Глава 7

722 34 10
                                    

Заранее простите за ошибки
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Следующим утром, лениво потянувшись и ещё немного повалявшись, я всё таки встала с кровати и поплелась вниз на кухню, где уже находились родители. В последнее время я редко пересекалась с двумя сразу из-за поручений и миссий, поэтому я удивилась сегодняшнему "дню отдыха". Отец сидел за столом и попивая чай думал о своём, а мать сидела напротив и просто читала книгу. Поздоровавшись, я взяла из холодильника еду, разогрела её и сев за стол, приступила к завтраку, рассредоточив взгляд и без всяких мыслей втыкая в одну точку.

- Касуми, есть разговор. - начал говорить отец и я перевела свой взгляд на него.- Ты уверена в том что хочешь стать шиноби?- спросил у меня он из-за чего я непонимающе на него уставилась.

- Конечно уверена! Зачем я тогда тренируюсь и столько изучаю? Я знаю что в жизни может пригодиться всё, но не хотела бы я стать ниндзя, я бы не делала это всё в таких темпах и не старалась бы так сильно.- твердо сказала я. Не намерена я отступать, когда так долго хотела и уверенно шла к этому.

- Хорошо, тогда сегодня будет проходить небольшое тестирование для желающих поступить в академию шиноби.- продолжил отец и я удивленно на него посмотрела.

- Сегодня? А во сколько?- поинтересовалась я.

- В полчетвертого.- ответила мать и я перевела взгляд на часы.

- Почему вы раньше мне не сказали или не разбудили по-раньше? Это же через двадцать шесть минут!- встревоженно сказала я. Я тут же спохватилась и быстро доев мигом выскочила с кухни к себе в комнату. Сделав все водные процедуры, переодевшись и сунув в карман всё что нужно, вновь влетела на кухню к родителям, которые с неким удивлением на меня смотрели.- Что?- непонимающе спросила я.

- Быстро ты, однако.- ответил отец.

- Что ж, раз ты готова, выдвигаемся.- закрывая книгу и поднимаясь из-за стола, сказала мать. Спустя пару минут, мы вышли из дома и направились в неизвестном мне направлении. Шли мы недолго, и вот мы прибыли к академии шиноби, где видимо и проводятся вступительные тесты. На входе стояло две девушки, одна из которых, была с зеленой папкой. Мы подошли к ним. - Здравствуйте мы на вступительный тест.- сказала мама, привлекая внимание девушек.

- Хорошо. Как тебя зовут?- слегка нагнувшись ко мне, спросила девушка с зеленой папкой и улыбнулась. После моего ответа, она что-то записала в папке, а вторая девушка вызвалась нас проводить. Идя по академии я разглядывала это здание, пытаясь запомнить где находятся те или иные кабинеты. Академия оказалась гораздо больше внутри чем могла показаться снаружи, что вызывало у меня одновременно и восторг и легкое негодование, ведь заблудиться в этих коридорах проще простого. Проблуждав в здании еще некоторое время мы всё же пришли к нужному кабинету, возле которого столпилось немало людей. Девушка, вошла в кабинет и через пару минут выйдя оттуда, вернулась к нам.- Подождите немного, ваша очередь после них.- сказала она указывая на стоящих напротив мужчину и мальчика, а затем ушла. В ожидании своей очереди, я стала разглядывать окружающих меня людей. Почти никого из них я не узнавала, чему я не удивлена, но зато те двое, мужчина и мальчик показались мне знакомыми и я не ошиблась. Приглядевшись, я узнала в них Шино Абураме и его отца, Шиби Абураме. Шино видимо заметил мой взгляд и посмотрел на меня. На это я улыбнулась и приветливо помахала ему рукой. Спустя некоторое время от него последовал такой же жест, что меня приятно удивило и я ещё шире улыбнулась. Через пару минут, они исчезли из моего поля зрения, зайдя в кабинет. Меня удивляло их появление здесь. Мне всегда казалось что клановым детям, тем более таким как Абураме, не нужно проходить вступительные тесты в самой академии и они это всё делали в менее "людном месте", так сказать. Хотя, может они проходят не совсем "привычные" для остальных тесты.

Святой рамен! Я в аниме Наруто!Место, где живут истории. Откройте их для себя