось впечатление, будто эта молния пронзила и меня. Саске... Приятные воспоминания превратились в нагнетающие и моя улыбка исчезла, сменяясь задумчивым и слегка грустным выражением лица. Интересно... а Касуми вообще известно об уходе Саске? Может, если бы она задержалась на пару дней дольше, мы бы смогли не дать Саске покинуть Коноху?... Она бы точно смогла его уговорить. Мои кулаки непроизвольно сжались, а грусть сменилась решимостью и уверенностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святой рамен! Я в аниме Наруто!
RandomМечтам, какими бы они ни были безумными, свойственно сбываться. Я тому пример. Совершать невозможное для меня стало входить в привычку. Одной из моих целей было жить в Конохе. Я мечтала стать шиноби, завести друзей и искать приключения на одно место...