Заранее простите за ошибки
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вновь эта темнота... Когда я в последний раз находилась в ней? Это было настолько давно, что я уже и не вспомню. Только... что-то в ней изменилось. Вокруг витает тревога и всё пропитано леденящим ужасом. С огромной скоростью во мне нарастает паника, которая заставляет вздрогнуть и напрячь всё тело. С каждым мгновением мне становится всё невыносимей и невыносимей находиться в этой тьме. Мне поскорее хотелось покинуть её, ведь казалось, что вот-вот случиться что-то ужасное и осознание этого не давало мне спокойствия и только больше тревожило меня. Вдруг я вижу вспышку света. От резкой перемены яркости, закрываю глаза.... Теперь я слышу до боли знакомый мне голос. Мама. Она говорит что уже пора вставать. По звуку, я поняла что она раздвинула шторы, впуская утреннее, зимнее солнце ко мне в комнату. Я зажмуриваю глаза и прикрываю лицо теплым одеялком.
- Катя, бегом вставай, иначе опоздаешь! - недовольно воскликнула мать.
- Ммммм, еще пять минуточек...- сонно ответила я, параллельно размышляя откуда мама знает мой родной язык.
- Знаю я твои "пять минуточек"! Вставай бегом! Чтобы через три минуты уже одетая была на кухне!- напоследок воскликнула она и вышла из комнаты, громко хлопнув дверью. Ее слова эхом пронеслись в моей голове. В мгновение, я резко открыла глаза, подскочила с кровати и подбежала к зеркалу. Из зеркала на меня смотрела прежняя я. Сердце забилось с бешеной скоростью, живот скрутило и на меня навалилась новая волна тревоги и ужаса. Я стала оглядываться, видя вокруг свою прежнюю комнату.
(( Нет... Неужели всё, что я пережила было только сном? Нет. Нет! Этого не может быть!))- с отчаянием мыслила я, не замечая как мои глаза в мгновение ока наполнились слезами. В голове стали всплывать все мои воспоминания из того мира.
- Н-но, всё было так реально! Как такое могло произойти?!- в панике говорила я пытаясь найти происходящему объяснение. Всё ещё терзая себя этими мыслями, я перевела взгляд на окно, за которым виднелись обычные, серые девятиэтажные дома. Я вновь в той же ловушке. - Нет!- прикрикнула я и вскочила с кровати. Сердце бешено стучало и дыхание было прерывистое. Я огляделась. За окном виднелась деревня и гора с лицами Хокаге. Рядом с кроватью, на тумбочке, лежала сумка, с пришитым протектором с эмблемой Конохи, а рядом, повёрнутой лицевой стороной ко мне, стояла фотография в рамке. На ней были запечатлены все участники команды номер 7: Какаши, Сакура, Наруто, Саске и...я. Осознавая это, я слегка вздохнула и понемногу стала успокаиваться. Я села обратно на кровать и стала блуждать взглядом по комнате, убеждаясь, что я действительно дома, в Конохе. Взяв снимок с тумбочки, я преподнесла его ближе к себе, вглядываясь в него и убеждаясь в его подлинности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святой рамен! Я в аниме Наруто!
РазноеМечтам, какими бы они ни были безумными, свойственно сбываться. Я тому пример. Совершать невозможное для меня стало входить в привычку. Одной из моих целей было жить в Конохе. Я мечтала стать шиноби, завести друзей и искать приключения на одно место...